Arrow Backpack

Arrow Backpack 1.6

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

Arrow Backpack - Модель стрелки на пачке

Плагин отображает модель стрелки на брошенной пачке бомбы
При броске рандомно выбирается один из 5 скинов

Стрелка постоянно следует за пачкой ( pev_aiment )
Проверена работа плагина с другими плагинами LieFlat | Weapon Physics - никаких проблем ( на видео видно )
Отдельно модель можно взять от сюда

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Думаю лучше использовать не глобальный тач/синк. А зачем LieFlatEnt? Если суть в поднятии спрайта, то можно просто к координатам прибавить оффсет. А ещё лучше просто в спрайте выставить оффсет и повешать её на энтити через aiment, тем самым не будет тачев, синков и в принципе какой-то производительной работы со стороны амхх.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Я полагаю,что если не установлен сторонний плагин LieFlat, то кодом ложит правильно модель на неровную поверхность
А ещё лучше просто в спрайте выставить оффсет и повешать её на энтити через aiment, тем самым не будет тачев, синков и в принципе какой-то производительной работы со стороны амхх.
Со стороны "знающего" звучит вполне реалистично ? ?
 
Сообщения
58
Реакции
49
Помог
2 раз(а)
Как идея. Сделать стрелку прозрачной, но с подсветкой как по мне будет лучше выглядить)
 
Сообщения
94
Реакции
11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
uMk0, насчёт прозрачной стрелки поддерживаю
 
Сообщения
18
Реакции
1
Тогда уже опционально. Кто какую захочет, такую и поставит на отображение.
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
А какая строчка отвечает за расстояние от пачки до стрелки? Хочу сместить стрелку поближе к земле.
 
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
А какая строчка отвечает за расстояние от пачки до стрелки? Хочу сместить стрелку поближе к земле.
Так как стоит pev_aiment - то уже никак.
Если нужно - пример скиньте на фото - я сделаю этот вариант с самой моделью и скину Вам
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
MayroN, да ладно, чего из-за меня заморачиваться, и так привыкнут, спасибо))

Кажется у меня получилось поправить модельку как мне нужно)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Сообщения
130
Реакции
7
Может ли этот плагин быть сделан только террористами, чтобы увидеть стрелку? Было бы неплохо, если бы cvar мог выбирать, кто увидит стрелку.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Весь код в фуллпаке можно обернуть в if (player) для оптимизации. Этот бул (да) показывает кем является хост аргумент, игроком или нет.
Оптимизация заключается в том, что не будут вызываться затратные вызовы нативов, типа проверки команды.

Есть стойкое ощущение, что "ent == g_iArrowEntId && g_iArrowEntId != 0" и, в принципе, всё выражение в if можно логически сократить и только в конце проверить pev_valid (опять к вопросу об оптимизации), убрав на второй план вызовы нативов.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
18
Реакции
1
Сообщения
1,546
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
fl0wer,
Весь код в фуллпаке можно обернуть в if (player) для оптимизации. Этот бул (да) показывает кем является хост аргумент, игроком или нет.
Оптимизация заключается в том, что не будут вызываться затратные вызовы нативов, типа проверки команды.

Есть стойкое ощущение, что "ent == g_iArrowEntId && g_iArrowEntId != 0" и, в принципе, всё выражение в if можно логически сократить и только в конце проверить pev_valid (опять к вопросу об оптимизации), убрав на второй план вызовы нативов.
Понял Вас Сер - мы непременно в свободное время займёмся этим

Да уже можно делать опциональный вывод для каждой команды или всем сразу через лишний cvar.
Тоже самое - на следующее обновление.
Может ещё какие просьбы будут здесь на обнову - что-бы сразу всё одним махом...Я вообще сторонник этих кваров - можно только сделать по желанию пользователей,если нужно...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
-8
L 05/13/2022 - 22:26:15: [CSTRIKE] Invalid player 24 (not in-game)
L 05/13/2022 - 22:26:15: [AMXX] Run time error 10 (plugin "arrow_backpack.amxx") (native "cs_get_user_team") - debug not enabled!

надо добавить проверку.
 
Сообщения
165
Реакции
-8
@MayroN,в строку где проверяется квар на видимость, я поставил , ошибок нет
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу