Иконка ресурса
Сообщения
9
Реакции
0
I would, in this case, add a new setting to regulate the distance, as this thing clearly does not work and external plugs have to be used
 
Сообщения
133
Реакции
23
Помог
2 раз(а)
Nasty Everything is working well, probably you are having wrong set it up
 
Сообщения
9
Реакции
0
How can something like this be misconfigured?

Код:
semiclip = 1;
team = 3;
time = 0;
crouch = 1;
effects = 0;
distance = 125;
transparency = 255;
penetfire = 0;
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Дистанция всего 125 юнитов. Если ваш союзник дольше то гранаты не могут пройти через него.
28 Сен 2024
Хотя если брать пример penetfire он работает независимо от дистанции и я думаю логичнее было бы сделать отдельную настройку для гранат и они тоже работали так же.


nadeclip = -1

-1 зависит от проходимости самого тиммейта (короче как сейчас)
0 нет никаких семиклипов для гранаты.
0 дистанция на котором будет работать семиклип гранаты (тут можно форсировать мин значение 64 юнитов. те 1 равносильно 64)
 
Сообщения
201
Реакции
20
Помог
5 раз(а)
Поскольку максимальное distance равно 250, если гранату бросить с большего расстояния, она не пройдет сквозь товарища по команде.
 
Сообщения
9
Реакции
0
I would also make a separate setting and then it would solve a lot of problems or increase the range ( from 255 to 500 max )
 
Сообщения
649
Реакции
556
Помог
9 раз(а)
Nasty, если поддержите меня на кофе то сделаю быстро
21 Окт 2024
Просто я как раз занимаюсь обновлением семиклипа https://github.com/rehlds/resemiclip/commits/master последнее время и это сделать не проблема.
 
Сообщения
201
Реакции
20
Помог
5 раз(а)
Vaqtincha, Я провел внутренний тест и не важно, если значение выше, граната все равно сталкивается с товарищем по команде на большом расстоянии. Я рискнул скорректировать лимит до 9к :crazy:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу