Участник
Пользователь
- Сообщения
- 460
- Реакции
- 68
- Помог
- 7 раз(а)
Всем привет форумчане помогите пожалуйста в данном плагине добавить проверку на админа с флагом а , в авто спекторах. Скрипт я перевёл на русский для удобства а проверку на админа не могу сделать не хватает навычок скриптинга(((
Я знаю что нужно влепить что то в этот кусок кода
но не знаю что именно и куда. Будте добры помогите. Заранее благодарствую.
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
#pragma semicolon 1
// You can comment out something to take off the restriction.
#define LOCK_SAY // Запретить использовать чат невидимому зрителю.
#define AUTO_INVISIBLE_SPECTATOR //Когда кто-либо становится зрителем, делать его невидимым автоматически.
new HookChain:g_hSV_WriteFullClientUpdate;
new bool:g_bPlayerInVisible[MAX_CLIENTS + 1];
public plugin_init()
{
register_plugin("Invisible Spectator", "1.0", "ReHLDS Team");
if (!is_rehlds())
{
pause("ad");
set_fail_state("This plugin is not available, ReHLDS required.");
return;
}
#if defined LOCK_SAY
register_clcmd("say", "Host_Say");
register_clcmd("say_team", "Host_Say");
#endif
#if defined AUTO_INVISIBLE_SPECTATOR
register_event("TeamInfo", "Event_TeamInfo", "a", "2=TERRORIST", "2=CT", "2=SPECTATOR");
#else
register_event("TeamInfo", "Event_TeamInfo", "a", "2=TERRORIST", "2=CT");
register_clcmd("amx_spec", "ClCmd_Spectate", ADMIN_IMMUNITY, "Makes the spectator invisible.");
#endif
DisableHookChain((g_hSV_WriteFullClientUpdate = RegisterHookChain(RH_SV_WriteFullClientUpdate, "SV_WriteFullClientUpdate")));
}
public SV_WriteFullClientUpdate(const id, buffer, const receiver)
{
if (g_bPlayerInVisible[id])
{
set_key_value(buffer, "", "");
//set_key_value(buffer, "name", "");
//set_key_value(buffer, "model", "");
//set_key_value(buffer, "*sid", "");
}
}
public client_putinserver(id)
{
g_bPlayerInVisible[id] = false;
}
public Event_TeamInfo()
{
new id = read_data(1);
#if defined AUTO_INVISIBLE_SPECTATOR
new bool:bState = g_bPlayerInVisible[id];
new szTeamName[2];
read_data(2, szTeamName, charsmax(szTeamName));
switch (szTeamName[0])
{
case 'C', 'T':
{
// Reset the invisible state
g_bPlayerInVisible[id] = false;
}
case 'S':
{
g_bPlayerInVisible[id] = true;
}
}
if (g_bPlayerInVisible[id] != bState)
{
if (!TryDisableHookChain())
{
// let's me enable to hookchain, true optimization
EnableHookChain(g_hSV_WriteFullClientUpdate);
}
#else
if (g_bPlayerInVisible[id])
{
// Reset the invisible state
g_bPlayerInVisible[id] = false;
#endif
// Force update user info
rh_update_user_info(id);
}
}
#if defined LOCK_SAY
public Host_Say(id)
{
if (g_bPlayerInVisible[id])
{
client_print(id, print_chat, "Теперь вас не видно в спекторах!");
return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif
#if !defined AUTO_INVISIBLE_SPECTATOR
public ClCmd_Spectate(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 0))
return PLUGIN_CONTINUE;
// Only spectator can be invisible
if (get_member(id, m_iTeam) != TEAM_SPECTATOR)
{
client_print(id, print_chat, "Чтоб бить не видимым вам нужно сначала перейти в спектаторы.");
return PLUGIN_HANDLED;
}
g_bPlayerInVisible[id] ^= true;
client_print(id, print_chat, "Теперь вы %s.", g_bPlayerInVisible[id] ? "Невидимы" : "Видимы");
if (!TryDisableHookChain())
{
// let's me enable to hookchain, true optimization
EnableHookChain(g_hSV_WriteFullClientUpdate);
}
rh_update_user_info(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
stock bool:TryDisableHookChain()
{
// Make sure that there no one uses invisible spectator
new iPlayers[MAX_CLIENTS], iNum, nCount;
get_players(iPlayers, iNum, "ch");
for (new i = 0; i < iNum; ++i)
{
if (g_bPlayerInVisible[iPlayers[i]])
++nCount;
}
if (nCount <= 0)
{
DisableHookChain(g_hSV_WriteFullClientUpdate);
return true;
}
return false;
}
#if defined client_disconnected
public client_disconnected(id)
#else
public client_disconnect(id)
#endif
{
if (g_bPlayerInVisible[id])
{
g_bPlayerInVisible[id] = false;
TryDisableHookChain();
}
}
PHP:
#if defined AUTO_INVISIBLE_SPECTATOR
new bool:bState = g_bPlayerInVisible[id];
new szTeamName[2];
read_data(2, szTeamName, charsmax(szTeamName));
switch (szTeamName[0])
{
case 'C', 'T':
{
// Reset the invisible state
g_bPlayerInVisible[id] = false;
}
case 'S':
{
g_bPlayerInVisible[id] = true;
}
}
if (g_bPlayerInVisible[id] != bState)
{
if (!TryDisableHookChain())
{
// let's me enable to hookchain, true optimization
EnableHookChain(g_hSV_WriteFullClientUpdate);
}