Поиск [zp] ищу плагин на покупку патронов

Сообщения
11
Реакции
0
Предупреждения
5
есть у кого скрипт для экстра айтемов на покупку патронов?
 
Сообщения
47
Реакции
1
Предупреждения
5
Так они должны закупаться классическим образом, проверь квары в конфиге ZP. Если пишешь про подствольники пушек, на подобии K1ASE или SVDEX, то они закупаются отдельно через свои же плагины.
29 Окт 2024
Так они должны закупаться классическим образом, проверь квары в конфиге ZP. Если пишешь про подствольники пушек, на подобии K1ASE или SVDEX, то они закупаются отдельно через свои же плагины.
@gapon,

А если имеешь ввиду покупку пулек через магазин, то сделать такой и самому несложно.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Предупреждения
5
VasyaVas990, у меня просто плагин на покупку оружия в бай меню написан. а из за бай меню он не может купить патроны через аммо паки классическим образом, а как написать скрипт покупку пулек я хз
 
Сообщения
75
Реакции
82
Помог
6 раз(а)
Код:
#include < amxmodx >
#include < fakemeta >
#include < hamsandwich >
#include < zombieplague >

#define MAX_CLIENTS            32

#define SOUND_BUY            "items/9mmclip1.wav"

new g_iCurrentAmmoMax[ MAX_CLIENTS +1 ];
new g_iCurrentAmmoCost[ MAX_CLIENTS +1 ];
new g_iCurrentAmmoValue[ MAX_CLIENTS +1 ];

new g_iForward_DummyResult;
new g_iForward_BuyAmmoPrimary;
new g_iForward_BuyAmmoSecondary;

new const MAXBPAMMO[ ] =
{
    -1, 52, -1, 90, 1, 32, 1, 100, 90, 1,
    120, 100, 100, 90, 90, 90, 100, 120,
    30, 120, 200, 32, 90, 120, 90, 2,
    35, 90, 90, -1, 100
};

new const OFFSET_AMMO[ ] =
{
    0, 385, 0, 378, 0, 381, 0, 382,
    380, 0, 386, 383, 382, 380, 380, 380,
    382, 386, 377, 386, 379, 381, 380, 386,
    378, 0, 384, 380, 378, 0, 383
};

new const BUYAMMO[ ] =
{
    -1, 13, -1, 30, -1, 8, -1, 12,
    30, -1, 30, 50, 12, 30, 30, 30,
    12, 30, 10, 30, 30, 8, 30, 30,
    30, -1, 7, 30, 30, -1, 50
};

new const AMMOTYPE[ ][ ] =
{
    "", "357sig", "", "762nato", "", "buckshot", "", "45acp",
    "556nato", "", "9mm", "57mm", "45acp", "556nato", "556nato", "556nato",
    "45acp", "9mm", "338magnum", "9mm", "556natobox", "buckshot", "556nato", "9mm",
    "762nato", "", "50ae", "556nato", "762nato", "", "57mm"
};

new const AMMOCOST[ ] =
{
    0, // N--
    50, // p228
    0, // N--
    80, // scout
    0, // N--
    65, // xm1014
    0, // N--
    25, // mac10
    60, // aug
    0, // N--
    30, // elite
    50, // fiveseven
    25, // ump45
    60, // sg550
    60, // galil
    60, // famas
    25, // usp
    30, // glock18
    125, // awp
    30, // mp5navy
    60, // m249
    65, // m3
    60, // m4a1
    30, // tmp
    80, // g3sg1
    0, // N--
    40, // deagle
    60, // sg552
    80, // ak47
    0, // N--
    50 // p90
};

public plugin_natives( )
{
    register_native( "zp_ammo_value", "native_set_ammo_value", 1 );
    register_native( "zp_ammo_cost", "native_set_ammo_cost", 1 );
    register_native( "zp_ammo_max", "native_set_ammo_max", 1 );
}

public plugin_init( )
{
    register_plugin( "Custom Ammo Buy", "0.1", "KOBRA" );
    
    register_clcmd( "buyammo1", "Command_BuyAmmoPrimary" );
    register_clcmd( "buyammo2", "Command_BuyAmmoSecondary" );
    
    g_iForward_BuyAmmoPrimary = CreateMultiForward( "buy_primary_ammo", ET_CONTINUE, FP_CELL );
    g_iForward_BuyAmmoSecondary = CreateMultiForward( "buy_secondary_ammo", ET_CONTINUE, FP_CELL );
}

public Command_BuyAmmoPrimary( iPlayer )
{
    if ( !is_user_alive( iPlayer ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    if ( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    static szWeapons[ 32 ], iNum, i, iCurrentAmmo, iWeapon, bRefilled;
    iNum = 0;
    
    bRefilled = false;
    get_user_weapons( iPlayer, szWeapons, iNum );
    
    for ( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
        iWeapon = szWeapons[ i ];
        
        if ( ( 1<<iWeapon ) & 1509749160 )
        {
            g_iCurrentAmmoValue[ iPlayer ] = BUYAMMO[ iWeapon ];
            g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] = AMMOCOST[ iWeapon ];
            g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] = MAXBPAMMO[ iWeapon ];
            
            ExecuteForward( g_iForward_BuyAmmoPrimary, g_iForward_DummyResult, iPlayer );
            
            if ( zp_cs_get_user_money( iPlayer ) < g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] )
            {
                if ( get_pdata_int( iPlayer, OFFSET_AMMO[ iWeapon ], 5 ) < g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] )
                {
                    UTIL_TextMsg( iPlayer, "#Not_Enough_Money" );
                    UTIL_BlinkAcct( iPlayer, 5 );
                }
                
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            
            iCurrentAmmo = get_pdata_int( iPlayer, OFFSET_AMMO[ iWeapon ], 5 );
            
            ExecuteHamB( Ham_GiveAmmo, iPlayer, g_iCurrentAmmoValue[ iPlayer ], AMMOTYPE[ iWeapon ], g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] );
            
            if ( get_pdata_int( iPlayer, OFFSET_AMMO[ iWeapon ], 5 ) - iCurrentAmmo > 0 )
                bRefilled = true;
            
            break;
        }
    }
    
    if ( !bRefilled )
    {
        for ( i = 0; i < iNum; i++ )
        {
            iWeapon = szWeapons[ i ];
            
            if ( ( 1<<iWeapon ) & 1509749160 )
                UTIL_TextMsg( iPlayer, "#Cannot_Carry_Anymore" );
        }
        
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    zp_cs_set_user_money( iPlayer, zp_cs_get_user_money( iPlayer ) - g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] );
    emit_sound( iPlayer, CHAN_ITEM, SOUND_BUY, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Command_BuyAmmoSecondary( iPlayer )
{
    if ( !is_user_alive( iPlayer ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    if ( zp_get_user_zombie( iPlayer ) || zp_get_user_survivor( iPlayer ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    static szWeapons[ 32 ], iNum, i, iCurrentAmmo, iWeapon, bRefilled;
    iNum = 0;
    
    bRefilled = false;
    get_user_weapons( iPlayer, szWeapons, iNum );
    
    for ( i = 0; i < iNum; i++ )
    {
        iWeapon = szWeapons[ i ]
        
        if ( ( 1<<iWeapon ) & 67308546 )
        {
            g_iCurrentAmmoValue[ iPlayer ] = BUYAMMO[ iWeapon ];
            g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] = AMMOCOST[ iWeapon ];
            g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] = MAXBPAMMO[ iWeapon ];
            
            ExecuteForward( g_iForward_BuyAmmoSecondary, g_iForward_DummyResult, iPlayer );
            
            if ( zp_cs_get_user_money( iPlayer ) < g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] )
            {
                if ( get_pdata_int( iPlayer, OFFSET_AMMO[ iWeapon ], 5 ) < g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] )
                {
                    UTIL_TextMsg( iPlayer, "#Not_Enough_Money" );
                    UTIL_BlinkAcct( iPlayer, 5 );
                }
                
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
            
            iCurrentAmmo = get_pdata_int( iPlayer, OFFSET_AMMO[ iWeapon ], 5 );
            
            ExecuteHamB( Ham_GiveAmmo, iPlayer, g_iCurrentAmmoValue[ iPlayer ], AMMOTYPE[ iWeapon ], g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] );
            
            if ( get_pdata_int( iPlayer, OFFSET_AMMO[ iWeapon ], 5 ) - iCurrentAmmo > 0 )
                bRefilled = true;
            
            break;
        }
    }
    
    if ( !bRefilled )
    {
        for ( i = 0; i < iNum; i++ )
        {
            iWeapon = szWeapons[ i ];
            
            if ( ( 1<<iWeapon ) & 67308546 )
                UTIL_TextMsg( iPlayer, "#Cannot_Carry_Anymore" );
        }
        
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    zp_cs_set_user_money( iPlayer, zp_cs_get_user_money( iPlayer ) - g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] );
    emit_sound( iPlayer, CHAN_ITEM, SOUND_BUY, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public native_set_ammo_value( iPlayer, iValue )
    g_iCurrentAmmoValue[ iPlayer ] = iValue;

public native_set_ammo_cost( iPlayer, iValue )
    g_iCurrentAmmoCost[ iPlayer ] = iValue;

public native_set_ammo_max( iPlayer, iValue )
    g_iCurrentAmmoMax[ iPlayer ] = iValue;

UTIL_TextMsg( iPlayer, szMessage[] )
{
    message_begin( MSG_ONE, 77, _,  iPlayer );
    write_byte( 4 );
    write_string( szMessage );
    message_end( );
}

UTIL_BlinkAcct( iPlayer, BlinkAmt )
{
    message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, 104, _, iPlayer );
    write_byte( BlinkAmt );
    message_end( );
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу