Участник
Пользователь
- Сообщения
- 317
- Реакции
- 131
- Помог
- 4 раз(а)
Пытаюсь сделать вывод спрайта над головой при выборе любого пункта в меню, пока не очень
Брал куски кода от сюда https://dev-cs.ru/threads/1277/page-3#post-13726
Брал куски кода от сюда https://dev-cs.ru/threads/1277/page-3#post-13726
Код:
/*
wave - client_cmd(id, "spk server/sound.wav") // client_cmd(id, "stopsound")
mp3 - client_cmd(id, "mp3 play sound/server/sound.mp3") // client_cmd(id, "mp3 stop")
info https://amx-x.ru/viewtopic.php?f=9&t=23321
*/
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_0
/* ======== SETTINGS ======== */
new FILESPRITE;
#define SHOWTIME 3 //Сколько секунд будет показываться спрайт
#define SPRITE "sprites/sprite_smiles/roflanChelik.spr" //Какой спрайт будет отображаться
/* ======== END SETTINGS ======== */
public plugin_init()
{
register_plugin("Chat Wheel Sounds", "0.1", "alabamaster1337")
register_menu("menu_chatwheel", keys, "func_chatwheel")
register_concmd("chatwheel", "chatwheelid")
register_clcmd("chatwheel", "chatwheelid")
register_event("StatusValue", "func_chatwheel", "be", "1=2", "2!0");
}
public plugin_precache()
{
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2017_charge.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2017_sad_bone.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2017_bozhe_ti_posmotri.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2017_zhil_do_konsta.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2017_ehto_g_g.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2017_eto_prosto_netchto.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2018_oy_oy_bezhat.mp3" )
precache_sound( "chatwheel/Chat_wheel_2018_eto_nenormalno.mp3" )
precache_model(SPRITE);
}
public chatwheelid(id)
{
static menu[650], iLen
iLen = 0
iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yЗвуковые насмешки^n")
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \wВ Атаку^n")
keys |= MENU_KEY_1
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \wГрустный тромбон^n")
keys |= MENU_KEY_2
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \wПосмотри вокруг^n")
keys |= MENU_KEY_3
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \wЖил до конца^n")
keys |= MENU_KEY_4
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \wЭто ГГ^n")
keys |= MENU_KEY_5
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \wЭто. Просто. нечестно^n")
keys |= MENU_KEY_5
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \wОй-ой-ой, бежать^n")
keys |= MENU_KEY_5
}
{
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \wЭто ненормально^n")
keys |= MENU_KEY_5
}
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\r0. \rВыход^n")
keys |= MENU_KEY_0
show_menu(id, keys, menu, -1, "menu_chatwheel");
return PLUGIN_HANDLED
}
public func_chatwheel(id, key)
{
// хотел сделать что-то типа вывода НИК ИГРОКА -> ТЕКСТ, но пойдет и client_cmd id
//new name[32]
//get_user_name(id, name, 31)
switch(key)
{
case 0: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2017_charge.mp3"), client_cmd(id, "say >> В Атаку!")
case 1: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2017_sad_bone.mp3"), client_cmd(id, "say >> Грустный тромбон")
case 2: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2017_bozhe_ti_posmotri.mp3"), client_cmd(id, "say >> Боже, ты посмотри вокруг, что происходит!")
case 3: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2017_zhil_do_konsta.mp3"), client_cmd(id, "say >> Жил до конца, умер как герой")
case 4: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2017_ehto_g_g.mp3"), client_cmd(id, "say >> Это ГГ!")
case 5: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2017_eto_prosto_netchto.mp3"), client_cmd(id, "say >> Это. Просто. Нечто.")
case 6: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2018_oy_oy_bezhat.mp3"), client_cmd(id, "say >> Ой-ой-ой-ой-ой, бежать!")
case 7: client_cmd(0, "mp3 play sound/chatwheel/Chat_wheel_2018_eto_nenormalno.mp3"), client_cmd(id, "say >> Это ненормально, это нечестно!")
}
if(is_user_alive(id))
{
message_begin(MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY, _, id);
write_byte(TE_PLAYERATTACHMENT);
write_coord(50);
write_short(FILESPRITE);
write_short(SHOWTIME * 10);
message_end();
}
return PLUGIN_HANDLED;
}