DHud Win Status

DHud Win Status 1.0.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, а тут ты ошибся?

Код:
@HC_CSGameRules_RestartRound(){
    if(g_bBombDefused){
        g_bBombDefused = false;
    }

    if(g_bBombDefused ){
        g_bBombDefused  = false;
    }
}
=>
Код:
@HC_CSGameRules_RestartRound(){
    if(g_bBombDefused){
        g_bBombDefused = false;
    }

    if(g_bBombExplode){
        g_bBombExplode = false;
    }
}
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Code_0xABC, автозаполнение в vs code и моя невнимательность виновата
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, хотел отметить пару моментов, может я не прав конечно, но всё же
1. Зачем ты глобальной переменной присваиваешь значение false, если это и без этого станет так?
Код:
new bool:g_bBombDefused = false, bool:g_bBombExplode = false;
2. Зачем ты указываешь везде к какому параметру ты обращаешся? Я понимаю если ты пропускаешь параметр, без этого никак.
Код:
set_dhudmessage(.red = g_WinCvars[DHUD_WIN_CT_R], .green = g_WinCvars[DHUD_WIN_CT_G], .blue = g_WinCvars[DHUD_WIN_CT_B], .x = g_WinCvars[DHUD_WIN_X], .y = g_WinCvars[DHUD_WIN_Y], .holdtime = g_WinCvars[DHUD_HOLDTIME]);
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Code_0xABC, мне так удобнее
Чтобы явно было видно, может для кого-то это выглядит странным
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, да я не осуждаю, интересно понять каждого вас тут) Да и если указывать каждый параметр, то строка в двое больше и для просмотра последнего, приходится немного постараться))
 
Сообщения
218
Реакции
63
Помог
2 раз(а)
ляя недавно я купил такой плагин :-D
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
bool:g_bBombDefused = false, bool:g_bBombExplode = false;
бесполезны, так как такие события можно отловить в RoundEnd, аргумент event.

Следовательно и не нужны будут:
RegisterHookChain(RG_CGrenade_ExplodeBomb, "@HC_CGrenade_ExplodeBomb", .post = false);
RegisterHookChain(RG_CGrenade_DefuseBombEnd, "@HC_CGrenade_DefuseBombEnd", .post = false);
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "@HC_CSGameRules_RestartRound");
 
Сообщения
154
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
не хватает худа с установкой бомбы, ее взрывом, можно еще и с заложниками тему сделать, если вообще актуально в 2023 году
 
Сообщения
154
Реакции
46
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, так я этим и пользуюсь)
по сути тот плагин выполняет весь функционал этого плагина))
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
по сути miscstats делает то же самое?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Artemich, Практически, только он мне не особо нравится
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Artemich, Да и + еще настраивать его чуть посложнее (Чисто мое мнение)
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу