bool:IsAllCharsValid(szBuffer[], bool:bMailMode = false) {
static const iCharsTable[] = {
'1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9', '0', 'q', 'Q', 'w', 'W', 'e', 'E', 'r', 'R', 't', 'T',
'y', 'Y', 'u', 'U', 'i', 'I', 'o', 'O', 'p', 'P', 'a', 'A', 's', 'S', 'd', 'D', 'f', 'F', 'g', 'G',
'h', 'H', 'j', 'J', 'k', 'K', 'l', 'L', 'z', 'Z', 'x', 'X', 'c', 'C', 'v', 'V', 'b', 'B', 'n', 'N',
'm', 'M'
}
new iPos, i
while(szBuffer[iPos] != EOS) {
if(is_char_mb(szBuffer[iPos])) {
return false
}
if(bMailMode && (szBuffer[iPos] == '@' || szBuffer[iPos] == '.')) {
iPos++
continue
}
for(i = 0; i < sizeof(iCharsTable); i++) {
if(szBuffer[iPos] == iCharsTable[i]) {
break
}
}
if(i == sizeof(iCharsTable)) {
return false
}
iPos++
}
return true
}
скорее всего не задавался таким вопросом
.нормальные игроки используют BugfixedHL-Rebased (что я всем рекомендую).
Безнадёжно устарела.Если уж на то пошло, то лучше использовать dll'ку от rof
Для этого достаточно на старые билды поставитьДа и язык в чате можно выбирать ru/en.
GoldSrc Unicode patch
.Вроде как повысить ФПС должен параметр "Улучшенный рендеринг спрайтов" и у кого слишком дно оборудование то можно скрыть оружие и т д.А уж насколько проседает ФПС при использовании BugfixedHL-Rebased
Я меняю языки как в винде и всё норм печатает.Да и язык в чате можно выбирать ru/en.