Вопрос: Как можно сделать проверку на уровень для зомби классов (ZP 5.0.8)

Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
А лучше блокируй напрямую в меню чем через классы зомби
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
RedGamer, я тебе више написал форвард, который взаимодействует с меню.
 
Сообщения
1,055
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
RedGamer, лучше через основной модуль зм классов
Т.к можно указать уровень и блокировать его выбор
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
RedGamer,
Код:
public zp_fw_class_zombie_select_pre(id, classid)
{
    if (classid != g_zclass_china)
        return ZP_CLASS_AVAILABLE;

    return (zp_level(id) < LVL_COUNT) ? ZP_CLASS_NOT_AVAILABLE : ZP_CLASS_AVAILABLE;
}
 
Сообщения
418
Реакции
-7
RedGamer,
Код:
public zp_fw_class_zombie_select_pre(id, classid)
{
    if (classid != g_zclass_china)
        return ZP_CLASS_AVAILABLE;

    return (zp_level(id) < LVL_COUNT) ? ZP_CLASS_NOT_AVAILABLE : ZP_CLASS_AVAILABLE;
}
Так если недостаточно уровня, мне нужно чтобы менялся зм класс на классический и писало в чат Вы не достигли %d уровня
25 Апр 2023
RedGamer, лучше через основной модуль зм классов
Т.к можно указать уровень и блокировать его выбор
Здесь подробнее пожалуйста)
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
RedGamer, так не будет возможности выбрать класс в меню, чем не устраивает?
 
Сообщения
418
Реакции
-7
RedGamer, так не будет возможности выбрать класс в меню, чем не устраивает?
Устраивает, попробую сделать
25 Апр 2023
А вот ещё, если игрок выбрал класс Китаец, заражая его он получает Классика и без скорости (которая у Китайца на G) потом будучи Классиком, выбирает Китайца и он потом становится Китайцем, а не Классиком.. что нужно сделать?
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
@RedGamer,вопрос непонятен :good2:
 
Сообщения
418
Реакции
-7
@RedGamer,вопрос непонятен :good2:
Имею ввиду, при повторном выборе Китайца.. ограничение по лвлу уже не срабатывает
25 Апр 2023
C++:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>
#include <zp50_class_zombie>
#include <zp_level_system>
#include <fun>
#define PLUGIN "[CSO:Hunter Zombie]"
#define VERSION "1.2"
#define AUTHOR "HoRRoR/tERoR edit"
#define LVL_COUNT 3
// Zombie Attributes
new const zclass_name[] = "China"
new const zclass_info[] = "G -> Ability Godmode 5s"
new const zclass_model[] = "china" // model
new const zclass_clawmodel[] = "v_china.mdl" // claw model
new KNOCKBOMB_CHINA[] = "models/zombie_plague/bomb_china.mdl" //zbomb model
const zclass_health = 2500 // health
const zclass_speed = 245 // speed
const Float:zclass_gravity = 0.88 // gravity
const Float:zclass_knockback =  0.43 // knockback
// --- config ------------------------ //
#define TRAIL_LIFE        2
#define TRAIL_WIDTH       10
#define TRAIL_RED         0
#define TRAIL_GREEN       0
#define TRAIL_BLUE        0
#define TRAIL_BRIGTHNESS  220
new Float:g_fastspeed = 830.0 // sprint speed
new Float:g_normspeed = 245.0 // norm speed. must be as zclass_speed
new Float:g_abilonecooldown = 30.0 // cooldown time
new Float:g_abilonelenght = 3.2 // time of sprint
new const g_china_Infect_Sound[][] =     
{    
    "china/infect.wav" , 
    "china/infect.wav"  
}  
new const pain_china_sound[] = "china/china_pain1.wav" 
new const pain_china_sound2[] = "china/china_pain2.wav"
new const death_china_sound[] = "china/china_die.wav" //death
new const sound_china_sprint[] = "china/china_spd.wav" //sprint sound
// ----------------------------------- //
new i_cooldown_time[33]
new g_zclass_china
new g_speeded[33] = 0
new g_abil_one_used[33] = 0
new gTrail
new g_maxplayers
new MsgSayText
public plugin_precache()
{
    g_zclass_china = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)  
    precache_sound(sound_china_sprint)
    precache_model(KNOCKBOMB_CHINA) 
    precache_sound(pain_china_sound[0])
    precache_sound(pain_china_sound2[0])
    new i
    for(i = 0 ; i < sizeof g_china_Infect_Sound ; i++) precache_sound(g_china_Infect_Sound[i])
    precache_sound(death_china_sound[0])
}
public plugin_init() 
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("drop", "use_ability_one")
    
    register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
    register_forward( FM_PlayerPreThink, "client_prethink" )
    register_logevent("roundStart", 2, "1=Round_Start")
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "CPlayer__TakeDamage");
    register_forward(FM_EmitSound, "fw_EmitSound")
    
    g_maxplayers = get_maxplayers()
    MsgSayText = get_user_msgid("SayText")
    gTrail = engfunc(EngFunc_PrecacheModel,"sprites/china_rew.spr")
}

public client_prethink(id)
{
    if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china)
    {
        if(is_user_alive(id) && zp_get_user_zombie(id) && (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && !zp_get_user_nemesis(id))
        Action(id);
    }
}
public Action(id)
{
    if (g_speeded[id] == 1)
    {
        set_user_maxspeed(id , g_fastspeed); 
    }
    else
    {
        set_user_maxspeed(id , g_normspeed); 
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
} 
public roundStart()
{
    for (new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)
    {
        i_cooldown_time[i] = floatround(g_abilonecooldown)
        g_abil_one_used[i] = 0
        g_speeded[i] = 0
        remove_task(i)
    }
}
public ShowHUD(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        i_cooldown_time[id] = i_cooldown_time[id] - 1;
        set_hudmessage(200, 100, 0,  0.80, 0.87, 0, 1.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
        show_hudmessage(id, "[Способность через : %d]",i_cooldown_time[id])
    }else{
        remove_task(id)
    }
}
public use_ability_one(id)
{
    if (is_user_alive(id) && (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        
        if(g_abil_one_used[id] == 0)
        {
            fm_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 170, 0, 0, kRenderNormal, 0)
    
            message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
            write_byte (TE_BEAMFOLLOW)
            write_short (id)
            write_short (gTrail)
            write_byte (TRAIL_LIFE)
            write_byte (TRAIL_WIDTH)
            write_byte (TRAIL_RED)
            write_byte (TRAIL_GREEN)
            write_byte (TRAIL_BLUE)
            write_byte (TRAIL_BRIGTHNESS)
            message_end()
            red_screen(id)
            g_speeded[id] = 1
            emit_sound(id, CHAN_STREAM, sound_china_sprint, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
            g_abil_one_used[id] = 1
            set_task(g_abilonelenght, "set_normal_speed", id)
                        
            i_cooldown_time[id] = floatround(g_abilonecooldown)
            set_task(1.0, "ShowHUD", id, _, _, "a",i_cooldown_time[id])
            set_user_godmode(id, 1)
//          client_print(id,print_chat,"[dev] - use ability")
        }       
    }
}
public set_normal_speed(id)
{
    if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        g_speeded[id] = 0
        set_task(g_abilonecooldown,"set_ability_one_cooldown",id)
        set_user_godmode(id, 0)
    }
}
red_screen(const id, const iFade = 1)
{ 
    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("ScreenFade"),_,id)
    write_short(8192 * iFade)
    write_short(8192 * iFade)
    write_short(0x0000)
    write_byte(255)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(125)
    message_end()
}
public set_ability_one_cooldown(id)
{
    if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        g_abil_one_used[id] = 0
        new text[100]
        format(text,99,"^x04[ZP] ^x01Способность готова!!!")
        message_begin(MSG_ONE,MsgSayText,{0,0,0},id) 
        write_byte(id) 
        write_string(text) 
        message_end()
    }
}
public zp_user_infected_pre(id, infector)
{
    if (zp_class_zombie_get_current(id) == g_zclass_china)
    {
        if (zp_level(id) < LVL_COUNT)
        {
            zp_colored_print(id, "Вы не Китаец!")
            zp_class_zombie_set_next(id, 0)
        }
        else
        {
            zp_class_zombie_set_next(id, g_zclass_china)
        }
    }
}
public zp_user_infected_post(id, infector)
{
    if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        emit_sound(id, CHAN_VOICE, g_china_Infect_Sound[random(sizeof g_china_Infect_Sound)],  VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        new text[100]
        new note_cooldown = floatround(g_abilonecooldown)
        format(text,99,"^x04[ZP] ^x01Способность^x04 [Разгон] ^x01 | Время:^x04 %d ^x01сек.",note_cooldown)
        message_begin(MSG_ONE,MsgSayText,{0,0,0},id) 
        write_byte(id) 
        write_string(text) 
        message_end()
        
        i_cooldown_time[id] = floatround(g_abilonecooldown)
        remove_task(id)
        g_speeded[id] = 0
        g_abil_one_used[id] = 0
    }
}
public zp_user_humanized_post(id)
{
    remove_task(id)
}

public Event_CurrentWeapon(id)
{
    new weaponID = read_data(2)
    
    if (weaponID == CSW_SMOKEGRENADE)
    
    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, KNOCKBOMB_CHINA)
    }
    if (weaponID == CSW_FLASHBANG)
    
    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, KNOCKBOMB_CHINA)
    }
}
public CPlayer__TakeDamage(id, iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, bitsDamage)
{
    if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id) && !zp_get_user_survivor(id))
    {
        new rand = random_num(1,2)
        switch(rand)
        {
            case 1: emit_sound(id, CHAN_WEAPON, pain_china_sound[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_LOW)
            case 2: emit_sound(id, CHAN_WEAPON, pain_china_sound2[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_LOW)
        }
    }
} 
public fw_EmitSound(id, channel, const sample[], Float:volume, Float:attn, flags, pitch)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return FMRES_HANDLED;   
    if (sample[0] == 'h' && sample[1] == 'o' && sample[2] == 's' && sample[3] == 't' && sample[4] == 'a' && sample[5] == 'g' && sample[6] == 'e')
        return FMRES_SUPERCEDE;

    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        if (sample[7] == 'd' && ((sample[8] == 'i' && sample[9] == 'e') || (sample[8] == 'e' && sample[9] == 'a')))
        {
        emit_sound(id, CHAN_WEAPON, death_china_sound[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_LOW)
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
}
zp_colored_print(target, const message[], any:...)
{
    static buffer[512], i, argscount
    argscount = numargs()
    
    if (!target)
    {
        static iPlayers[32], iNum, j, player
        get_players(iPlayers, iNum, "ch")
        for (j = 0; j < iNum; j++)
        {
            player = iPlayers[j]
            static changed[5], changedcount
            changedcount = 0
            
            for (i = 2; i < argscount; i++)
            {
                if (getarg(i) == LANG_PLAYER)
                {
                    setarg(i, 0, player)
                    changed[changedcount] = i
                    changedcount++
                }
            }
            
            vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgSayText, _, player)
            write_byte(player)
            write_string(buffer)
            message_end()
            
            for (i = 0; i < changedcount; i++) setarg(changed[i], 0, LANG_PLAYER);
        }
    }
    else
    {
        vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
        message_begin(MSG_ONE, MsgSayText, _, target)
        write_byte(target)
        write_string(buffer)
        message_end()
    }
}
25 Апр 2023
Спойлер убирает лишние пропуски, сорри
25 Апр 2023
Всем спасибо за помощь! ЛУЧШИЕ!

C++:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>
#include <zp50_class_zombie>
#include <zp_level_system>
#include <fun>

#define PLUGIN "[CSO:Hunter Zombie]"
#define VERSION "1.2"
#define AUTHOR "HoRRoR/tERoR edit"

#define LVL_COUNT 3

// Zombie Attributes
new const zclass_name[] = "China"
new const zclass_info[] = "G -> Ability Godmode 5s"
new const zclass_model[] = "china" // model
new const zclass_clawmodel[] = "v_china.mdl" // claw model
new KNOCKBOMB_CHINA[] = "models/zombie_plague/bomb_china.mdl" //zbomb model
const zclass_health = 2500 // health
const zclass_speed = 245 // speed
const Float:zclass_gravity = 0.88 // gravity
const Float:zclass_knockback =  0.43 // knockback

// --- config ------------------------ //
#define TRAIL_LIFE        2
#define TRAIL_WIDTH       10
#define TRAIL_RED         0
#define TRAIL_GREEN       0
#define TRAIL_BLUE        0
#define TRAIL_BRIGTHNESS  220

new Float:g_fastspeed = 830.0 // sprint speed
new Float:g_normspeed = 245.0 // norm speed. must be as zclass_speed
new Float:g_abilonecooldown = 30.0 // cooldown time
new Float:g_abilonelenght = 3.2 // time of sprint
new const g_china_Infect_Sound[][] =     
{   
    "china/infect.wav" ,
    "china/infect.wav" 
} 
new const pain_china_sound[] = "china/china_pain1.wav"
new const pain_china_sound2[] = "china/china_pain2.wav"
new const death_china_sound[] = "china/china_die.wav" //death
new const sound_china_sprint[] = "china/china_spd.wav" //sprint sound
// ----------------------------------- //

new i_cooldown_time[33]
new g_zclass_china
new g_speeded[33] = 0
new g_abil_one_used[33] = 0
new gTrail
new g_maxplayers
new MsgSayText

public plugin_precache()
{
    g_zclass_china = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)   
    precache_sound(sound_china_sprint)
    precache_model(KNOCKBOMB_CHINA)   
    precache_sound(pain_china_sound[0])
    precache_sound(pain_china_sound2[0])
    new i
    for(i = 0 ; i < sizeof g_china_Infect_Sound ; i++) precache_sound(g_china_Infect_Sound[i])
    precache_sound(death_china_sound[0])
}

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("drop", "use_ability_one")
    
    register_event("CurWeapon", "Event_CurrentWeapon", "be", "1=1")
    register_forward( FM_PlayerPreThink, "client_prethink" )
    register_logevent("roundStart", 2, "1=Round_Start")
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "CPlayer__TakeDamage");

    register_forward(FM_EmitSound, "fw_EmitSound")
    
    g_maxplayers = get_maxplayers()
    MsgSayText = get_user_msgid("SayText")

    gTrail = engfunc(EngFunc_PrecacheModel,"sprites/china_rew.spr")
}


public client_prethink(id)
{
    if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china)
    {
        if(is_user_alive(id) && zp_get_user_zombie(id) && (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && !zp_get_user_nemesis(id))
        Action(id);
    }
}

public Action(id)
{
    if (g_speeded[id] == 1)
    {
        set_user_maxspeed(id , g_fastspeed);
    }
    else
    {
        set_user_maxspeed(id , g_normspeed);
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public roundStart()
{
    for (new i = 1; i <= g_maxplayers; i++)
    {
        i_cooldown_time[i] = floatround(g_abilonecooldown)
        g_abil_one_used[i] = 0
        g_speeded[i] = 0
        remove_task(i)
    }
}

public ShowHUD(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        i_cooldown_time[id] = i_cooldown_time[id] - 1;
        set_hudmessage(200, 100, 0,  0.80, 0.87, 0, 1.0, 1.1, 0.0, 0.0, -1)
        show_hudmessage(id, "[Способность через : %d]",i_cooldown_time[id])
    }else{
        remove_task(id)
    }
}

public use_ability_one(id)
{
    if (is_user_alive(id) && (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        
        if(g_abil_one_used[id] == 0)
        {
            fm_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 170, 0, 0, kRenderNormal, 0)
    
            message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
            write_byte (TE_BEAMFOLLOW)
            write_short (id)
            write_short (gTrail)
            write_byte (TRAIL_LIFE)
            write_byte (TRAIL_WIDTH)
            write_byte (TRAIL_RED)
            write_byte (TRAIL_GREEN)
            write_byte (TRAIL_BLUE)
            write_byte (TRAIL_BRIGTHNESS)
            message_end()

            red_screen(id)
            g_speeded[id] = 1
            emit_sound(id, CHAN_STREAM, sound_china_sprint, 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
            g_abil_one_used[id] = 1
            set_task(g_abilonelenght, "set_normal_speed", id)
                        
            i_cooldown_time[id] = floatround(g_abilonecooldown)
            set_task(1.0, "ShowHUD", id, _, _, "a",i_cooldown_time[id])
            set_user_godmode(id, 1)
//            client_print(id,print_chat,"[dev] - use ability")
        }       
    }
}

public set_normal_speed(id)
{
    if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        g_speeded[id] = 0
        set_task(g_abilonecooldown,"set_ability_one_cooldown",id)
        set_user_godmode(id, 0)
    }
}

red_screen(const id, const iFade = 1)
{
    message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("ScreenFade"),_,id)
    write_short(8192 * iFade)
    write_short(8192 * iFade)
    write_short(0x0000)
    write_byte(255)
    write_byte(0)
    write_byte(0)
    write_byte(125)
    message_end()
}

public set_ability_one_cooldown(id)
{
    if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        g_abil_one_used[id] = 0
        new text[100]
        format(text,99,"^x04[ZP] ^x01Способность готова!!!")
        message_begin(MSG_ONE,MsgSayText,{0,0,0},id)
        write_byte(id)
        write_string(text)
        message_end()
    }
}

public zp_user_infected_pre(id, infector)
{
    if (zp_get_user_next_class(id) == g_zclass_china)
    {
        if (zp_level(id) < LVL_COUNT)
        {
            zp_colored_print(id, "Вы не Китаец!")
            zp_set_user_zombie_class(id, 0)
        }
        else
        {
            zp_set_user_zombie_class(id, g_zclass_china)
        }
    }
}

public zp_user_infected_post(id, infector)
{
    if ((zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china) && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        emit_sound(id, CHAN_VOICE, g_china_Infect_Sound[random(sizeof g_china_Infect_Sound)],  VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        new text[100]
        new note_cooldown = floatround(g_abilonecooldown)
        format(text,99,"^x04[ZP] ^x01Способность^x04 [Разгон] ^x01 | Время:^x04 %d ^x01сек.",note_cooldown)
        message_begin(MSG_ONE,MsgSayText,{0,0,0},id)
        write_byte(id)
        write_string(text)
        message_end()
        
        i_cooldown_time[id] = floatround(g_abilonecooldown)
        remove_task(id)
        g_speeded[id] = 0
        g_abil_one_used[id] = 0
    }
}

public zp_user_humanized_post(id)
{
    remove_task(id)
}


public Event_CurrentWeapon(id)
{
    new weaponID = read_data(2)
    
    if (weaponID == CSW_SMOKEGRENADE)
    
    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, KNOCKBOMB_CHINA)
    }

    if (weaponID == CSW_FLASHBANG)
    
    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, KNOCKBOMB_CHINA)
    }

}

public CPlayer__TakeDamage(id, iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, bitsDamage)
{
    if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && zp_get_user_zombie(id) && !zp_get_user_nemesis(id) && !zp_get_user_survivor(id))
    {
        new rand = random_num(1,2)
        switch(rand)
          {
            case 1: emit_sound(id, CHAN_WEAPON, pain_china_sound[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_LOW)
            case 2: emit_sound(id, CHAN_WEAPON, pain_china_sound2[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_LOW)
        }
    }
}

public fw_EmitSound(id, channel, const sample[], Float:volume, Float:attn, flags, pitch)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return FMRES_HANDLED;   

    if (sample[0] == 'h' && sample[1] == 'o' && sample[2] == 's' && sample[3] == 't' && sample[4] == 'a' && sample[5] == 'g' && sample[6] == 'e')
        return FMRES_SUPERCEDE;


    if(zp_get_user_zombie(id) && zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclass_china && !zp_get_user_nemesis(id))
    {
        if (sample[7] == 'd' && ((sample[8] == 'i' && sample[9] == 'e') || (sample[8] == 'e' && sample[9] == 'a')))
        {
        emit_sound(id, CHAN_WEAPON, death_china_sound[0], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_LOW)
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

zp_colored_print(target, const message[], any:...)
{
    static buffer[512], i, argscount
    argscount = numargs()
    
    if (!target)
    {
        static iPlayers[32], iNum, j, player
        get_players(iPlayers, iNum, "ch")
        for (j = 0; j < iNum; j++)
        {
            player = iPlayers[j]
            static changed[5], changedcount
            changedcount = 0
            
            for (i = 2; i < argscount; i++)
            {
                if (getarg(i) == LANG_PLAYER)
                {
                    setarg(i, 0, player)
                    changed[changedcount] = i
                    changedcount++
                }
            }
            
            vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgSayText, _, player)
            write_byte(player)
            write_string(buffer)
            message_end()
            
            for (i = 0; i < changedcount; i++) setarg(changed[i], 0, LANG_PLAYER);
        }
    }
    else
    {
        vformat(buffer, charsmax(buffer), message, 3)
        message_begin(MSG_ONE, MsgSayText, _, target)
        write_byte(target)
        write_string(buffer)
        message_end()
    }
}
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
А у меня вопрос, зачем тут форварды из 4.3, если у тебя 5.0.8?
 
Сообщения
418
Реакции
-7
А у меня вопрос, зачем тут форварды из 4.3, если у тебя 5.0.8?
пробовал изменять их под 5.0.8... да багует зараза
25 Апр 2023
пробовал изменять их под 5.0.8... да багует зараза
Если можешь помочь изменить под 5.0.8 то буду благодарен:)
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BiZaJe, знания сила, ты просто не понимаешь, а малой схавал что здесь можно и таким образом добиться этого, сейчас он учиться, а через лет 5-10, откроет свой зм сервер, только не говорите ему что кс го 2 выходит, а то он расстроиться, и пойдет source изучать
 
Сообщения
418
Реакции
-7
BiZaJe, знания сила, ты просто не понимаешь, а малой схавал что здесь можно и таким образом добиться этого, сейчас он учиться, а через лет 5-10, откроет свой зм сервер, только не говорите ему что кс го 2 выходит, а то он расстроиться, и пойдет source изучать
ахах, в курсе, просто всегда желал научиться скриптингу по 1.6)
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
RedGamer, знания сила, таков путь!
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
RedGamer, мелкий возраст не главное, важно мышление и развитие, тут весь набор инструментов на форуме и куча поддержки
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
RedFoxxx, если идти в знание то сразу в питон или си шарп пока молодой
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу