У меня есть несколько вопросов по zBot-у и их навигации. Надеюсь, кто-нибудь поможет.
1. Можно ли сделать так чтобы zBot никогда не переключался на нож, даже если у него совсем нет патронов? Вопрос возник из-за того, что переключение на нож часто происходит на большом расстоянии от меня и в результате, пока бот бежит ко мне, я успеваю сделать перезарядку и, не напрягаясь, навести прицел. Хочу подчеркнуть, что такое происходит даже если я установил в профиле приоритет для определённого оружия (и это не нож, ясное дело). Например, если я хочу потренировать стрельбу "glock против glock-а", то, видимо, можно установить переменную bot_pistols_only. Я это ещё не пробовал, то есть, просто предполагаю, что должно сработать. Но если я хочу "mac10 против tmp", то это же не снайперское оружие, поэтому bot_snipers_only явно не подойдёт, а bot_all_weapons это и ножи тоже или только огнестрельное?
2. Можно ли сделать так чтобы на некоторых картах zBot никогда не приседал во время разминирования или приседал заранее, то есть, до начала разминирования? Вопрос возник из-за того, что в Counter-Strike: Condition Zero на некоторых точках (не на всех) бывает такое, что если присесть во время разминирования, то изображение на экране начинает дёргаться вверх-вниз (словно я прыгаю) и разминирование прекращается. Если не приседать, то всё нормально. Но боты это увы не понимают, поэтому не могут разминировать, даже если у них есть для этого много времени. Ещё можно присесть заранее, до начала разминирования. В этом случае рывки ещё сильнее, но разминирование прекращается намного реже (приблизительно в десять раз реже). Например, такое бывает на карте de_fastline_cz (там где нет поезда, то есть, возле эскалаторов). И ещё на de_torn_cz случается на обеих точках, хотя и не в любом месте. Можно ли редактированием навигации исправить это? А ещё лучше если кто-то уже исправил.
3. Можно ли сделать так чтобы zBot никогда не подходил на расстояние удара ножом, если я ещё жив? В смысле, если я умер и, например, бомбу уронил, то пускай подходит, чтобы взять её или, если противник умер и его оружие подходит боту, то пускай берёт его. Просто слишком часто боты (из моей команды) наскакивают на меня, даже если я стою неподвижно и это сильно раздражает. Подозреваю, что с этим ничего нельзя сделать, но мало ли что? Кстати, если есть боты для Counter-Strike: Condition Zero, у которых нет такой проблемы, то подскажите их название.
4. Можно ли сделать так чтобы zBot начинал стрелять, например, из пистолета сразу, то есть, как можно раньше, но делал это не так часто? При слишком частой стрельбе снижается точность. То есть, можно ли увеличить интервал между выстрелами, не уменьшая время реакции (время первого выстрела)?
1. Можно ли сделать так чтобы zBot никогда не переключался на нож, даже если у него совсем нет патронов? Вопрос возник из-за того, что переключение на нож часто происходит на большом расстоянии от меня и в результате, пока бот бежит ко мне, я успеваю сделать перезарядку и, не напрягаясь, навести прицел. Хочу подчеркнуть, что такое происходит даже если я установил в профиле приоритет для определённого оружия (и это не нож, ясное дело). Например, если я хочу потренировать стрельбу "glock против glock-а", то, видимо, можно установить переменную bot_pistols_only. Я это ещё не пробовал, то есть, просто предполагаю, что должно сработать. Но если я хочу "mac10 против tmp", то это же не снайперское оружие, поэтому bot_snipers_only явно не подойдёт, а bot_all_weapons это и ножи тоже или только огнестрельное?
2. Можно ли сделать так чтобы на некоторых картах zBot никогда не приседал во время разминирования или приседал заранее, то есть, до начала разминирования? Вопрос возник из-за того, что в Counter-Strike: Condition Zero на некоторых точках (не на всех) бывает такое, что если присесть во время разминирования, то изображение на экране начинает дёргаться вверх-вниз (словно я прыгаю) и разминирование прекращается. Если не приседать, то всё нормально. Но боты это увы не понимают, поэтому не могут разминировать, даже если у них есть для этого много времени. Ещё можно присесть заранее, до начала разминирования. В этом случае рывки ещё сильнее, но разминирование прекращается намного реже (приблизительно в десять раз реже). Например, такое бывает на карте de_fastline_cz (там где нет поезда, то есть, возле эскалаторов). И ещё на de_torn_cz случается на обеих точках, хотя и не в любом месте. Можно ли редактированием навигации исправить это? А ещё лучше если кто-то уже исправил.
3. Можно ли сделать так чтобы zBot никогда не подходил на расстояние удара ножом, если я ещё жив? В смысле, если я умер и, например, бомбу уронил, то пускай подходит, чтобы взять её или, если противник умер и его оружие подходит боту, то пускай берёт его. Просто слишком часто боты (из моей команды) наскакивают на меня, даже если я стою неподвижно и это сильно раздражает. Подозреваю, что с этим ничего нельзя сделать, но мало ли что? Кстати, если есть боты для Counter-Strike: Condition Zero, у которых нет такой проблемы, то подскажите их название.
4. Можно ли сделать так чтобы zBot начинал стрелять, например, из пистолета сразу, то есть, как можно раньше, но делал это не так часто? При слишком частой стрельбе снижается точность. То есть, можно ли увеличить интервал между выстрелами, не уменьшая время реакции (время первого выстрела)?