Пользователь
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 4
- Помог
- 2 раз(а)
При доработке плагина, столкнулся с проблемой. При убийстве противника, в чат выводится информация верно, но когда убивают самого игрока, то информации в чате вообще нет. Вопрос состоит в том, правильно-ли идёт захват убитого и убийцы? При написании использовался reapi:
Сам кусок кода выглядит так:
Код:
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "Event_Killed")
Код:
public Event_Killed(Victim, id)
{
if(!is_user_connected(Victim)) return;
if(!is_user_connected(id) || Victim == id) return;
new nameA[33], nameV[33];
get_user_name(id, nameA, 32);
get_user_name(Victim, nameV, 32);
new originA[3], originV[3];
get_user_origin(id, originA);
get_user_origin(Victim, originV);
new Float:distance = get_distance(originA, originV) / Meter;
if(get_settings(id, iBitDist))
{
client_print_color(id, Victim, "^1[^4AL^1] ^1Вы убили ^3%s ^1с расстояния ^4%.2f ^1метров", nameV, distance);
client_print_color(Victim, id, "^1[^4AL^1] ^1Вас убил ^3%s ^1с расстояния ^4%.2f ^1метров", nameA, distance);
}
}