Проверка наличия игрока в радиусе TE_DLIGHT

Сообщения
38
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Здравствуйте, форумчане. Подскажите пожалуйста, каким образом можно поймать событие, когда игрок заходит в область освещения от мессаги TE_DLIGHT ?
Ниже код из zp 4.3
Код:
// Flare Lighting Effects
flare_lighting(entity, duration)
{
    // Get origin and color
    static Float:originF[3], color[3]
    pev(entity, pev_origin, originF)
    pev(entity, PEV_FLARE_COLOR, color)
    
    // Lighting
    engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
    write_byte(TE_DLIGHT) // TE id
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z
    write_byte(get_pcvar_num(cvar_flaresize)) // radius
    write_byte(color[0]) // r
    write_byte(color[1]) // g
    write_byte(color[2]) // b
    write_byte(51) //life
    write_byte((duration < 2) ? 3 : 0) //decay rate
    message_end()
    
    // Sparks
    engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, originF, 0)
    write_byte(TE_SPARKS) // TE id
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // x
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // y
    engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2]) // z
    message_end()
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу