SkyName.

Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
Есть квар sv_skyname, который меняет небо, в плагинах обычно его заменяют в plugin_init(), plugin_precache(), и следовательно, идет установка неба при старте плагина. Реально ли сделать так, что бы небо установилось в нужный момент, а не в момент запуска плагина?
10 Фев 2023
UP
Нашел единственный мембер:
mv_skyName.

Попытался поменять ему значение:
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("TestSky", "1.0.0", "ImmortalAmxx");
    register_clcmd("TestSky", "CheckSky");
}

public CheckSky(UserId)
{
    new szSkyName[128];
    get_movevar(mv_skyName, szSkyName, charsmax(szSkyName));
    
    client_print(UserId, print_chat, "%s", szSkyName);
    
    set_movevar(mv_skyName, "de_storm");
    get_movevar(mv_skyName, szSkyName, charsmax(szSkyName));
    
    client_print(UserId, print_chat, "%s", szSkyName);
}
1675984785100.png
Значение поменяло, но небо - нет. Я так понимаю, что это никак нельзя реализовать?
 

Вложения

Сообщения
133
Реакции
154
Насколько знаю, реализовать подобное путём модификации mv_skyName (и подобное) невозможно. Видел реализации динамического неба при помощи модели, как например тут https://dev-cs.ru/resources/1424/ [хотя даже тут идёт подмна в plugin_init]. Возможно следует копать в этом направлении
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
Прям на лету менять небо в игре по команде?
Это сделать не возможно

Даже,если перед запуском карты в прекеш пихают небо и у клиента нет этих tga файлов,то он увидит небо кастомное только после второго раза подключения к серверу...

Если моделью,то на лету наверное скины менять неба можно,но...я не пробовал :dirol:
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
MayroN, спасибо, нужно будет попробовать сменить, этим займусь. Islingiton_G, спасибо за ответ. Ладно, тему можно закрывать.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
ImmortalAmxx, ты можешь менять хоть во время игры этим кваром, но новое небо увидят только подключившиеся после этого игроки, то есть либо не заходившие до этого, либо перезашедшие.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Нашел единственный мембер:
mv_skyName.

Попытался поменять ему значение:
Значение поменяло, но небо - нет. Я так понимаю, что это никак нельзя реализовать?
в рехлдс отправка идет всех мувваров через мессагу, мб его вроде отправить надо)
 
Сообщения
147
Реакции
29
Здравствуйте.
Есть квар sv_skyname, который меняет небо, в плагинах обычно его заменяют в plugin_init(), plugin_precache(), и следовательно, идет установка неба при старте плагина. Реально ли сделать так, что бы небо установилось в нужный момент, а не в момент запуска плагина?
10 Фев 2023
UP
Нашел единственный мембер:
mv_skyName.

Попытался поменять ему значение:
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("TestSky", "1.0.0", "ImmortalAmxx");
    register_clcmd("TestSky", "CheckSky");
}

public CheckSky(UserId)
{
    new szSkyName[128];
    get_movevar(mv_skyName, szSkyName, charsmax(szSkyName));
    
    client_print(UserId, print_chat, "%s", szSkyName);
    
    set_movevar(mv_skyName, "de_storm");
    get_movevar(mv_skyName, szSkyName, charsmax(szSkyName));
    
    client_print(UserId, print_chat, "%s", szSkyName);
}
Значение поменяло, но небо - нет. Я так понимаю, что это никак нельзя реализовать?
Maybe this info helps you
 
Сообщения
133
Реакции
154
jocasrb, this solution is not an option for ImmortalAmxx. He said, he needs the solution without the sky modification in plugin_init or plugin_precache . Such usage of set_cvar_string won't work in external functions, only in previously mentioned ones.
 
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Всем спасибо кто откликнулся.
fl0wer, если честно, хз какая за это мессага отвечает.
MayroN, взял твоё плагин, выставляю скин неба в нужный момент - проблем нету.
1676045321953.png
1676045337088.png
1676045351366.png
Думаю, на нём и остановлюсь, еще раз спасибо всем и особенно MayroN.
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
Я так понял все же на лету и всем сразу без каких либо доп.действий?
Хорошо,я уже вкурсе)

Если кстате напрягает аним.небо,просто отключи анимацию.
Пускай люди думают,что это tga : D
 
Последнее редактирование:
Сообщения
893
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
MayroN, да, просто в нужный момент выставляю скин через pev_skin, и всё работает, всё меняет, кстати, если не секрет, ты текстуры сам делал? Или брал где-то?
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
MayroN, да, просто в нужный момент выставляю скин через pev_skin, и всё работает, всё меняет, кстати, если не секрет, ты текстуры сам делал? Или брал где-то?
Текстуры находил в инете безшовные.
Может найдешь еще парочку новых,то можно и обнову замутить )
 
Сообщения
272
Реакции
282
Помог
2 раз(а)
MayroN, а почему самому не сделать? фотошоп всему голова. )))
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
MayroN, а почему самому не сделать? фотошоп всему голова. )))
У меня в этом направлении не тот уровень )

ImmortalAmxx,
Ты кстате можешь вообще не брать безшовные, просто взять любые - даже от тех,которые понравились с tga файлов неба и впихнуть их в модель и отключить вовсе анимацию...
Тем самым считай ты всё сделал со "стандартным небом", но - моделью и на лету )
 
Сообщения
272
Реакции
282
Помог
2 раз(а)
MayroN, Да там же ничего сложного. Местами быстренько дорисовал и всё. :hunter:
Может потом напишу 3д web инструмент, где будет возможность смотреть небо при создании файлов для кски.

1676083521242.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу