Отображение бомбы и дефьюза на модели

Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте!

Достал этот AddFullPack который ломает хитбоксы, поэтому играюсь с полноценной заменой моделей.. Подменил их довольно легко, только не могу понять почему не отображается у ТТ на спине бомба, а у CT щипцы на ноге?

Не понятно, проблема в модельке или где-то что-то нужно установить вроде флага... var_body пробовал менять 0, 1 - без результата... Мне казалось что это отдельные энтити со своими модельками, которые тупо прикрепляются к скелету в определенную позицию...

Кто-то может рассказать в двух словах, как вообще происходит крепление бомбы и дефьюза к модельке игрока?
 
Сообщения
3,592
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Оооо, блин... на custom_player_models тоже самое... Хе-хе...

Это части самих моделей, содержатся в body
Спасибо, сейчас посмотрю сами модельки...
4 Ноя 2024
Nordic Warrior, спасибо, нашел.... с 1 раза не увидел в текстурах бомбы...1730752537057.png

А вот эти body - это надо думать var_body, а Submodel - это что такое? Какой параметр движок (или клиент) сам высталяет при наличии бомбы (m_bHasC4), чтобы она вот так отображалась?

Тут просто не понятно: https://github.com/rehlds/reapi/blo...e385/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L1489

Берем pPlayer->CSPlayer()->SetPlayerModel(pPlayer->m_bHasC4);.. Ищем ищем, находим: https://github.com/s1lentq/ReGameDL...b7794645890367/regamedll/dlls/player.cpp#L212

А параметр HasC4 - внутри этой функции не используется :rofl: А как дефьюзы появляются на модельке??? :sad:

Скины это я где-то видел, когда в одной моделе и TT и CT, 0 и 1 - красный и синий фасон... Вроде.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,592
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Какой параметр движок (или клиент) сам высталяет при наличии бомбы (m_bHasC4), чтобы она вот так отображалась?
pev body, его же
А как дефьюзы появляются на модельке??? :sad:
Аналогично, в кт моделях боди с щипцами
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Nordic Warrior, от меня ничего не требуется, если моделька поддерживает эти body - все само будет отображаться? Я только модельку подменяю, так?

Upd: Все нашел модельку с body, все работает:good2: Дело было в модельке.

Для истории накидаю ссылок:
Вот так бомба появляется на модельке: https://github.com/s1lentq/ReGameDL...45890367/regamedll/dlls/API/CSPlayer.cpp#L253
А вот так щипцы: https://github.com/s1lentq/ReGameDL...61987683819707c/regamedll/dlls/items.cpp#L485

А вот так Нордик кого-то минусит: https://dev-cs.ru/threads/32201/post-156971
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,592
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
@Nordic Warrior, от меня ничего не требуется, если моделька поддерживает эти body - все само будет отображаться? Я только модельку подменяю, так?
Да, однако в кастомных моделях, если они состоят из нескольких частей, номер боди с бомбой будет не "1", а выше.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу