War3FT (balancing)

Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Мод War3FT — это великолепный игровой режим, ранее завораживавший сердца поклонников, но ныне утратил ту яркую искру азарта, что охватывала нас 10-12 лет назад. Причиной столь печального изменения стало предпочтение современных игроков CS 1.6 к быстроте и доступности геймплея. На текущих пабликах с этим модом, как мне кажется, стало чрезмерно много меню выбора героев и прочего излишнего бардака, включая магазины с бескрайним ассортиментом предметов. Это пестрота текста и характеристик, увы, отпугивает большинство "старожилов". В былые времена всё было проще: входил на сервер, выбирал нужную расу и мчался за опытом, развивая свои навыки.

Я стремлюсь адаптировать мод к современным реалиям, не впадая в крайности. Уверен, что при тщательной настройке режима на 4-8 рас с адекватным балансом игровая практика станет увлекательной и интересной. Именно поэтому мне нужна помощь в балансировке данного мода. Я не нашёл полноценного гайда по настройке скилов, и потому решил создать отдельную тему, где мы могли бы вместе с теми, кто уже играл, играет или будет играть в этот легендарный мод, достичь , близкого к идеальному баланса. В первую очередь интересуют настройки скилов:

Возьму за основу 100 уровней прокачки, по 33 уровня на каждый скил (без ультимейт) на таких персонажей как:

1. Нежить
2. Человек
3. Орк
4. Эльф

5. Маг
6. Охотник
7. Шпион
8. Лорд

Для примера, исправил имбовую абилку у "Охотник", которой он ставит вертикальные молнии (по +1 на каждый уровень прокачки абилки), которые бьют всех, кто к ним прикоснется:
Код:
// Damage the user
                WC3_Damage( targetid, idUser, 8, CSW_SERPENTWARD, -1 );
Значение было на 30 единиц, что было значительно большим уроном на каждую из 32-х одновременно возможных шт.

Есть редактор от SMaster, где можно быстро изменить файлы с расчетом характеристики скиллов. Я попытался самостоятельно исправить имбу каждого героя, но это очень долгий и кропотливый процесс.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Akilano, в .cfg

//Игровые возможности:
wc3_races 8 // Количество рас. Если рас меньше 5, второе shopmenu будет отключено (4 стандартный war3, по умолчанию 8). Чтобы включить девятую расу (хамелеон), установите значение 9.
 
Сообщения
27
Реакции
18
Значение было на 30 единиц, что было значительно большим уроном на каждую из 32-х одновременно возможных шт.
Дамага, конечно, много. А 32 варда не кажутся перебором? Один хантер всю карту позакрывает или воткнет в одном месте все свои 32 варда, каждый из которых нанесет "всего" 8 урона. :crazy: Варды так-то сигнализируют о том, что кто-то по ним прошел + хекс накладывают с замедлением и отключением скиллов расы. Можешь хоть единицу урону выставить, они не для дамага придумывались.

Зачем вообще такие огромные значения по 100 уровней на расу, по 33 уровня на умение?
У тебя там орк с крита глоком будет выдавать урон в несколько раз больше, чем авп без крита(если я правильно помню формулу расчета итогового урона).
Сколько вообще уже этих ребалансов было и сколько серверов открывалось и закрывалось со своим "уникальным" видением баланса, и 100, и 200, и 500 уровней лепили, а толку?
Выставь стандартные 10 уровней, сократи количество бесполезных левелапов с мизерными приростами, и играйся с коэффициентами уже, не уводя их в астрономические значения. Как найдешь итоговые значения, которые тебя устроят, тогда уже сможешь и увеличить количество уровней с кратным уменьшением коэффициентов за левелап, если уж так хочется многомногоуровней.

потому решил создать отдельную тему, где мы могли бы вместе с теми, кто уже играл, играет или будет играть в этот легендарный мод, достичь , близкого к идеальному баланса.
Так-то war3ft не про "идеальный" баланс, либо ты хочешь "тот самый" олдовый дух вар3мода и будешь держать всё максимально приближенно к оригинальному моду и тогда у тебя на сервере править бал будут эльфы, крипты, либо будешь то одним, то другим накидывать 5-10-20-100500% на умение, опять скатываясь в те рыгаловки, которыми стали вар3фт сервера. Либо ты можешь предложить не ребаланс, а изменение самой механики работы скиллов, что куда больше поможет твоей цели добиться "баланса".
Это пестрота текста и характеристик, увы, отпугивает большинство "старожилов".
Старожилов отпугивает то, что они играли в этот мод 15 лет назад и сейчас у них совсем другие заботы :derisive:
А новожилы у тебя будут: а) ниасилили порог вхождения, вышли; б) "мда, тут даже нет моего любимого аналдестроера с ножом на тройной прыжок. серв ксунта"; в) "а где молотовы/ревайвы/голд скины/випки? серв ксунта.".

Так-то я всячески желаю удачи в твоем начинании. Мод люблю очень нежно и потратил на него очень много лет. Но одним ребалансом цифр, имхо, интерес к моду со стороны игрока не разжечь.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
ZeCaptein,
Дамага, конечно, много. А 32 варда не кажутся перебором? Один хантер всю карту позакрывает или воткнет в одном месте все свои 32 варда, каждый из которых нанесет "всего" 8 урона. :crazy: Варды так-то сигнализируют о том, что кто-то по ним прошел + хекс накладывают с замедлением и отключением скиллов расы. Можешь хоть единицу урону выставить, они не для дамага придумывались.
Можно перебрать варианты с количеством на уровень..

Зачем вообще такие огромные значения по 100 уровней на расу, по 33 уровня на умение?
У тебя там орк с крита глоком будет выдавать урон в несколько раз больше, чем авп без крита(если я правильно помню формулу расчета итогового урона).
Да можно и 10, я так в целом и хотел, ибо сам гамал, когда было всего 10 уровней. Но это дело вкуса, если четко выставить прокачку скиллов, то рояли от этого играть не станут. По сути, это как рейты, хочешь выше, хочешь ниже. На любителя так сказать. В данном случае, исходя из общего знаменателя, решил, что 100 уровней не много, если грамотно распределить получение опыта. А касательно Орка, опять же, все можно подшаманить под количество этих уровней.

Старожилов отпугивает то, что они играли в этот мод 15 лет назад и сейчас у них совсем другие заботы :derisive:
А новожилы у тебя будут: а) ниасилили порог вхождения, вышли; б) "мда, тут даже нет моего любимого аналдестроера с ножом на тройной прыжок. серв ксунта"; в) "а где молотовы/ревайвы/голд скины/випки? серв ксунта.".
Опять же, тут как поставить. Если к вопросу подойти с умом, то и люди потянутся. Уже на начальном этапе работы с сервером War3ft, которым я сейчас занимаюсь, большинство ребят с паблика оценили мод. Как минимум, хорошее решение для тех случаев, когда наскучил классический режим или более того, за***л dust2 :good2:
 
Сообщения
27
Реакции
18
Можно перебрать варианты с количеством на уровень..
Можно, нужно. Думаю, суть ты уловил. Смысла в растягивании прокачки на кучу уровней большого нет. Прирост в 0.02 на уровень игрок ощущать не будет, а для тестирования итогового значения достаточно и небольшого количества уровней.
Уже на начальном этапе работы с сервером War3ft, которым я сейчас занимаюсь, большинство ребят с паблика оценили мод.
А, у тебя уже есть какая-то аудитория, это здорово. Я свое имхо расписывал с точки зрения, что сервер запускается на чистом энтузиазме вне рамок уже существующих серверов.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
ZeCaptein,
Можно, нужно. Думаю, суть ты уловил. Смысла в растягивании прокачки на кучу уровней большого нет. Прирост в 0.02 на уровень игрок ощущать не будет, а для тестирования итогового значения достаточно и небольшого количества уровней.
Тут только вопрос в том, что редактор подпилен изначально на 33 ячейки. Если делать меньше уровней, то мне придется в ручную редачить каждый скилл. 8х3+4ability...
 
Сообщения
27
Реакции
18
Тут только вопрос в том, что редактор подпилен изначально на 33 ячейки.
Там же в софтине есть кнопка перерасчета уровней.
Если делать меньше уровней, то мне придется в ручную редачить каждый скилл. 8х3+4ability...
"Дорогу осилит идущий." :smile3:
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
ZeCaptein,
Там же в софтине есть кнопка перерасчета уровней.
Она просто обрезает до нужного лвл с теми же значениями, что будут и на 100лвл) Нужно тогда делить максимальное значение + урезать дроп опыта на минимум, дабы прокачка не была сверх быстро. В общем это все делается, но мне проще как есть с сотки плясать)
1725358993984.png

а вот если меньше делать
1725359045060.png
получается, нужно в двойне пересчитывать. Но проблема в том, что некоторые значения не подпилишь через редактор, ибо он не дробит целые числа, и мне придется выставлять все от руки, что крайне неудобно в случае, если где-то придется по быстрому изменить значение через редактор (он скинет ручную работу). Поэтому, повторюсь, мне проще отталкиваться от 100 лвл)

А вообще, главное определиться, какие должны быть максимальные значения всех скиллов.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу