Событие перед спавном игроков

Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какое-нибудь событие в начале раунда перед спавном игроков... Мое любимое событие RG_CSGameRules_CheckMapConditions вызвается после...

Мне нужно поменять игроков команды, до того как они получат какое-либо стандартное оружие. В конце раунда нельзя, нужно в начале следующего. Я могу допилить событие RG_CBasePlayer_Spawn и менять их в PRE, но при воскрешении игрока оно сработает снова... Опять нужно лепить костыль.

Может быть есть что-то подобное RG_CBasePlayer_Spawn срабатывающее только 1 раз за раунд и только на респе в начале раунда?
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Можно использовать хук BalanceTeams если автобаланс включен. Ну или RestartRound pre
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Vaqtincha, мне кажется RG_CSGameRules_RestartRound вызывается еще позже чем RG_CSGameRules_CheckMapConditions ... Спасибо, попробую. Пока добавил массив флагов для RG_CBasePlayer_Spawn_Pre, странно что нет такого события... для балансировки команд внешними плагинами.
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Refresh,
Ну значит разработчики дураки раз там же меняют команду игрока(ов)
10 Авг 2024
RG_CSGameRules_CheckMapConditions
Он вызывается как раз внутри RestartRound (даже после BalanceTeams) и один раз при активации сервера (ServerActivate)
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Можно использовать хук BalanceTeams если автобаланс включен. Ну или RestartRound pre
Кстати нашел тот же баг, вот пример из твоего плагина с ботами:

Код:
//RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound", .post = false)
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "CSGameRules_RestartRound", true)
Твой вариант (первая строчка) не вызывается даже в пистолетном раунде WCS, после разминки и 2 кратного завершения раунда через rg_round_end(f_delay, WINSTATUS_NONE, ROUND_GAME_RESTART, _, _, true), а мой вариант который я не помню у кого взял, работает всегда... Хотя RG_CSGameRules_CheckMapConditions вроде как внутри RG_CSGameRules_RestartRound :crazy:
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу