Участник
Пользователь
- Сообщения
- 893
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
Пытаюсь уменьшить время перезарядки в процентах от числа.
Проблема в том, что деление у меня происходит нормально, то есть 2 / 100 и получаем 0.02
Но дальше, когда я от времени перезарядки (2.2) пытаюсь отнять 0.02, у меня попросту выводит 0.
Из-за чего оно может так делать? Что-то не так с формулой?
Пытаюсь уменьшить время перезарядки в процентах от числа.
C++:
new gl_UserUpdateData[33][UpgradeCountReload] = 2;
public HamHook_Item_Reload_Post(WeaponId) {
new UserId = get_member(WeaponId, m_pPlayer);
new Float:flTimeReload;
flTimeReload = float(gl_UserUpdateData[UserId][UpgradeCountReload]) / 100.0;
client_print(UserId, print_chat, "Default: %f", get_member(UserId, m_flNextAttack));
client_print(UserId, print_chat, "Divide: %f", flTimeReload);
client_print(UserId, print_chat, "Custom: %f", get_member(UserId, m_flNextAttack) - flTimeReload);
}
Но дальше, когда я от времени перезарядки (2.2) пытаюсь отнять 0.02, у меня попросту выводит 0.
Из-за чего оно может так делать? Что-то не так с формулой?