Server-Side_SmokeNade

Server-Side_SmokeNade 1.0.0-beta.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Где реепи? Без него нагрузка на сервер.
 
  • Lol
Реакции: Arni
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Vaqtincha, на данный момент я решил отказаться от ReAPI в пользу универсальности решения FakeMeta + HamSandwich, при этом не сделал производительность хуже.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
94
Реакции
59
Помог
4 раз(а)
А почему нельзя просто 2 стандартных дыма делать?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
WessTorn, нужно как минимум 3 повторения клиентского дыма для того, чтобы нельзя было через стандартный дым видеть.
К примеру, вот плагин, но, такой метод заставляет клиент создать частиц (particle) дыма в три раза больше, что сильно негативно сказывается на FPS конечного игрока. И нет возможности контролировать этот дым, а так же читайте описание, где указаны преимущества перед стандартным дымом.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
WessTorn, у людей и с одним стандартным дымом фпс проседает, а ты про два.
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Я уже давно писал что дым на сервере нормально не сделать никак (производительность будет страдать) . Разработчики глупишки не зря на клиенте это сделали. Ну да самом клиенте это выглядит убого. По-хорошему надо рендер полностью переписать/обновить или лучше вообще отказаться от кс уже и перестать изобретать велосипед.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Vaqtincha, так дым так и сяк на клиенте рендерится, разница лишь в том что particleman на клиенте работает медленно
7 Окт 2023
у нас на паблике уже наверное года три стоит дым с подобным механизмом создания — производительность выше, чем с дымом из партиклов, уже не говоря про его адекватную плотность
 
Сообщения
676
Реакции
578
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Xelson, Серверный дым не будет производительнее чем на клиентский каким бы способом его ни создавали. Если работает быстрее значит выглядит еще ужаснее. Нормально не создать к сожалению.
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
I think sprite file from original smoke was much better than this one.
This one has low level of interpolation. Shape si completely visible, especially in dark and closed space.
I've tried all combinations of cvars and it doesn't change.

I hope in future it will be better. Right now, my opinion is that bionext smoke is much better option. Especially reapi version.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
I think sprite file from original smoke was much better than this one.
Thanks for your opinion, but I believe you should take better care to read the included documentation before using it and writing a comment.
1696693296959.png

1696693081794.png Specifically for you I do not recommend using plugins without ReAPI, so as not to degrade the performance of your servers.

P.S: for the others, adequate people - use and enjoy, because performance depends more on the author's skill than on the modules used.
but: I apologize if I misunderstood you and there was a misunderstanding.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Thanks for your opinion, but I believe you should take better care to read the included documentation before using it and writing a comment.
Посмотреть вложение 39404


Посмотреть вложение 39402 Specifically for you (you and only you) I do not recommend using plugins without ReAPI, so as not to degrade the performance of your servers.

P.S: for the others, adequate people - use and enjoy, because performance depends more on the author's skill than on the modules used.
I've wrote I hope it will better in future, because I readed it. I've tested it. I've said my opinion. It's just my point of view. I didn't disrespect your work and I don't use sarcasm.
From other side, I am really grateful for what you all doing for community.

edit:
1696693758804.png
It's fine... I just didn't mean anything bad. Sometimes I write something in bad manner even If, from my reading, it doesn't sound really bad...

Good luck !🤞
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
294
Реакции
86
Спасибо за великолепную работу!

П.С. Осталось запилить, на базе этого дыма, кислотную отравляющую гранату.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
П.С. Осталось запилить, на базе этого дыма, кислотную отравляющую гранату.
API, с помощью которого это будет легко сделать я планирую имплементировать ТОЛЬКО после тестирования и релиза v1.0.0

У меня есть предположения, что, концептуально, идея может не сработать и дальнейшая работа будет проделана зря.
7 Окт 2023
I think sprite file from original smoke was much better than this one.
This one has low level of interpolation. Shape si completely visible, especially in dark and closed space.
I've tried all combinations of cvars and it doesn't change.
drag1c check now please.
I made the sprite neater, but if you set the alpha to extreme values, you can still see the edges of the smoke shape, but not as much.
1696697912550.png

P.S: You can use any other sprite, just rename it.
even like this
1696698243016.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
API, с помощью которого это будет легко сделать я планирую имплементировать ТОЛЬКО после тестирования и релиза v1.0.0

У меня есть предположения, что, концептуально, идея может не сработать и дальнейшая работа будет проделана зря.
7 Окт 2023

drag1c check now please.
I made the sprite neater, but if you set the alpha to extreme values, you can still see the edges of the smoke shape, but not as much.
Посмотреть вложение 39411

P.S: You can use any other sprite, just rename it.
even like this
Посмотреть вложение 39412
This now is amazing! I've tested it and it's nice. It's on 32 slot server now. We will see it in next map.
 
Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
tests done:
amx_smokegren_replacemode "0"
amx_smokegren_replacemode "1"
amx_smokegren_replacemode "2"
amx_smokegren_replacemode "3"

amx_smokegren_pieces "8"
amx_smokegren_pieces "10"

Tested different colors and how it will affect server work - no lag by change of colors.

Colors are deep, can't see through it.

Server is using https://dev-cs.ru/resources/1473/ with -targetfps 1000 and -pingboost 4
Stresstest has been done by throwing multiple smokenades around player (~15-20)
With all the stresstest done, server didn't get low fps. Minimal was ~550 of ~1000.
CPU went a bit higher than usual (max ~80%).

Conclusion:
Server can use highest settings without any issue, because situation done from stresstest will not happen in 99% of situations.

Thanks SergeyShorokhov for your time !
 
Последнее редактирование:
Сообщения
70
Реакции
8
При «amx_smokegren_replacemode 1», половина сервера жалуются на просадку фпс, при значении «2», всё ок.
 

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
Вчера заметил что выкинуло с сервера , но ошибку заскринить не успел , в консоле клиента ошибки этой небыло что странно .. ранее такого не наблюдалось , ну это ладно ..


после окончания времени жизни дымового облака , по его истечению облако пропадает моментально , хотелось бы плавного какого то исчезновения..

а также при работе модуля семиклипа тоже видел какие то косяки , но о них я постараюсь чуть попозже описать прекрипив скриншоты чтоб была хоть какая то ясность)
 
Сообщения
301
Реакции
56
Предупреждения
5
Помог
8 раз(а)
При «amx_smokegren_replacemode 1», половина сервера жалуются на просадку фпс, при значении «2», всё ок.
Попробуй так
amx_smokegren_replacemode "1"
amx_smokegren_pieces "6"
У меня отлично работает, спасибо за плагин Сеньор :good2:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу