Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 857
- Реакции
- 532
- Помог
- 13 раз(а)
мне как игроку тоже не нравится стрельба контры в целом - больше по душе "где прицел = туда и попал". Конечно усложнения стрельбы нужны, например как в пабге:dreamxleo, по стандарту в кс 1.6 очень большой разброс, по сравнению с другими играми. Если в 2000-е года на ЭЛТ мониторе 200Гц (и 200 фпс, счастливые года crossfireX) можно было стрейфить и чётко контролировать разброс (мышкой) то с переходом на шлейфовые ЖК мониторы это стало невозможным (только на опыт). Затем обновили стрельбу в кс 1.6 (в году так 2013 если я не ошибаюсь) и теперь паттерны стрельбы рандомные. А ещё переход с компьютерных клубов и городских локалок в интернет, где пинг с 1-2мс сменился на 40-100.
Фраза "сел, зажал, скилл показал!" осталась только в воспоминаниях прожжённых олдфрагеров.
1) прицел уводит* взгляд вверх (не панч)
2) баллистика или ее подобие
если есть какие-то усложнения визуальные, то они минимальны
технически есть ограничения, из-за которых полностью реализовать функционал нельзя, только частично
тот же пейнтбол и то веселее играть
Последнее редактирование: