Music Round End

Music Round End 1.2.7

Нет прав для скачивания
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
C++:
PlayMusic(const sound[]) {
    new players[MAX_PLAYERS], count;
    get_players_ex(players, count, GetPlayers_ExcludeBots|GetPlayers_ExcludeHLTV);

    for(new i, id; i < count; i++) {
        id = players[i];
        if(g_iPlayMusic[id] == MUSIC_ENABLED) {
#if defined DANCE
            if(is_user_alive(id)) {
                set_entvar(id, var_viewmodel, g_szModels);
            }
#endif
+           client_cmd(id, "stopsound; mp3 stop");     
            if(IsMp3Format(sound)) {
                client_cmd(id, "mp3 play %s", sound);
            } else {
                rg_send_audio(id, sound);
            }
        }
    }
}
6 Ноя 2023
Насколько это спасёт ситуацию не знаю, проверяйте.
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BouH_Pycu, фаил провеиь, набери в косоле play и имя файла, если не проиграет то фаил не подходязий!!!
 
Сообщения
65
Реакции
12
А что выдаст квар MP3Volume когда перестанет играть музыка
 
Сообщения
12
Реакции
3
BouH_Pycu, фаил провеиь, набери в косоле play и имя файла, если не проиграет то фаил не подходязий!!!
Оно не определенный файл не проигрывает, оно в общем убирает проигрывание через какое-то время. Файлы для проигрывания берутся в случайном порядке, все играет до определенного момента. Помогает только перезапуск клиента.

А что выдаст квар MP3Volume когда перестанет играть музыка
Уровень звука mp3 не меняется.


P.S. Посчитал, что где-то после 50-го раунда звук пропадает.
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
BouH_Pycu, а сколько у вас всего уникальных mp3 файлов участвует в этом плагине? И не только в этом, может в других каких-нибудь плагинах тоже mp3 звуки используются?
Судя по всему, действительно именно в клиенте какой-то лимит по mp3 файлам.
 
Сообщения
12
Реакции
3
Nordic Warrior, используется 30 mp3 файлов. В других плагинах mp3 не использую.

Причем вот что сегодня увидел. Когда только заходишь в игру и первое окончание раунда команда cd mp3info выдает:
Код:
Current MP3 Title: sound\MusicRoundEnd\winc3.mp3
Current MP3 Track: 30
Current MP3 Volume: 536870912
Команда cd info
Код:
30 tracks
Currently playing track 30
Volume is 1.000000
С каждым следующим раундом количество треков в cd info увеличивается на 1 при воспроизведении новой композиции и не меняется при воспроизведении композиции, которая уже проигрывалась ранее. cd mp3info обновляется - показывая имя и номер трека который воспроизводится, учитывая номер его загрузки ранее, если новый трек - дается последний номер.
При использовании всех треков список растет до 59.
Воспроизведение музыки на первоначальной карте не пропадает. Оно пропадает где-то уже после 3-5 раундов последующей карты или через карту. При этом cd mp3info и cd info просто перестают обновляться.
 
Сообщения
21
Реакции
0
This not work

Код:
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1383) : warning 200: symbol "EVENT_FLASHBANG_GRENADE_EXPLODE" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1388) : warning 200: symbol "EVENT_PLAYER_BLINDED_BY_FLASHBA" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1440) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_PRIMARY" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1441) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_PRIMARY" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1442) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_SECONDA" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1444) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_DEFUSE_" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1459) : warning 200: symbol "EVENT_RADIO_GET_IN_POSITION_AND" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(909) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayer_CheckTimeBasedDa" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(916) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayer_EntSelectSpawnPo" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(957) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_ItemPostFr" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(973) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_SendWeapon" is truncated to 31 characters
MusicRoundEnd.sma(45) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(45) : error 009: invalid array size (negative or zero)
MusicRoundEnd.sma(67) : error 088: number of arguments does not match definition
MusicRoundEnd.sma(72) : error 025: function heading differs from prototype
MusicRoundEnd.sma(79) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(80) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(81) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(85) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(85) : error 009: invalid array size (negative or zero)
MusicRoundEnd.sma(85) : error 036: empty statement
MusicRoundEnd.sma(85) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
11 Errors.
terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc'
  what():  St9bad_alloc
Aborted
srv_2_1@cs16serveri:~/cstrike/addons/amxmodx/scripting$ ^C
srv_2_1@cs16serveri:~/cstrike/addons/amxmodx/scripting$ ./amxxpc MusicRoundEnd.sma
Welcome to the AMX Mod X 1.8.1-300 Compiler.
Copyright (c) 1997-2013 ITB CompuPhase, AMX Mod X Team

/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1383) : warning 200: symbol "EVENT_FLASHBANG_GRENADE_EXPLODE" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1388) : warning 200: symbol "EVENT_PLAYER_BLINDED_BY_FLASHBA" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1440) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_PRIMARY" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1441) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_PRIMARY" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1442) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_SECONDA" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1444) : warning 200: symbol "EVENT_TUTOR_NEED_TO_BUY_DEFUSE_" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/cssdk_const.inc(1459) : warning 200: symbol "EVENT_RADIO_GET_IN_POSITION_AND" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(909) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayer_CheckTimeBasedDa" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(916) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayer_EntSelectSpawnPo" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(957) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_ItemPostFr" is truncated to 31 characters
/home/srv_2_1/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/reapi_gamedll_const.inc(973) : warning 200: symbol "RG_CBasePlayerWeapon_SendWeapon" is truncated to 31 characters
MusicRoundEnd.sma(38) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(38) : error 009: invalid array size (negative or zero)
MusicRoundEnd.sma(60) : error 088: number of arguments does not match definition
MusicRoundEnd.sma(65) : error 025: function heading differs from prototype
MusicRoundEnd.sma(72) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(73) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(74) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(76) : error 017: undefined symbol "MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH"
MusicRoundEnd.sma(76) : error 009: invalid array size (negative or zero)
MusicRoundEnd.sma(76) : error 036: empty statement
MusicRoundEnd.sma(76) : fatal error 107: too many error messages on one line
 
Сообщения
1
Реакции
0
BouH_Pycu, тоже столкнулся с данной проблемой. Есть какое то решение? Например, музыка перестает играть, но другие mp3 файлы воспроизводятся (другой плагин с доп. звуками)
 
Сообщения
12
Реакции
3
sinkrait, пока не нашел из-за чего возникает проблема. Установив причину или хотя бы закономерность возникновения проблемы можно было от этого "плясать".


P.S. Плюс я не особо разбираюсь в многих деталях работы движка hlsd, чтобы что-то сказать наверняка.

P.P.S. Как идея-вопрос знающим людям...
А сервер может передавать ту же музыку через голосовой чат, например через какого-то бота, чтобы не задействовать внутренний плеер mp3? Или это не предусмотрено игрой?
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
А сервер может передавать ту же музыку через голосовой чат, например через какого-то бота, чтобы не задействовать внутренний плеер mp3? Или это не предусмотрено игрой?
Можно, но качество будет не очень хорошее, ведь войс чат по-стандарту в игре имеет низкое качество.
 
Сообщения
12
Реакции
3
Можно, но качество будет не очень хорошее, ведь войс чат по-стандарту в игре имеет низкое качество.
Ну для экономии места и быстроты прекеша mp3 клиенту и так качество тех же mp3 стараешься ужимать. И даже это ограничивает список файлов: его не желательно раздувать до большого количества, чтобы новичкам не качало минуту или две все эти аудиофайлы. Воис-чат же не требует прекеша на клиент и позволил бы воспроизводить все что угодно и насколько возможно больший список песен (зависит от места на сервере).

Вообще я поставил этот плагин только после того, как один чувак на сервере после конца каждого раунда через воис-чат проигрывал музычку, которая у него звучала в этот момент. Многим это зашло. Так что не думаю что кто-то прям будет искать качество в музыке на сервере.
 
Сообщения
330
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
А что если не игроку воспроизводить звук, а объекту? 🤔
 
Сообщения
12
Реакции
3
А что если не игроку воспроизводить звук, а объекту? 🤔
И что это поменяет? Объект это лишь моделька. Звук так или иначе все равно будет прекешироваться/закачиваться на клиента для воспроизведения. Это абсолютно не решает проблемы.
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Ну для экономии места и быстроты прекеша mp3 клиенту и так качество тех же mp3 стараешься ужимать. И даже это ограничивает список файлов: его не желательно раздувать до большого количества, чтобы новичкам не качало минуту или две все эти аудиофайлы. Воис-чат же не требует прекеша на клиент и позволил бы воспроизводить все что угодно и насколько возможно больший список песен (зависит от места на сервере).

Вообще я поставил этот плагин только после того, как один чувак на сервере после конца каждого раунда через воис-чат проигрывал музычку, которая у него звучала в этот момент. Многим это зашло. Так что не думаю что кто-то прям будет искать качество в музыке на сервере.
Через Voice utils можно сделать
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу