Remove Corpse + Skeleton + Blood

Remove Corpse + Skeleton + Blood 3.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

The Smooth Disappearance Of Corpses - Плавное исчезновение трупов

Плагин делает плавное исчезание трупа после смерти.
Также можно указать время,через сколько секунд удалять Труп
Имеется поддержка Zbot ( рекомендуется закомментировать,если не используете этих Ботов )
Принимаю также любые пожелания на будущее, - если понравится идея - сделаю ; )

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Многие спрашивали на форуме ( да и так ),как можно удалять Труп не сразу,как он упадёт на...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,292
Реакции
2,288
Помог
57 раз(а)
MayroN
1) Почему в engine-хуке Remove_Corpse() у тебя return'ы ham'а?
2) Register_HamBot() мож проверку валидности? А то вдруг бота уже нет. Я не уверен какое у RegisterHamFromEntity() поведение (лень смотреть). Ток не забудь про то что ты bHamBot = true сделал и 2-ой раз оно не отработает уже.
3) Engine нафига? Завези реапи. Это стильно, модно, молодёжно.
4) Ты учёл спавн, но не учёл рестарт раунда. Вдруг я сдох и получив труп ушёл в спектры. При большом значении LIFE_CORPSE можно встретиться с тем что труп в новом раунде не удалится(придётся ждать think) ибо спавн я не прохожу.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN
1) Почему в engine-хуке Remove_Corpse() у тебя return'ы ham'а?
2) Register_HamBot() мож проверку валидности? А то вдруг бота уже нет. Я не уверен какое у RegisterHamFromEntity() поведение (лень смотреть). Ток не забудь про то что ты bHamBot = true сделал и 2-ой раз оно не отработает уже.
3) Engine нафига? Завези реапи. Это стильно, модно, молодёжно.
4) Ты учёл спавн, но не учёл рестарт раунда. Вдруг я сдох и получив труп ушёл в спектры. При большом значении LIFE_CORPSE можно встретиться с тем что труп в новом раунде не удалится(придётся ждать think) ибо спавн я не прохожу.
Понял Вас Сер.
На следующее обновление будет исполнено
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Появилась вот такая идея
------------
Вообщем типо в каком положении умер игрок - то после плавного исчезания модели ложить такое же положение скелета на его место

А мухи можно поцепить сверху скелета ( на красный скин ) - они кстате анимированные
Ещё положить кусочки мяса или брызги крови

Потом через пару секунд менять на другой скин скелета после красного варианта и мухи удалить

И в конце уже плавно скелет удалять

Я всё сделал в плане моделей - но вот возможно ли отследить положение анимации нужной игрока при смерти ?
----------
TBYrkFnUPs4.jpgBhRiSLHacyw.jpg
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
MayroN, aiment
на серверах 100% будут всякие скины игроков, так что только аттач (унаследовать анимации кастомной модели)
5 Авг 2022
скорее даже придется еще один такой же объект создавать, т.к. аттач может унаследовать свойства рендера от родителя - когда будешь прятать трупик, то и скелет будет тоже исчезать.
Второй объект ставишь в amt 0 и на него вешаешь аттач с моделью скелета
конечно выглядеть будет супержирно:
1) аттач жрет по кол-ву костей
2) количество полигонов будет по факту х2 + скелет
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
BalbuR,
Дополнительно спрошу.
А как быть к примеру с мухами и трупом одновременно на одну боди?

Я вот хочу их вверху трупа поставить на все анимации смерти.
А по моей задумке,если мы будем давать скин другой трупа ( не красный ),а мухи удалять потом,но оставить скелет.
А если всё оно будет вместе на одну боди,то при удалении мух скелет же один не останется - всё и удалится
Значит только отдельно 2 боди - скелет и мухи,да ?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
BalbuR,
Дополнительно спрошу.
А как быть к примеру с мухами и трупом одновременно на одну боди?

Я вот хочу их вверху трупа поставить на все анимации смерти.
А по моей задумке,если мы будем давать скин другой трупа ( не красный ),а мухи удалять потом,но оставить скелет.
А если всё оно будет вместе на одну боди,то при удалении мух скелет же один не останется - всё и удалится
Значит только отдельно 2 боди - скелет и мухи,да ?
Смотря как ты объект с мухами собираешься сделать, лучше отдельно сделать, т.к. анимации смерти будут подбираться с кастомного скина в худшем случае
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
Когда будут мухи?))
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
MayroN, Можно сделать еще пару скинов склета? Чтоб он не резко менялся с красного на чистый белый скелет.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN, Можно сделать еще пару скинов склета? Чтоб он не резко менялся с красного на чистый белый скелет.
Да,можно.
Так я думаю получше с плавным переходом будет.

P.S.Работу не хочешь взять для обновления ?)
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
MayroN, Идея норм. Я пробую свободное время. Но нужны модели
 
Сообщения
290
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Set
#define LIFE_CORPSE 30.0

// #define ZBOT_REMOVE_CORPSE

but the corpses do not dissapear after 30 seconds
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Kobra,
In what event does this happen?
The player died went into spectator and his corpse does not disappear in the current round?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу