Custom Smoke by bionext

Custom Smoke by bionext 1.07

Нет прав для скачивания
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
GALAXY, Можно постоянно переименовывать спрайт дыма со сменой карты и дня, правда тогда их у клиента накопится огромное количество, а так же сложно будет это организовать на стороне файлхостинга.
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
marisantas, так речекер сможет проверить только по названию файла. А название будет соответствовать. А если изменять md5, то это разве возможно сделать с spr7 Да и md5 меняется в два клика.
8 Дек 2018
bionext, прикольная идея :smile3: А если сделать так, чтобы файл перезаписывался как демо7
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
marisantas, ну я про dll файлы говорю. Про spr не знаю
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Такой вопрос. При заходе на сервер у меня скачивается с сервера спрайт gas_puff_gray_opaque. Затем редактирую этот спрайт удаляю дым и оставляю только название спрайта. У меня же не будет дыма верно7
В plugin_precache() добавь:
C++:
force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, "sprites/путь_к_спрайту/gas_puff_gray_opaqu.spr");
 
Сообщения
81
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Дым слишком интенсивно шевелится. Подскажите пожалуйста. Как сделать его менее подвижным?)
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Minni, а что это даст7 может я не правильно объяснил как то или я не правильно понял то, что ты сейчас мне скинул. Я имел ввиду следующее. Закидываю спрайт gas_puff_gray_opaqu.spr на сервер. Закидываю спрайт на клиент, но с другим дымом через который все видно и делаю такое же название спрайта как на сервере. Соответственно когда я захожу на сервер у меня этот файл с сервера на клиент не закачивается, потому что он уже есть у меня в сборке с таким же названием. В итоге я играю и вижу все через дым.
8 Дек 2018
TwinG4_20, нормально он шевелится :smile3: так и должно быть
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,262
Помог
57 раз(а)
GALAXY, если сделать так, как написал Minni, то этот номер не пройдёт.
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, можешь объяснить почему7 Я только что проверил просто и этот номер прокатил :smile3:
8 Дек 2018
Вот добавил как он сказал
Код:
public plugin_precache( )
 {
   force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, "sprites/gas_puff_gray_opaqu9.spr");
   g_szSmokeSprite = precache_model( SMOKE_SPRITE );
   g_fwid = register_forward(FM_PrecacheEvent, "FwdPrecacheEvent", 1);
}
8 Дек 2018
Я с этого же архива взял спрайт gas_puff_gray_transparent и переименовал его в gas_puff_gray_opaqu9 как на сервере. По размеру они одинаковые и по названию тоже
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,262
Помог
57 раз(а)
GALAXY, после precache_model() его нужно, по идее.
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, объясни пожалуйста как это все работает. Что это за команда7 force_unmodified. Она проверяет наличие файла на клиенте7
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
BlackSignature, Я прочитал. По каким параметрам идет проверка7 1. По названию. 2. По наличию файла. Все?
 
Сообщения
1,277
Реакции
2,262
Помог
57 раз(а)
GALAXY, я не в курсе, если честно, но подозреваю что по контрольной сумме, как в речекере. А может и нет. Но другой файл с тем же именем оно в общем шлёт далеко и надолго, что и требуется :)
 
Сообщения
349
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
fantom, можно ли через речекер сделать проверку через md5. Что я имею ввиду.
Пример 1: У меня на клиенте есть файл gas_puff_gray_opaque9.spr с md5 b13bee0b. А на сервере есть точно такой же файл с тем же названием но с md5 v15boe0b. Меня кикнет сервер7 Или файл докачается с md5 v15boe0b. Или не то и не другое.
Пример 2: Может ли быть такое, что плагин еще не успел отправить спрайт на клиент а меня детектит уже речекер за отсутствие данного файла.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу