не блокирует покупку и поднятие ЩИТА

Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
RG_CBasePlayer_AddPlayerItem и RG_BuyWeaponByWeaponID не вызываются при покупке или поднятии щита


Как же тогда заблокировать возможность брать или покупать щит? :(
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
Дополню людей выше.
Если требуется поймать выдачу щита напрямую через rg_give_item (и подобным нативам выдачи), то используй Ham_Item_AttachToPlayer
Этот хук в принципе поймает любой момент, когда игрок купит/получит через выдачу щит. Возможно, при поднятии armoury_entity тоже будет аттач, я не проверял.

Ham_Item_AttachToPlayer(iItem, pPlayer);
2 Июл 2022
ну как бы хочется из своего плагина сделать через reapi )
В который раз стоит напомнить, что reapi не может заменить собой все модули стопроцентно.
 
Последнее редактирование:
  • Не нравится
Реакции: Ruby
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Хукай RG_CBasePlayer_HasRestrictItem + ITEM_TYPE_BUYING + ITEM_TYPE_TOUCHED и ITEM_SHIELDGUN
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу