Участник
Пользователь
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 7
Всем привет, решил наклепать субмоделей для своего пака оружия. Банальным спихиванием референсов в один бодигрупп нынче никого не удивишь. Но я обратил внимание на w субмодель из одного плагина. Там помимо этого в qc прописаны все хитбоксы, в айдл-анимации прописаны все кости всех стволов и их координаты, есть в этом смысл? В голову лезет лишь точность касания игрока к модели и регистрации тача. Но самое непонятное, зачем прописывать все кости всех стволов в каждом smd самих орудий? Потом я начал разбираться с p моделями, гайдов и примеров подробно сделанной субмодели p_ с такими нюансами я не нашел. Делал по наитию, пришел к тому, что анимация всего лишь одна (Айдл), а одинаковых костей с разными координатами в этой анимации много, поэтому назвал группы этих костей по-разному для каждого ствола. После 9ого ствола количество костей превысило лимит 128, как я могу обойти эту неприятность?