Touch Hand

Touch Hand 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

Touch Hand - Касание рукой дверей и движения рук на Лестнице

Обязательно к прочтению
В Архиве имеется 3 папки на Ваш Выбор
4 Модели ( Оригинал ) - самый простой вариант плагина с 4 моделями ( Стандарт )
1 Модель ( Вариант FM_UpdateClientData ) - вариант плагина с одной моделью и с поддержкой FM_UpdateClientData
1 Модель ( Обычный Вариант ) -
вариант плагина с одной моделью


Плагин отображает модель руки на экран игроку ,когда он открывает двери обычные и раздвижные,а также когда касается...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
130
Реакции
7
Уникальный плагин, мне очень нравится. Но пользоваться ножом и другим оружием, пока мы на лестнице, сложно. Можно ли как-то сделать, чтобы при нажатии мышки 1 включалось оружие ?
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Уникальный плагин, мне очень нравится. Но пользоваться ножом и другим оружием, пока мы на лестнице, сложно. Можно ли как-то сделать, чтобы при нажатии мышки 1 включалось оружие ?
В любом случаи оружие будет в руках,если взгляд не будет на лестнице.
Этого достаточно.
В остальных случаях я не вижу давать оружие в руки.
Я вообще сначала хотел ничего не показывать на экран игроку,когда отвернулся,( как это ранее сделали на нексте21),но решил выдать оружие.

А вообще идею стрельбы на лестнице сделать такой,как и на земле я бы попробовал ( по трейсу или как там оно )
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
Анимации бы более плавными сделать когда прикасается к двери, лестнице и к заложникам
 
Сообщения
9
Реакции
1
или, может быть, обнаружение касания func_pushable и анимация anim_hand?
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
А можно заложника за жёпу трогать?:blush2:
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Ruby, смотря какая модель
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
или, может быть, обнаружение касания func_pushable и анимация anim_hand?
Я сначала проверял абсолютно на всех func_
На некоторых касание руки нетребуется и нет смысла,а на других оно работало криво с большими проскоками руки и оружия.
Вот как раз этот _pushable попал под "баганно"
Можешь попробовать как оно там будет,впиши в константу классов его.

Эта табуретка есть в доме на карте cs_estatе

Хотя всеже на использование рычага и на передвижных платформах работала нормально рука
Пройдусь еще разочек,если норм,то сделаю обнову
 
Последнее редактирование:
Сообщения
96
Реакции
139
Было бы прикольно сделать ещё привязку к revive плагинам, с помощью которых оживляют игроков. Типа анимацию рук сделать (например как в dead by daylight, при лечении другого игрока), когда поднимаешь кого-то.
 
Сообщения
96
Реакции
139
Ruby, а если заложник - мужчина, то автоматически отсылать твои данные в соответствующие органы :D
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Было бы прикольно сделать ещё привязку к revive плагинам, с помощью которых оживляют игроков. Типа анимацию рук сделать (например как в dead by daylight, при лечении другого игрока), когда поднимаешь кого-то.
Я советовал получше на оживление.
И есть анимации игроков - тот,который оживляет,и кого оживляют.
Но ,ничего не делается Авторами ...пока...
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
анимация от 3 лица возможна ли?
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
анимация от 3 лица возможна ли?
Да.Я об этом на днях думал.

Как я вижу это.
Запрыгнул на лестницу - игрок выдвинул руки и просто стоит.
Движение - двигается и анимация руками
Тогда оружие мы не будем вообще показывать на лестнице от 3го лица
Отвернулся - тут ещё нужно подумать и протестировать

Хотя на касание руки дверей уже хоть сейчас можно проигрывать анимация игрока от 3го лица,когда он бьёт ножом.
Она уже есть в стандартных игроках ( можно пересмотреть - может есть получше )
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Анимация открытия дверей от 3го лица

В свободное место в коде вставляем сток
Код:
stock set_player_animation(const player_id, const anim_name[])
{
    static anim_id, Float:flFrameRate, bool:bLoops, Float:flGroundSpeed;

    if ((anim_id = lookup_sequence(player_id, anim_name, flFrameRate, bLoops, flGroundSpeed)) == -1)
        anim_id = 0;
   
    set_pev(player_id, pev_frame, 0.0);
    set_pev(player_id, pev_framerate, 1.5);
    set_pev(player_id, pev_animtime, get_gametime());
    set_pev(player_id, pev_sequence, anim_id);
   
    set_pdata_int(player_id, 40, bLoops, 4);
    set_pdata_int(player_id, 39, 0, 4);

    set_pdata_float(player_id, 36, flFrameRate, 4);
    set_pdata_float(player_id, 37, flGroundSpeed, 4);
    set_pdata_float(player_id, 38, get_gametime(), 4);

    set_pdata_int(player_id, 73, 28, 5);
    set_pdata_int(player_id, 74, 28, 5);  
    set_pdata_float(player_id, 220, get_gametime(), 5);
}
Далее в функцию Player_Touch(Ent, id) дописываем set_player_animation(id, "ref_shoot_shieldknife")

Можете другую анимацию подобрать, хоть и выбивать дверь с ноги
Забрать ногу здесь

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу