Иконка ресурса

RealChute 1.92b

Нет прав для скачивания
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
tenseus добавил(а) новый ресурс:

RealChute - Ещё один плагин парашюта, но с бо́льшим вектором реализма по сравнению с аналогичными плагинами.

Основные отличия:
1. Для открытия парашюта вы должны воспользоваться командой ripcord. (Например: bind "e" "+use; ripcord")
2. Функция - Одноразовый парашют. Использовать парашют можно только один раз за раунд.
3. Другая анимация игрока в полёте. (Анимация прыжка с пониженным fps)
4. Анимация открытия парашюта.
5. Плавное падение парашюта после приземления игрока.

1. Немного изменено описание плагина от источника
2. Удалены бесполезные чат сообщения и чат команды (Парашют раскрыт; Парашют не сработал...)
3. Так как плагин изначально был написан под DoD (Day of Defeat), были вырезаны ненужные строки данного мода
4. Удалена незначительная часть кода отвечающая за защиту от FullUpdate эксплойта
5. Добавлено немного оптимизации
6. Добавлена модель парашюта в архив
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
tenseus, это форк?
15 Май 2018
register_event("ResetHUD", "player_spawn", "be")
Спавн игрока лучше хукать через Ham или мету. Но лучше сразу в хаме
15 Май 2018
Вместо захардкодженых чисел лучше использовать enum или константы
15 Май 2018
#define fm_remove_entity(%1) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, %1)
wopox1337 напомни плз. Там вроде возможен краш сервера если так удалять ентити?
 
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
fantom,
Нет.

Спавн игрока лучше хукать через Ham или мету. Но лучше сразу в хаме
Сделано, спасибо voed.

Вместо захардкодженых чисел лучше использовать enum или константы
Не слишком глубокие познания в скриптинге, если кто-то возьмется добавить оптимизации - будет здорово.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Правильно я понял, что там есть ещё следующие отличия в сравнении с обычным плагином парашюта?
- Открытие парашюта только, если скорость выше определённой;
- Постепенное открытие парашюта.
- Постепенное замедление скорости.
 
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
Правильно я понял, что там есть ещё следующие отличия в сравнении с обычным плагином парашюта?
- Открытие парашюта только, если скорость выше определённой;
- Постепенное открытие парашюта.
- Постепенное замедление скорости.
1. Должно быть, поиграюсь с настройками, сообщу.
2. Да.
3. Если есть то очень незаметное, нет, скорее нет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
Правильно я понял, что там есть ещё следующие отличия в сравнении с обычным плагином парашюта?
- Открытие парашюта только, если скорость выше определённой;
При данном значении в прыжке не будет замедления, только в свободном полёте, но парашют всё равно раскрывается.
Форматирование (BB-код):
#define FALLRATE_TRIGGER 220.0
 
Сообщения
7
Реакции
1
извините, подскажите пожалуйста как сюда прикрутить возможность использования парашюта на кнопку "е", если это возможно?
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Куратор
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Wonder-V,
Основные отличия:
1. Для открытия парашюта вы должны воспользоваться командой ripcord. (например: bind "e" "+use; ripcord")
2. Одноразовый парашют. Использовать парашют можно только один раз за раунд.
3. Другая анимации игрока в полёте. (анимация прыжка с пониженным fps)
4. Анимация открытия парашюта.
5. Плавное падение парашюта после приземления игрока.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу