Привет. Возникла проблема при попытке портировать плагин с модуля csx на reapi. В csx я использовал grenade_throw форвард
Полученный индекс grenade я потом использовал для создания эффекта TE_BEAMPOINTS.
После того, как повесил хук на RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, полученный индекс отличается от того, что дает форвард grenade_throw.
Из-за чего эффект перестал работать.
Это моя первая попытка подружиться с reapi, еще толком не знаю ничего. Тут свои нейтивы для создания эффектов?
Я пытался найти аналог функции message_begin по типу rg_message_begin, но не нашел такую.
Код:
public grenade_throw(c, grenade, weapon_id)
{
server_print("grenade: %d, weapon_id: %d", grenade, weapon_id);
}
После того, как повесил хук на RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, полученный индекс отличается от того, что дает форвард grenade_throw.
Из-за чего эффект перестал работать.
Код:
[csx] grenade: 156, weapon_id: 9
[reapi] grenade: 159, weapon_id: 9, CSW_SMOKEGRENADE: 9
Я пытался найти аналог функции message_begin по типу rg_message_begin, но не нашел такую.
Код:
public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ThrowGrenade, "throw_grenade");
}
public throw_grenade(c, grenade)
{
new weapon_id;
weapon_id = rg_get_iteminfo(grenade, ItemInfo_iId);
server_print("grenade: %d, weapon_id: %d, CSW_SMOKEGRENADE: %d", grenade, weapon_id, CSW_SMOKEGRENADE);
}