Регенерация

Сообщения
20
Реакции
0
Доброго времени суток! у меня произошел баг с 1 плагином, ситуация следующая:
У меня випка дает 150(HP) игроку, а отдельный плагин регенерирует в обратную сторону(т. е. снижает HP до 100)
реализация регена идет через код:
public ability_recovery_function(taskid)
{
new id = taskid - TASK_RECOVERY
if (is_user_alive(id))
{
if (~g_pData[id][ONLYWITHKNIFE] & ABILITY_RECOVERY || get_user_weapon(id) == CSW_KNIFE)
set_pev(id, pev_health, float(min(100, pev(id, pev_health) + g_pData[id][ABILITY_RECOVERY_VALUE])))
}
}
Такой вопрос как можно реализовать этот код что бы он работал через HEALTH_MAX_HP?
 
Сообщения
702
Реакции
595
Предупреждения
9
Помог
9 раз(а)
Что это и откуда взяли?

Если без нативов лишных то лучше всего pev_max_health ставит при спавне а в регенераторе что-то вроде
set_pev(id, pev_health, float(min(pev(id, pev_max_health) , pev(id, pev_health) + g_pData[id][ABILITY_RECOVERY_VALUE])))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу