Звук Торнадо

Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Вот поставил сущность я на карту - их правда несколько.

По эмиту - вроде как проблем я не испытываю.
Но...
Хотелось бы понять,как работает следующее...
Вот я профукал звук Торнадо,который приближался от меня вдалеке,потом я подхожу на то место и он приближается комне со своей анимацией - как восстанавливать звук его в таком случаи,если он ещё не исчез ?

Думал может быть вшить сам звук его в модель,а потом кодом выдать,но опять таки - не понятно что здесь будет при этих анимациях отдалении модели

Что посоветуете ?

 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
MayroN, ну здесь скорее всего никак. Разве что разбить звук на несколько коротких и постоянно эмитить их.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN, ну здесь скорее всего никак. Разве что разбить звук на несколько коротких и постоянно эмитить их.
Также не нашёл решения
Но и забил на это уже

UPD
Не,если честно, я вшивал звук у модель и удалял в коде эмит этот звука
Разные события эвента пробовал и...всёравно звук не возвращается ,когда профукал на расстоянии
Единственное,что радовало,так это то,что если изначально сущность далеко и ты успел приблизится - то звук играет

Я помню мне как то даже Артист давно говорил с амх-х такое,что в данном случаи решения на это нет
 
Последнее редактирование:
Сообщения
106
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Метки зацикливания в любом аудиоредакторе поставить на сам звук
И воспроизвести на энтити сделать либо через обычный эмит с каналом CHAN_STREAM
Либо через EngFunc_EmitAmbientSound
К примеру через SoundForge это делаю просто нажатием кнопки M в начале и конце звука
В audacity как-то делал ранее, но сейчас не получилось вспомнить как именно
1689973274135.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу