Пару дней вынашиваю идею но не могу никак придумать как организовать сохранение и вообще как бы логичней было бы.
Так как на сервере лимит в 512 ентити - не получается бесконечно ресурсов использовать.
К примеру музыка в конце раунда. Каждый игрок может себе выбрать трек(ентити) и выбор сохраняется в БД.
Проблема №1: обновление списка постоянное . Сейчас сохранение в БД = записывает номер строки со списка. - тем самим, если заменить ентити = у игрока будет замененная . Костыль = вручную в БД этот номер менять на 0 (первая строка = дефаулт/выкл)
Решение: думаю, нужно сохранять не номер строки а название ентити(файла)
Проблема №2: так как ентити очень много, решил разделить на части и каждую карту другой список. - но тут проблема с теми же обновлениями и постоянно следить за файлами-списками чтобы +- одинаковое кол-во было ентити .
Решение: делать один список-файл но плагин чтобы брал с него рандомом n позиций. Как доп решение - написать функцию проверки рандома чтобы не попадались те же ентити что были в предыдущей карте.
И тут возникает Проблема №3: как сохранять все это дело так чтобы у игрока была выбрана им ентити всегда. К примеру, на одной карте он из 10 ентити выбрал одну - сохранило. На другой карте так же выбрал из других 10 одну - и как это сохранить так чтобы эти сохранения потом работали по приоритету или проще по рандому (на ситуации когда загрузило 10 ентити а там 2 или более уже в схраненках).
У кого какие идеи ?
Так как на сервере лимит в 512 ентити - не получается бесконечно ресурсов использовать.
К примеру музыка в конце раунда. Каждый игрок может себе выбрать трек(ентити) и выбор сохраняется в БД.
Проблема №1: обновление списка постоянное . Сейчас сохранение в БД = записывает номер строки со списка. - тем самим, если заменить ентити = у игрока будет замененная . Костыль = вручную в БД этот номер менять на 0 (первая строка = дефаулт/выкл)
Решение: думаю, нужно сохранять не номер строки а название ентити(файла)
Проблема №2: так как ентити очень много, решил разделить на части и каждую карту другой список. - но тут проблема с теми же обновлениями и постоянно следить за файлами-списками чтобы +- одинаковое кол-во было ентити .
Решение: делать один список-файл но плагин чтобы брал с него рандомом n позиций. Как доп решение - написать функцию проверки рандома чтобы не попадались те же ентити что были в предыдущей карте.
И тут возникает Проблема №3: как сохранять все это дело так чтобы у игрока была выбрана им ентити всегда. К примеру, на одной карте он из 10 ентити выбрал одну - сохранило. На другой карте так же выбрал из других 10 одну - и как это сохранить так чтобы эти сохранения потом работали по приоритету или проще по рандому (на ситуации когда загрузило 10 ентити а там 2 или более уже в схраненках).
У кого какие идеи ?