Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,082
- Реакции
- 58
- Помог
- 11 раз(а)
загугли "отловить убийство игрока", и первай строчка для тебя
public fw_PlayerKilled(victim, attacker, shouldgib)
{
if(!is_user_connected(victim) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED;
if(g_frozen[victim])
end(victim);
return HAM_IGNORED;
}
RegisterHam(Ham_killed, "player", "fw_PlayerKilled")
public fw_PlayerKilled(victim, attacker, shouldgib)
{
if(!is_user_connected(victim) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED;
if(g_frozen[victim])
end(victim);
return HAM_IGNORED;
}
Отдельное спасибо Code_0xABCПеред public fw_TakeDamage
Я добавил
Пусть это будет вечным решением подобной проблемы... закройте тему)C++:RegisterHam(Ham_killed, "player", "fw_PlayerKilled") public fw_PlayerKilled(victim, attacker, shouldgib) { if(!is_user_connected(victim) || victim == attacker) return HAM_IGNORED; if(g_frozen[victim]) end(victim); return HAM_IGNORED; }
Я думаю,пора бы уже всё закрытьАдмины.. закройте эту тему пожалуйста)