Что за строка или плагин активирует Napalm гранату в ZP 5.0.8?

Сообщения
46
Реакции
1
Предупреждения
5
Посмотрел исходник, намёков на активацию данного плагина так и не нашел. В нем имеется масса зависимостей, но все это лишь второстепенный код, описывающий методы горения и так далее.

Что тогда его функции активирует, раз при покупке обычной гранаты используется этот самый Napalm? Из-за этого не получается его изолировать, согласно предыдущему моему вопросу. Поиск по зависимостям результатов не дал.
 
Сообщения
845
Реакции
521
Помог
13 раз(а)
Посмотрел исходник, намёков на активацию данного плагина так и не нашел. В нем имеется масса зависимостей, но все это лишь второстепенный код, описывающий методы горения и так далее.

Что тогда его функции активирует, раз при покупке обычной гранаты используется этот самый Napalm? Из-за этого не получается его изолировать, согласно предыдущему моему вопросу. Поиск по зависимостям результатов не дал.
плагин напалма хукает событие FM_SetModel, ставит в нем метку что это напалм граната
далее в Think'е объекта (класс grenade) проверяется эта метка и выполняется код

сам код по факту конвеерный - кто успел тот и сел, очень сильно влияет какой плагин стоит в каком положении по списку

модель v_ ставит сторонний плагин, которому задает свойство сам плагин напалма
 
Сообщения
46
Реакции
1
Предупреждения
5
BalbuR, Да просто раздражает уже, что встроенную V_ модельку ни там, ни там не получается приглушить без возни со сторонними плагинами. Нативы, нативы, нативы...
22 Окт 2024
BalbuR, а что загружается раньше: plugins-zm.ini или plugins-mapname? Может из-за mapname P_ модель не успевает сесть?
 
Сообщения
845
Реакции
521
Помог
13 раз(а)
можешь закоментить вот эти строчки в напалме и выставлять их самому
Код:
public zp_fw_core_cure_post(id, attacker)
{
    // Stop burning
    remove_task(id+TASK_BURN)
    g_BurningDuration[id] = 0
   
    // Set custom grenade model
    //cs_set_player_view_model(id, CSW_HEGRENADE, g_model_grenade_fire)
}

public zp_fw_core_infect(id, attacker)
{
    // Remove custom grenade model
    //cs_reset_player_view_model(id, CSW_HEGRENADE)
}
22 Окт 2024
а что загружается раньше: plugins-zm.ini или plugins-mapname?
по имени файла
 
Сообщения
18
Реакции
7
по имени файла
Кстати, любопытно, какой plugins-*.ini загружается первее, общий список (обычный plugins.ini), или тот, который привязан к карте (если не изменяет память, прописываются в configs/maps/plugins-de_dust2.ini , как-то так). Не подскажете, пожалуйста, если знаете, какая очерёдность, или где её можно разузнать?
 
Сообщения
845
Реакции
521
Помог
13 раз(а)
Кстати, любопытно, какой plugins-*.ini загружается первее, общий список (обычный plugins.ini), или тот, который привязан к карте (если не изменяет память, прописываются в configs/maps/plugins-de_dust2.ini , как-то так). Не подскажете, пожалуйста, если знаете, какая очерёдность, или где её можно разузнать?
plugins.ini ** - по имени файла plugins-***.ini
сурсы не смотрел, но предполагаю:
скорее всего сначала загружается общий список плагинов поочерёдно
далее уже этот список сортируется (смотрит какие флаги включены для плагина debug/disabled)
и только потом уже подгружает сами плагины
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу