Участник
Пользователь
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, что когда я выставляю модель террористу при этому используя субмодель, то у меня попросту не видно модельки, но за кт всё нормально. Заметил, что такое происходит только при использовании субмодели. Что это может быть?
При этом стоит всё новое (ReHLDS, ReAPI, ReGameDLL), тестирую локально, из плагинов только выдача моделей.
При этом стоит всё новое (ReHLDS, ReAPI, ReGameDLL), тестирую локально, из плагинов только выдача моделей.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_precache() {
precache_model("models/player/model_ct/model_ct.mdl");
precache_model("models/player/model_tt/model_tt.mdl");
}
public plugin_init() {
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "PlayerSpawn_Post", true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel, "Player_SetClientUserInfoModel_Pre", false);
}
public Player_SetClientUserInfoModel_Pre(UserId, szInfo[], szModelName[]) {
SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, get_member(UserId, m_iTeam) == TEAM_CT ? "model_ct" : "model_tt");
set_entvar(UserId, var_body, 4);
client_print(UserId, print_chat, "ModelChanged to %s | Body: %i", szModelName, get_entvar(UserId, var_body));
return HC_CONTINUE;
}
public PlayerSpawn_Post(UserId) {
if(!is_user_alive(UserId))
return;
rg_set_user_model(UserId, get_member(UserId, m_iTeam) == TEAM_CT ? "model_ct" : "model_tt");
set_entvar(UserId, var_body, 4);
client_print(UserId, print_chat, "ModelChanged on spawn %s | Body: %i", get_member(UserId, m_iTeam) == TEAM_CT ? "model_ct" : "model_tt", get_entvar(UserId, var_body));
}