Пропадает скорость и гравитация

Сообщения
61
Реакции
3
Здравствуйте. Я знаю, что у оружия своя скорость и поэтому при смене оружия скорость меняется на максимальную для этого оружия.
Просьба показать на примере моего меню как сделать, чтобы скорость и гравитация не менялась при смене оружия.
В интернете мало информации поэтому прошу помощи у вас. Спасибо.
Исходник:
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Menu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "amax"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /shop", "my_menu")
register_clcmd("say /speed","add_speed")
}

public add_speed(id)
{
set_user_maxspeed(id,get_user_maxspeed(id) + 200)
}

public my_menu(id)
{
new i_Menu = menu_create("\yМагазинчик:", "shop")
menu_additem(i_Menu, "\wКупить GOLD M4A1", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить GOLD AK47", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить GOLD AWP", "3", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить GOLD Deagle", "4", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить двойной прыжок", "5", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить бесконечные патроны", "6", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить ускорение", "7", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить +500HP", "8", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wКупить низкую гравитацию", "9", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL)
menu_display(id, i_Menu, 0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public shop(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback

menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new i_Key = str_to_num(s_Data)

switch(i_Key)
{
case 1: client_cmd(id, "say /goldenm")
case 2: client_cmd(id, "say /goldenak")
case 3: client_cmd(id, "say /goldenawp")
case 4: client_cmd(id, "say /goldendg")
case 5: client_cmd(id, "say /djump")
case 6: client_cmd(id, "say /unclip")
case 7:
{
if(cs_get_user_money(id) < 100)
{
client_print(id, print_chat, "У вас не хватает денег")
return PLUGIN_HANDLED
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 100)
client_cmd(id,"say /speed")
client_cmd(id,"cl_forwardspeed 450")
client_cmd(id,"cl_backspeed 450")
client_cmd(id,"cl_sidespeed 450")
client_print(id, print_chat, "Вы купили супер скорость!")
}
case 8:
{
if(cs_get_user_money(id) < 5000)
{
client_print(id, print_chat, "У вас не хватает денег")
return PLUGIN_HANDLED
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 5000)
set_user_health(id, 500)
client_print(id, print_chat, "Вы купили +500HP!")
}
case 9:
{
if(cs_get_user_money(id) < 5000)
{
client_print(id, print_chat, "У вас не хватает денег")
return PLUGIN_HANDLED
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 5000)
set_user_gravity(id, 0.5)
client_print(id, print_chat, "Вы купили низкую гравитацию!")
}
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
 
Сообщения
61
Реакции
3
Ребят помогите. На примере моего меню сделать так, чтобы скорость не сбрасывалась с гравитацией при смене оружия.
fantom, мне эти ссылки ни о чем не говорят, я не скриптер, тем более reapi.
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
client_cmd(id,"say /speed")
client_cmd(id,"cl_forwardspeed 450")
client_cmd(id,"cl_backspeed 450")
client_cmd(id,"cl_sidespeed 450")
У тебя метод установки скорости игрока неверный! Используй ResetMaxSpeed
1 Апр 2017
А гравитация сбрасывается при спавне
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу