Вопросик, как убрать несколько пунктов в плагине.

Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Наверно, как то, так надо сделать. Закоментировать один или несколько из пунктов и поменять номирацию?
Код:
public MenuOptionDay_Handler(id, key)
{
    if(!is_user_connected(id))
    return;
    
    if(g_iDay != 0)
    return;
    
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            g_iDay = 1;
            g_iDayNum[1] = NumDay1;
        }
        
        //case 1:
        {
            g_iDay = 2;
            g_iDayNum[2] = NumDay2;
        }
        
        case 2:
        {
            g_iDay = 3;
            g_iDayNum[3] = NumDay3;
            Start_RamboDay();
        }
        
        case 3:
        {
            g_iDay = 4;
            g_iDayNum[4] = NumDay4;
            Start_ZombieDay();
        }
        
        case 4:
        {
            g_iDay = 5;
            g_iDayNum[5] = NumDay5;
            Start_ChainSawDay();
        }
        
        case 5:
        {
            g_iDay = 6;
            g_iDayNum[6] = NumDay6;
            Start_SurvivalDay();
        }
        
        case 6:
        {
            g_iDay = 7;
            g_iDayNum[7] = NumDay7;
            Start_SnowDay();
        }
        
        case 7:
        {
            g_iDay = 8;
            g_iDayNum[8] = NumDay8;
            Start_InvisDay();
        }
    }
    
    Dhud_MessageInfo();
}
Исходный код
Код:
/*
 -> Режимы для Deathrun: DR Days - Дни Deathrun <-
 -> Автор: 6u3oH <-
 -> Контакты: vk.com/6u3oH <-
 -> Сайт: steep.at.ua <-
 -> Группа: vk.com/halt_gamers <-
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <dhudmessage>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN "[DR] Days"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "6u3oH"

const TaskIdOne = 53500;
const TaskIdTwo = 53501;
const TaskIdThree = 53502;
const TaskIdFour = 53503;

/* ================== Настройки [начало] ================== */

/* -> Ограничение по раундам -<
 -> Через сколько раундов можно использовать день после предыдущего выбора
 -> Значение должно быть целым и положительным числом (N > 0) */
 
const NumDay1 = 1; // День кнопок
const NumDay2 = 1; // Свободный день (const 1)
const NumDay3 = 2; // День рэмбо
const NumDay4 = 3; // День зомби
const NumDay5 = 3; // День пилы
const NumDay6 = 1; // День выживания
const NumDay7 = 2; // Зимний день
const NumDay8 = 4; // День невидимки

/* -> Общее -< */
const HealthT = 150; // Первоначальное здоровье ТЕ
const HealthCT = 105; // Первоначальное здоровье КТ

const TimerOption = 10; // Сколько секунд на выбор дня у ТЕ
const GameMod = 1; // Выдача оружия КТ (0 - только нож, 1 - USP и патроны к нему)

/* -> Режимы -< */
const Rambo_HealthT = 100; // Здоровье ТЕ при выборе режима Рэмбо
const Rambo_HealthCT = 1; // Здоровье КТ при выборе режима Рэмбо
const Rambo_GameMod = 1; // Что получают КТ при выборе режима Рэмбо (0 - невидимость, 1 - щит)

const Zombie_Health_Main = 2000; // Здоровье Главных зомби (первые ТЕ)
const Zombie_HealthT = 100; // Здоровье зараженных зомби (последующие ТЕ)
const Zombie_HealthCT = 100; // Здоровье КТ при выборе режима Зомби

const ChainSaw_HealthT = 255; // Здоровье Пилы (ТЕ)
const ChainSaw_HealthCT = 255; // Здоровье жертв Пилы (КТ)
const ChainSaw_TimeSpawn = 10; // Через сколько секунд Пила будет заспавнен на базу КТ
const ChainSaw_Dmg = 5; //  Во сколько раз умножается урон от пилы (15 * 5 || 65 * 5)
const ChainSaw_GameMod = 1; // Что получают КТ при выборе режима Пила (0 - ничего, 1 - P228 и патроны к нему)

const Survival_Time = 120; // Сколько у КТ есть секунд до смерти

const Snow_HealthT = 100; // Здоровье ТЕ при выборе Зимнего режима
const Snow_HealthCT = 100; // Здоровье КТ при выборе Зимнего режима
const Float: Snow_Freeze = 3.0; // На сколько секунд замораживает снежок (внимание, дробное значение - Float: N.0 !!!)
const Float: Snow_Dmg = 50.0; // Сколько урона наносит снежок (внимание, дробное значение - Float: N.0 !!!)

const Invis_HealthT = 180; // Здоровье ТЕ при выборе режима Невидимка
const Invis_HealthCT = 100; // Здоровье КТ при выборе режима Невидимка

/* ================== Настройки [конец] ================== */

new g_iDay, g_iPlayers, g_iMaxPlayers, g_iTimer, g_iNumT, g_iNumCT, g_iTimeSaw, g_iTimeSurvival, g_iMsgScreenFade;
new g_iDayNum[9];
new CsTeams: g_User_Team[33];
new g_sHudInformer[512], g_sMapName[32];
new bool: g_OnlySaw, g_bFreez[33];
new Float: g_fMaxSpeed[33], Float: g_fGravity[33];

new const g_ModelRambo[][] =
{
    "models/dr_days/rambo/v_m249.mdl",
    "models/dr_days/rambo/p_m249.mdl",
    "models/player/walter_rambo/walter_rambo.mdl"
};

new const g_ModelZombie[][] =
{
    "models/dr_days/zombie/v_knife_zombie.mdl",
    "models/player/rose_zombie/rose_zombie.mdl"
};

new const g_ModelChainsaw[][] =
{
    "models/dr_days/chainsaw/v_chainsaw.mdl",
    "models/dr_days/chainsaw/p_chainsaw.mdl"
};

new const g_SoundRambo[][] =
{
    "dr_days/rambo/rambo_attack.wav",
    "dr_days/rambo/rambo_start.wav"
};

new const g_SoundZombie[][] =
{
    "dr_days/zombie/zombie_infect.wav",
    "dr_days/zombie/zombie_start.wav"
};

new const g_SoundChainsaw[][] =
{
    "dr_days/chainsaw/chainsaw_attack.wav",
    "dr_days/chainsaw/chaisaw_start.wav",
    "dr_days/chainsaw/chaisaw_time.wav"
};

new const g_ModelSnow[][] =
{
    "models/dr_days/snow/v_snowball.mdl",
    "models/dr_days/snow/p_snowball.mdl",
    "models/dr_days/snow/w_snowball.mdl"
};

new const g_SoundSurvival[] = "dr_days/survival/survival_start.wav";

new g_sDaysList[9][] =
{
    "Не выбран",
    "День кнопок",
    "Свободный день",
    "День рэмбо",
    "День зомби",
    "День пилы",
    "День выживания",
    "Зимний день",
    "День невидимки"
};

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8;

public plugin_precache()
{
    for(new i; i < sizeof(g_ModelRambo); i++)
    {
        precache_model(g_ModelRambo[i]);
    }
    
    for(new i; i < sizeof(g_ModelZombie); i++)
    {
        precache_model(g_ModelZombie[i]);
    }

    for(new i; i < sizeof(g_ModelChainsaw); i++)
    {
        precache_model(g_ModelChainsaw[i]);
    }
    
    for(new i; i < sizeof(g_SoundZombie); i++)
    {
        precache_sound(g_SoundZombie[i]);
    }
    
    for(new i; i < sizeof(g_SoundChainsaw); i++)
    {
        precache_sound(g_SoundChainsaw[i]);
    }

    for(new i; i < sizeof(g_SoundRambo); i++)
    {
        precache_sound(g_SoundRambo[i]);
    }
    
    for(new i; i < sizeof(g_ModelSnow); i++)
    {
        precache_model(g_ModelSnow[i]);
    }
    
    precache_sound(g_SoundSurvival);
}

public client_disconnect(id)
{
    g_iPlayers = get_playersnum(0) + 1;
    CounterInformer();
}

public client_connect(id)
{
    g_iPlayers = get_playersnum(0) + 1;
    CounterInformer();
}

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    register_forward(FM_EmitSound, "Fwd_EmitSound");
    register_forward(FM_SetModel, "Fwd_HookModelSet");
    
    register_event("HLTV", "Event_StartRound", "a", "1=0", "2=0");
    register_logevent("Event_EndRound", 2, "1=Round_End");
    register_event("TextMsg", "Event_Restart", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing");
    
    register_menu("Menu_Days", keys, "MenuOptionDay_Handler");
    
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "HamHook_SpawnPlayer", .Post = true);
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "HamHook_KilledPlayer", .Post = true);
    RegisterHam(Ham_CS_Item_GetMaxSpeed, "player", "HamHook_GetMaxSpeed", .Post = true);
    
    RegisterHam(Ham_Use, "func_button", "HamHook_UseButton", .Post = false);
    
    RegisterHam(Ham_Touch, "armoury_entity", "HamHook_TouchWeapon", .Post = false);
    RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "HamHook_TouchWeapon", .Post = false);

    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_m249", "HamHook_DeployM249", .Post = true);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_m249", "HamHook_AttackM249", .Post = true);
    
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_knife", "HamHook_DeployKnife", .Post = true);
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "HamHook_TakeDamage", .Post = false);
    
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_flashbang", "HamHook_DeployFlash", .Post = true);
    RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "HamHook_GrenadeThink", .Post = false);
    RegisterHam(Ham_Touch, "grenade", "HamHook_GrenadeTouch", .Post = false);
    
    get_mapname(g_sMapName, charsmax(g_sMapName));
    
    set_task(2.0, "Task_Informer", TaskIdTwo, _, _, "b");
    
    g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
    g_iMsgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
}

public Task_Informer()
{
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_connected(id))
        continue;
        
        formatex(g_sHudInformer, charsmax(g_sHudInformer), "День: %s^nИгроков: [%i/%i]^nКарта: %s^nЖивых КТ: %i^nЖивых ТТ: %i",
        g_sDaysList[g_iDay], g_iPlayers - 1, g_iMaxPlayers, g_sMapName, g_iNumCT, g_iNumT);
        
        set_hudmessage(255, 255, 255, 0.01, 0.15, 0, 0.1, 2.0, 0.1, 0.1, -1);
        show_hudmessage(id, "%s", g_sHudInformer);
    }
}

public HamHook_SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
    return;
    
    CounterInformer();
    
    strip_user_weapons(id);
    cs_reset_user_model(id);
    
    set_pev(id, pev_renderfx, kRenderFxNone);
    set_pev(id, pev_renderamt, 1);

    set_pev(id, pev_rendermode, kRenderFxGlowShell);
    set_pev(id, pev_renderamt, {255.0, 255.0, 255.0});
    
    give_item(id, "weapon_knife");
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
    
    switch(g_User_Team[id])
    {
        case 1:
        {
            MenuOptionDay(id);
            set_user_health(id, HealthT);
        }
        
        case 2:
        {
            switch(GameMod)
            {
                case 1:
                {
                    give_item(id, "weapon_usp");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100);
                }
            }
            
            set_user_health(id, HealthCT);
        }
    }
}

public HamHook_KilledPlayer()
{
    CounterInformer();
}

public HamHook_UseButton(iButton, id)
{
    if(!pev_valid(iButton))
    return HAM_IGNORED;
    
    if(!is_user_alive(id))
    return HAM_IGNORED;

    if(g_iDay == 1)
    return HAM_IGNORED;
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
    if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_CT)
    return HAM_IGNORED;
    
    if(g_iDay == 0)
    {
        client_print(id, print_center, "Нельзя нажимать на кнопки, пока день не выбран!");
        return HAM_SUPERCEDE;
    }else{
        client_print(id, print_center, "Нельзя нажимать на кнопки в этот день!");
        return HAM_SUPERCEDE;
    }
    
    return HAM_IGNORED;
}

public HamHook_TouchWeapon(iWpn, id)
{
    if(!pev_valid(iWpn))
    return HAM_IGNORED;
    
    if(!is_user_alive(id))
    return HAM_IGNORED;
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
    switch(g_User_Team[id])
    {
        case 1: 
        {
            return HAM_SUPERCEDE;
        }
        
        case 2:
        {
            if(g_iDay != 1)
            {
                return HAM_SUPERCEDE;
            }    
        }
    }
    
    return HAM_IGNORED;
}

public Event_StartRound()
{
    g_iPlayers = get_playersnum(0) + 1;
    CounterInformer();
    
    g_iTimer = TimerOption;
    set_task(1.0, "Function_Timer", TaskIdOne, _, _, "b");
    
    for(new i = 1; i < 9; i++)
    {
        if(g_iDayNum[i] > 0)
        {
            g_iDayNum[i]--;
        }else{
            g_iDayNum[i] = 0;
        }
    }
}

public Event_EndRound()
{
    g_iDay = 0;
    g_OnlySaw = false;
    
    remove_task(TaskIdOne);
    remove_task(TaskIdThree);
    remove_task(TaskIdFour);

    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_connected(id))
        continue;

        g_bFreez[id] = false;
        HamExHook_Deploy(id);
    }
}

public Event_Restart()
{
    for(new i = 1; i < 9; i++)
    {
        g_iDayNum[i] = 0;
    }
    
    g_iDay = 0;
    g_OnlySaw = false;
    
    remove_task(TaskIdOne);
    remove_task(TaskIdThree);
    remove_task(TaskIdFour);
}

public Function_Timer()
{
    if(g_iTimer == 0)
    {
        g_iDay = 2;
        remove_task(TaskIdOne);
        
        for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
        {
            if(!is_user_connected(id))
            continue;
            
            g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
            switch(g_User_Team[id])
            {
                case 1:
                {
                    client_print(id, print_chat, "Автоматически выбран %s, ввиду вашего бездействия", g_sDaysList[2]);
                    show_menu(id, 0, "^n", 1);
                }
                
                case 2:
                {
                    static sMessage[256];
                    formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист день не выбрал^nАвтоматически начинается %s", g_sDaysList[2]);
        
                    set_dhudmessage(150, 205, 55, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
                    show_dhudmessage(id, "%s", sMessage);
                }
            }
        }
    }
    
    if(g_iDay != 0)
    {
        remove_task(TaskIdOne);
        
        for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
        {
            if(!is_user_connected(id))
            continue;
            
            g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
            if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_T)
            {
                show_menu(id, 0, "^n", 1);
            }
        }
    }
    
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_connected(id))
        continue;
            
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
        if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_T)
        {
            client_print(id, print_center, "Время на выбор дня: %i", g_iTimer);
        }
    }
    
    g_iTimer--;
}

public MenuOptionDay(id)
{
    if(g_iDay != 0)
    return;
    
    static menu[650], iLen;
    iLen = 0;
    iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМеню выбора дня^n^n");
    
    if(g_iDayNum[1] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \w%s^n", g_sDaysList[1]);
        keys |= MENU_KEY_1;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[1], g_iDayNum[1]);
        keys &= ~MENU_KEY_1;
    }
    
    if(g_iDayNum[2] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \w%s^n", g_sDaysList[2]);
        keys |= MENU_KEY_2;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[2], g_iDayNum[2]);
        keys &= ~MENU_KEY_2;
    }
        
    if(g_iDayNum[3] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \w%s^n", g_sDaysList[3]);
        keys |= MENU_KEY_3;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[3], g_iDayNum[3]);
        keys &= ~MENU_KEY_3;
    }
    
    if(g_iDayNum[4] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \w%s^n", g_sDaysList[4]);
        keys |= MENU_KEY_4;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[4], g_iDayNum[4]);
        keys &= ~MENU_KEY_4;
    }
    
    if(g_iDayNum[5] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \w%s^n", g_sDaysList[5]);
        keys |= MENU_KEY_5;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[5], g_iDayNum[5]);
        keys &= ~MENU_KEY_5;
    }
    
    if(g_iDayNum[6] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \w%s^n", g_sDaysList[6]);
        keys |= MENU_KEY_6;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[1], g_iDayNum[6]);
        keys &= ~MENU_KEY_6;
    }
    
    if(g_iDayNum[7] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \w%s^n", g_sDaysList[7]);
        keys |= MENU_KEY_7;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[7], g_iDayNum[7]);
        keys &= ~MENU_KEY_7;
    }
    
    if(g_iDayNum[8] == 0)
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \w%s^n", g_sDaysList[8]);
        keys |= MENU_KEY_8;
    }else{
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[8], g_iDayNum[8]);
        keys &= ~MENU_KEY_8;
    }
    
    show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu_Days");
}

public MenuOptionDay_Handler(id, key)
{
    if(!is_user_connected(id))
    return;
    
    if(g_iDay != 0)
    return;
    
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            g_iDay = 1;
            g_iDayNum[1] = NumDay1;
        }
        
        case 1:
        {
            g_iDay = 2;
            g_iDayNum[2] = NumDay2;
        }
        
        case 2:
        {
            g_iDay = 3;
            g_iDayNum[3] = NumDay3;
            Start_RamboDay();
        }
        
        case 3:
        {
            g_iDay = 4;
            g_iDayNum[4] = NumDay4;
            Start_ZombieDay();
        }
        
        case 4:
        {
            g_iDay = 5;
            g_iDayNum[5] = NumDay5;
            Start_ChainSawDay();
        }
        
        case 5:
        {
            g_iDay = 6;
            g_iDayNum[6] = NumDay6;
            Start_SurvivalDay();
        }
        
        case 6:
        {
            g_iDay = 7;
            g_iDayNum[7] = NumDay7;
            Start_SnowDay();
        }
        
        case 7:
        {
            g_iDay = 8;
            g_iDayNum[8] = NumDay8;
            Start_InvisDay();
        }
    }
    
    Dhud_MessageInfo();
}

public Dhud_MessageInfo()
{
    static sMessage[256];
    
    switch(g_iDay)
    {
        case 1:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nБерегитесь ловушек!", g_sDaysList[1]);
            set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 2:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nБегите спокойно :)", g_sDaysList[2]);
            set_dhudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 3:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nПрикрывайтесь щитом!", g_sDaysList[3]);
            set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 4:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nБерегитесь укусов от зомби!", g_sDaysList[4]);
            set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 5:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nБегите со всех ног!", g_sDaysList[5]);
            set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 6:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nБегите, на счету каждая секунда!", g_sDaysList[6]);
            set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 7:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nОденьтесь потеплей :)", g_sDaysList[7]);
            set_dhudmessage(25, 25, 255, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
        
        case 8:
        {
            formatex(sMessage, charsmax(sMessage), "Террорист выбрал %s^nВглядывайтесь внимательней!", g_sDaysList[8]);
            set_dhudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.15, 2, 0.1, 5.0, 0.1, 0.1, false)
        }
    }
    
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_connected(id))
        continue;
        
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
        switch(g_User_Team[id])
        {
            case 1: client_print(id, print_chat, "Вы выбрали %s", g_sDaysList[g_iDay]);
            case 2: show_dhudmessage(id, "%s", sMessage);
        }
    }
}

public Start_RamboDay()
{
    client_cmd(0, "spk dr_days/rambo/rambo_start");
    
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id))
        continue;
        
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
        switch(g_User_Team[id])
        {
            case 1:
            {
                set_user_health(id, Rambo_HealthT);
                
                cs_set_user_model(id, "walter_rambo");
                
                give_item(id, "weapon_m249");
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_M249, 2000);    
            
                HamExHook_Deploy(id);
            }
            
            case 2:
            {
                set_user_health(id, Rambo_HealthCT);
                
                switch(Rambo_GameMod)
                {
                    case 0:
                    {
                        set_pev(id, pev_renderfx, kRenderNormal);
                        set_pev(id, pev_renderamt, 0);
                        
                        set_pev(id, pev_rendermode, kRenderFxGlowShell);
                        set_pev(id, pev_renderamt, {0.0, 0.0, 0.0});
                    }
                    
                    case 1:
                    {
                        give_item(id, "weapon_shield");
                    }
                }
            }
        }
    }
}

public HamHook_DeployM249(iWeapon)
{
    if(g_iDay != 3)
    return;
    
    new id = pev(iWeapon, pev_owner)
    
    if(!is_user_alive(id))
    return;
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
    
    if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_T)
    {
        set_pev(id, pev_viewmodel2, g_ModelRambo[0]);
        set_pev(id, pev_weaponmodel2, g_ModelRambo[1]);
    }
}

public HamHook_AttackM249(iWeapon)
{
    if(g_iDay != 3)
    return;
    
    new id = pev(iWeapon, pev_owner)
    
    if(!is_user_alive(id))
    return;
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
    
    if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_T)
    {
        static iAmmo;
        iAmmo = get_pdata_int(iWeapon, 51, 4);
    
        if(iAmmo >= 0)
        {
            ExecuteHam(Ham_Weapon_PlayEmptySound, iWeapon);
            emit_sound(id, 0, g_SoundRambo[0], 0.8, 1.0, 0, 100);
        }
    }
}

public Start_ZombieDay()
{
    client_cmd(0, "spk dr_days/zombie/zombie_start");
    
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id))
        continue;
        
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
        switch(g_User_Team[id])
        {
            case 1:
            {
                cs_set_user_model(id, "rose_zombie");
                set_user_health(id, Zombie_Health_Main);
                
                HamExHook_Deploy(id);

            }
            
            case 2:
            {
                give_item(id, "weapon_p90");
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_P90, 100);
                
                set_user_health(id, Zombie_HealthCT);
            }
        }
    }
}

public HamHook_TakeDamage(iVictim, szWeapon, iAttacker, Float: fDmg, damagebits)
{
    if(!is_user_connected(iVictim) || !is_user_alive(iAttacker))
    return;
    
    if(szWeapon != iAttacker)
    return;
    
    if(get_user_team(iAttacker) == get_user_team(iVictim))
    return;
    
    switch(g_iDay)
    {
        case 4:
        {
            if(get_user_weapon(iAttacker) != CSW_KNIFE)
            return;

            g_User_Team[iAttacker] = cs_get_user_team(iAttacker);
        
            if(g_User_Team[iAttacker] == CS_TEAM_CT)
            return;
            
            CounterInformer();
            
            if(g_iNumCT > 1)
            {
                SetHamParamFloat(4, 0.0);
                    
                cs_set_user_team(iVictim, CS_TEAM_T, CS_T_ARCTIC);
                cs_set_user_model(iVictim, "rose_zombie");
                    
                set_user_health(iVictim, Zombie_HealthCT);
                    
                emit_sound(iVictim, 0, g_SoundZombie[0], 1.0, 1.0, 0, 100);
                    
                strip_user_weapons(iVictim);
                give_item(iVictim, "weapon_knife");
            }
        }
        
        case 5:
        {
            if(get_user_weapon(iAttacker) != CSW_KNIFE)
            return;

            g_User_Team[iAttacker] = cs_get_user_team(iAttacker);
        
            if(g_User_Team[iAttacker] == CS_TEAM_CT)
            return;
            
            SetHamParamFloat(4, fDmg * float(ChainSaw_Dmg));
        }
    }
}

public HamHook_DeployKnife(iWeapon)
{
    switch(g_iDay)
    {
        case 4:
        {
            new id = pev(iWeapon, pev_owner)
            
            if(!is_user_alive(id))
            return;
            
            g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
            if(g_User_Team[id] != CS_TEAM_T)
            return;
            
            set_pev(id, pev_viewmodel2, g_ModelZombie[0]);            
        }

        case 5:
        {
            new id = pev(iWeapon, pev_owner)
            
            if(!is_user_alive(id))
            return;
            
            g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
            if(g_User_Team[id] != CS_TEAM_T)
            return;
            
            set_pev(id, pev_viewmodel2, g_ModelChainsaw[0]);
            set_pev(id, pev_weaponmodel2, g_ModelChainsaw[1]);    
        }
    }
}

public Start_ChainSawDay()
{
    set_task(1.0, "SpawnChainsaw", TaskIdThree, _, _, "b");
    g_iTimeSaw = ChainSaw_TimeSpawn;
    client_cmd(0, "spk dr_days/chainsaw/chaisaw_time");
}

public SpawnChainsaw()
{
    new iEnt;
    static Float: fOrigin[3];
    
    if(g_iTimeSaw > 0)
    {
        g_iTimeSaw--;
        
        set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.20, 0, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
        show_hudmessage(0, "Время до появления Пилы: %i", g_iTimeSaw);
    }else{
        for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
        {
            if(!is_user_alive(id))
            continue;
            
            g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
            switch(g_User_Team[id])
            {
                case 1:
                {
                    set_user_health(id, ChainSaw_HealthT);
                    
                    HamExHook_Deploy(id);
                    
                    while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "info_player_start")))
                    {
                        pev(iEnt, pev_origin, fOrigin);
                        
                        engfunc(EngFunc_TraceHull, fOrigin, fOrigin, DONT_IGNORE_MONSTERS, HULL_HUMAN, iEnt, 0);
                    
                        if(get_tr2(0, TR_StartSolid) || get_tr2(0, TR_AllSolid) || !get_tr2(0, TR_InOpen))
                        continue;
                        
                        set_pev(id, pev_origin, fOrigin);
                        break;
                    }
                }
                
                case 2:
                {
                    set_user_health(id, ChainSaw_HealthCT);
                    
                    switch(ChainSaw_GameMod)
                    {
                        case 1:
                        {
                            give_item(id, "weapon_p228");
                            cs_set_user_bpammo(id, CSW_P228, 52);
                        }
                    }
                }
            }
        }
        
        client_cmd(0, "spk dr_days/chainsaw/chaisaw_start");
        g_OnlySaw = true;
        remove_task(TaskIdThree);
    }
}

public Start_SurvivalDay()
{
    set_task(1.0, "RoundSurvival", TaskIdFour, _, _, "b");
    g_iTimeSurvival = Survival_Time;
    client_cmd(0, "spk dr_days/survival/survival_start");
}

public RoundSurvival()
{
    if(g_iNumT == 0)
    {
        set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.20, 0, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
        show_hudmessage(0, "Контер-террористы выжили...");
        
        remove_task(TaskIdFour);
        return;
    }
    
    if(g_iTimeSurvival > 0)
    {
        g_iTimeSurvival--;
        
        set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.20, 0, 0.1, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
        show_hudmessage(0, "Время до всеобщей смерти: %i^nУбейте террористов, чтобы выжить", g_iTimeSurvival);
    }else{
        for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
        {
            if(!is_user_alive(id))
            continue;
            
            g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
            if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_CT)
            {
                user_kill(id);
            }
        }
        
        remove_task(TaskIdFour);
    }
}

public Fwd_EmitSound(id, channel, const sound[])
{
    if(!is_user_alive(id))
    return FMRES_IGNORED
    
    if(g_iDay != 5)
    return FMRES_IGNORED
    
    if(!g_OnlySaw)
    return FMRES_IGNORED
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
    
    if(g_User_Team[id] != CS_TEAM_T)
    return FMRES_IGNORED
    
    if(equal(sound, "weapons/knife_hit1.wav") || equal(sound, "weapons/knife_hit2.wav")
    || equal(sound, "weapons/knife_hit3.wav") || equal(sound, "weapons/knife_hit4.wav"))
    {
        emit_sound(id, channel, g_SoundChainsaw[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
            
    return FMRES_IGNORED
}

public Start_SnowDay()
{
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id))
        continue;
        
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
        switch(g_User_Team[id])
        {
            case 1:
            {
                set_user_health(id, Snow_HealthT);
                
                give_item(id, "weapon_flashbang");
                cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 999);
            
                HamExHook_Deploy(id);
            }
            
            case 2:
            {
                set_user_health(id, Snow_HealthCT);
            }
        }
    }
}

public HamHook_DeployFlash(iWpn)
{
    if(g_iDay != 7)
    return;
    
    static id;
    id = pev(iWpn, pev_owner);
    
    if(!is_user_alive(id))
    return;
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
            
    if(g_User_Team[id] != CS_TEAM_T)
    return;
    
    set_pev(id, pev_viewmodel2, g_ModelSnow[0]);
    set_pev(id, pev_weaponmodel2, g_ModelSnow[1]);
}

public HamHook_GrenadeThink(iEnt)
{
    if(!pev_valid(iEnt))
    return HAM_IGNORED;
    
    if(g_iDay != 7)
    return HAM_IGNORED;
    
    static sPathModel[64];
    pev(iEnt, pev_model, sPathModel, charsmax(sPathModel));
    
    if(!equal(sPathModel, g_ModelSnow[2]))
    return HAM_IGNORED;
    
    static Float: fVelocity[3];
    pev(iEnt, pev_velocity, fVelocity);
        
    for(new i; i <= 2; i++)
    {
        fVelocity[i] *= 3.0;
    }
        
    set_pev(iEnt, pev_velocity, fVelocity);
    
    return HAM_SUPERCEDE;
}

public HamHook_GrenadeTouch(iGrenade, iEnt)
{
    if(g_iDay != 7)
    return HAM_IGNORED;
    
    if(!pev_valid(iGrenade))
    return HAM_IGNORED;
    
    static sPathModel[64];
    pev(iGrenade, pev_model, sPathModel, charsmax(sPathModel));

    if(!equal(sPathModel, g_ModelSnow[2]))
    return HAM_IGNORED;
    
    static sClassName[32];
    pev(iEnt, pev_classname, sClassName, charsmax(sClassName));

    if(equal(sClassName, "worldspawn"))
    {
        return HAM_IGNORED;
    }
    
    if(equal(sClassName, "player"))
    {
        if(is_user_alive(iEnt))
        {
            static iAttacker;
            iAttacker = pev(iGrenade, pev_owner);
            
            if(cs_get_user_team(iAttacker) == cs_get_user_team(iEnt))
            return HAM_IGNORED;
            
            if(g_bFreez[iEnt])
            return HAM_IGNORED;
            
            g_bFreez[iEnt] = true;
            
            pev(iEnt, pev_gravity, g_fGravity[iEnt]);
            pev(iEnt, pev_maxspeed, g_fMaxSpeed[iEnt]);
            
            set_pev(iEnt, pev_gravity, 5.0);
            set_pev(iEnt, pev_maxspeed, -1.0);
            
            set_pev(iEnt, pev_renderfx, kRenderFxGlowShell);
            set_pev(iEnt, pev_rendercolor, {128.0, 255.0, 255.0});        
            
            ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, iEnt, CSW_FLASHBANG, iAttacker, Snow_Dmg, DMG_FREEZE);
            
            message_begin(MSG_ONE, g_iMsgScreenFade, {0,0,0}, iEnt);
            write_short(1<<10);
            write_short(1<<30);
            write_short(0x0000);
            write_byte(0);
            write_byte(200);
            write_byte(200);
            write_byte(150);
            message_end();
            
            set_task(Snow_Freeze, "ResetRenderFx", iEnt);
            
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iGrenade);
            return HAM_SUPERCEDE;
        }
    }
    
    return HAM_IGNORED;
}

public ResetRenderFx(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
    return;    
    
    remove_task(id);
    
    g_bFreez[id] = false;
    
    set_pev(id, pev_renderfx, kRenderFxGlowShell);
    set_pev(id, pev_rendercolor, {0.0, 0.0, 0.0});
    
    set_pev(id, pev_maxspeed, g_fMaxSpeed[id]);
    set_pev(id, pev_gravity, g_fGravity[id]);
}

public HamHook_GetMaxSpeed(id)
{
    if(g_iDay != 7)
    return    
    
    if(!is_user_alive(id))
    return;    
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
    if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_CT)
    {
        if(g_bFreez[id])
        {
            set_pev(id, pev_gravity, 5.0);
            set_pev(id, pev_maxspeed, -1.0);
        }
    }
}

public Fwd_HookModelSet(iEnt, sModel[])
{
    if(g_iDay != 7)
    return HAM_IGNORED;
    
    if(!pev_valid(iEnt))
    return HAM_IGNORED;
    
    static szClassName[33];
    pev(iEnt, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
    
    if(!equal(sModel, "models/w_flashbang.mdl"))
    return HAM_IGNORED;
    
    static id;
    id = pev(iEnt, pev_owner);
    
    if(!is_user_alive(id))
    return HAM_IGNORED;
    
    g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
    if(g_User_Team[id] == CS_TEAM_T)
    {
        entity_set_model(iEnt, g_ModelSnow[2]);
        return HAM_SUPERCEDE;
    }
    
    return HAM_IGNORED;
}

public Start_InvisDay()
{
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id))
        continue;
        
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
        switch(g_User_Team[id])
        {
            case 1:
            {
                set_user_health(id, Invis_HealthT);
                
                set_pev(id, pev_renderfx, kRenderNormal);
                set_pev(id, pev_renderamt, 0);
                
                set_pev(id, pev_rendermode, kRenderFxGlowShell);
                set_pev(id, pev_renderamt, {0.0, 0.0, 0.0});
            }
            
            case 2:
            {
                set_user_health(id, Invis_HealthCT);
            }
        }
    }
}

public HamExHook_Deploy(id)
{
    static iWeapon;
    iWeapon = get_pdata_cbase(id, 373);
    
    if(!pev_valid(iWeapon))
    return;
    
    ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, iWeapon);
}

public CounterInformer()
{
    g_iNumT = 0, g_iNumCT = 0;
    
    for(new id = 1; id <= g_iPlayers; id++)
    {
        if(!is_user_alive(id))
        continue;
        
        g_User_Team[id] = cs_get_user_team(id);
        
        switch(g_User_Team[id])
        {
            case 1:
            {
                g_iNumT++;
            }
            
            case 2:
            {
                g_iNumCT++;
            }
        }
    }
}
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
В первом вложенном коде ты вообще мути нагнал. Ну, а вообще, что ты хочешь сделать?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Pe4enbka, Во-первых, если комментируется кейс, то вместе с телом (код заключенный в {})
Во-вторых, номера кейсов соответствую номеру клавиши в меню - если хотите чтоб работало все по порядку, нужно переделывать номера (сдвигать)
В-третьих, помимо хендлера (функции, вызываемой при нажатии на пункт меню), нужно редактировать функцию построения меню, чтобы не было пустых пунктов.
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
В первом вложенном коде ты вообще мути нагнал. Ну, а вообще, что ты хочешь сделать?
Хотелось из меню убрать один пункт. Можете мне помочь?
Pe4enbka, Во-первых, если комментируется кейс, то вместе с телом (код заключенный в {})
Во-вторых, номера кейсов соответствую номеру клавиши в меню - если хотите чтоб работало все по порядку, нужно переделывать номера (сдвигать)
В-третьих, помимо хендлера (функции, вызываемой при нажатии на пункт меню), нужно редактировать функцию построения меню, чтобы не было пустых пунктов.
Третий пункт не понял, где-то нужно еще изменить порядок, я так понял?
Код:
public MenuOptionDay_Handler(id, key)
{
    if(!is_user_connected(id))
    return;
  
    if(g_iDay != 0)
    return;
  
    switch(key)
    {
        case 0:
        {
            g_iDay = 1;
            g_iDayNum[1] = NumDay1;
        }
      
        // Remove case 1:
        {
            g_iDay = 2;
            g_iDayNum[2] = NumDay2;
        }
        //
        case 1:
        {
            g_iDay = 2;
            g_iDayNum[2] = NumDay2;
            Start_RamboDay();
        }
      
        case 2:
        {
            g_iDay = 3;
            g_iDayNum[3] = NumDay3;
            Start_ZombieDay();
        }
      
        case 3:
        {
            g_iDay = 4;
            g_iDayNum[4] = NumDay4;
            Start_ChainSawDay();
        }
      
        case 4:
        {
            g_iDay = 5;
            g_iDayNum[5] = NumDay5;
            Start_SurvivalDay();
        }
      
        case 5:
        {
            g_iDay = 6;
            g_iDayNum[6] = NumDay6;
            Start_SnowDay();
        }
      
        case 6:
        {
            g_iDay = 7;
            g_iDayNum[7] = NumDay9;
            Start_InvisDay();
        }
    }
  
    Dhud_MessageInfo();
}
Возможно так?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
Pe4enbka,
Код:
// Remove case 1:
        {
            g_iDay = 2;
            g_iDayNum[2] = NumDay2;
        }
        //
// - символ комментирования строки, если комментируете блок, то его нужно заключать в
Код:
/**
блок
*/
 
Сообщения
166
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Sonyx, Спасибочки, понял попробую.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Pe4enbka, попробуй.
Код:
public MenuOptionDay(id) {
    if(g_iDay != 0) return PLUGIN_HANDLED;
    
    static menu[650], iLen;
    iLen = 0;
    iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМеню выбора дня^n^n");
    
    if(g_iDayNum[1] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \w%s^n", g_sDaysList[1]);
        keys |= MENU_KEY_1;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r1. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[1], g_iDayNum[1]);
        keys &= ~MENU_KEY_1;
    }
    
    iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \w%s [ОТКЛЮЧЕНО]^n", g_sDaysList[2]);
    /*if(g_iDayNum[2] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \w%s^n", g_sDaysList[2]);
        keys |= MENU_KEY_2;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r2. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[2], g_iDayNum[2]);
        keys &= ~MENU_KEY_2;
    }*/
        
    if(g_iDayNum[3] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \w%s^n", g_sDaysList[3]);
        keys |= MENU_KEY_3;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r3. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[3], g_iDayNum[3]);
        keys &= ~MENU_KEY_3;
    }
    
    if(g_iDayNum[4] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \w%s^n", g_sDaysList[4]);
        keys |= MENU_KEY_4;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r4. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[4], g_iDayNum[4]);
        keys &= ~MENU_KEY_4;
    }
    
    if(g_iDayNum[5] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \w%s^n", g_sDaysList[5]);
        keys |= MENU_KEY_5;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r5. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[5], g_iDayNum[5]);
        keys &= ~MENU_KEY_5;
    }
    
    if(g_iDayNum[6] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \w%s^n", g_sDaysList[6]);
        keys |= MENU_KEY_6;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r6. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[1], g_iDayNum[6]);
        keys &= ~MENU_KEY_6;
    }
    
    if(g_iDayNum[7] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \w%s^n", g_sDaysList[7]);
        keys |= MENU_KEY_7;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r7. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[7], g_iDayNum[7]);
        keys &= ~MENU_KEY_7;
    }
    
    if(g_iDayNum[8] == 0) {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \w%s^n", g_sDaysList[8]);
        keys |= MENU_KEY_8;
    }
    else {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r8. \d%s [\y%i\w]^n", g_sDaysList[8], g_iDayNum[8]);
        keys &= ~MENU_KEY_8;
    }
    return show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu_Days");
}

public MenuOptionDay_Handler(id, key) {
    if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_HANDLED;
    if(g_iDay != 0) return PLUGIN_HANDLED;
    
    switch(key) {
        case 0: {
            g_iDay = 1;
            g_iDayNum[1] = NumDay1;
        }
        case 1: return MenuOptionDay(id);/*{
            g_iDay = 2;
            g_iDayNum[2] = NumDay2;
        }*/
        case 2: {
            g_iDay = 3;
            g_iDayNum[3] = NumDay3;
            Start_RamboDay();
        }
        case 3: {
            g_iDay = 4;
            g_iDayNum[4] = NumDay4;
            Start_ZombieDay();
        }
        case 4: {
            g_iDay = 5;
            g_iDayNum[5] = NumDay5;
            Start_ChainSawDay();
        }
        case 5: {
            g_iDay = 6;
            g_iDayNum[6] = NumDay6;
            Start_SurvivalDay();
        }
        case 6: {
            g_iDay = 7;
            g_iDayNum[7] = NumDay7;
            Start_SnowDay();
        }
        case 7: {
            g_iDay = 8;
            g_iDayNum[8] = NumDay8;
            Start_InvisDay();
        }
    }
    
    Dhud_MessageInfo();
    return MenuOptionDay(id);
}
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
про битсумму кнопочек не забывайте :crazy:
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
wopox1337, без внятной задачи ТС - в этом нет смысла.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу