Исправить анимации CSO зомби

Сообщения
27
Реакции
3
Экстрактнул модель из CSO, без изменений работает криво, бег нормальный, остальные анимации не работают (Кроме приседания).
Декомпилировал, посмотрел .qc файл, вроде нормально, пошарился на форумах, взял за пример другую модель зомби, попытался убрать ненужные анимации по типу "zs_" и "dummy_".
В итоге начали работать другие анимации, но, анимация когда игрок стоит на месте очень быстрая. Вопрос в чем проблема? Анимация приседания сломалась - теперь игрок дергается как бешеный.

Подскажите гайд свой/чужой, возможные варианты решений или в чем я ошибаюсь, прикладываю мои наработки с .qc файлом, а также саму необходимую в исправлении модель
 

Вложения

Сообщения
672
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
MayroN может поможет


$sequence "dummy" "dummy" fps 24 loop попробуй сним похимичить, уменьшить до 15, 10 и тд
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
@MayroN может поможет
Я смотрел - вот снял видео - всё работает


остальные анимации не работают
Те ,что остальные не работают - то для Зомби они не нужны, ( ну то что для стандартного игрока ).
Может ты хочешь её не как Зомби использовать ? )))))
Для зомби что нужно по стандарту - бег,ходьба,приседание,плавать,удары ножом, и броски гранат - всё...

$sequence "dummy" "dummy" fps 24 loop попробуй сним похимичить, уменьшить до 15, 10 и тд
Там вообще нет анимации,да и в игре dummy не используется ( разме что установить модель как памятник-декор на карте вкопаной с dummy) ))))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
27
Реакции
3
MayroN, вы ничего не меняли? Проверяю у себя на сервере модель, то же самое. При приседании происходит жесткое дергание, не знаю почему. Прикрепляю видео проблемы
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Xpym4uk76, такое всегда было на ксо анимациях, нужны нормальные анимации "crouch aim knife"
 
Сообщения
27
Реакции
3
Nordic Warrior, и что подскажите делать? Есть же зомби классы CSO без этих багов. По структуре вроде такие же
Стоит смотреть .smd файлы? Что я в них должен увидеть? Ведь в чем-то же должна быть проблема и она решаема
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
вы ничего не меняли?
нет - ничего не менял.
Сразу поставил то,что было в Архиве
такое всегда было на ксо анимациях, нужны нормальные анимации "crouch aim knife"
Верно.Я ещё года 2 назад замечал такое...
Но...у меня есть нормальный "не дёрганый вариант"
Правда их можно спокойно перекинуть на багнутые модели ксо со стандартным скелетом женским.
Здесь же идут крылья и скелет отличается и просто так этот копи-паст не сработает с поправкой в кьюсишке
 
Сообщения
833
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
1654482295560.png
 
Сообщения
108
Реакции
109
BalbuR, получается сокращение кадров анимации и уменьшение фпс?)
 
Сообщения
91
Реакции
141
Помог
1 раз(а)
С включенной индексацией моделей, у меня все нормально, при отключении - модель дергается.
Попробуй включить индексацию моделей и по идеи будет все нормально.
 
Сообщения
27
Реакции
3
С включенной индексацией моделей, у меня все нормально, при отключении - модель дергается.
Попробуй включить индексацию моделей и по идеи будет все нормально.
А где это сделать? В плагине, в .qc или где? Я просто об этом впервые слышу
6 Июн 2022
t3rkecorejz, поменял. Спасибо, это решает проблему!
SET MODELINDEX OFFSET = 1
 
Сообщения
27
Реакции
3
Эта проблема решена, но еще одна есть. Когда происходит первое заражение в начале раунда, у моей модели проигрывается верхняя часть тела как Idle нормально, но когда атакую, происходит анимация атаки, и верхняя часть перестает двигаться (буд-то 0 фпс), а при передвижении и бездействии должна проигрываться анимация Run либо Idle, но они задействуются только для нижней части тела, верхняя по прежнему на 0fps
 
Сообщения
30
Реакции
53
Xpym4uk76, Индексация моделей по итогу где делается? в qc или в плагине?
 
Сообщения
72
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
1000 Shells, присваивая модель игроку, в добавку присваивать и индексы. В зп моде просто предусмотрен переключатель 0/1
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу