Помогите сделать так чтобы свечение игроков показывало не всем другим игрокам взятых из цикла, а только тем кто попадает под условие,
К примеру в зомби плагине сделать чтобы "зараженные (g_preinfect) (взятые из цикла)" устанавилвается set_user_rendering, и чтобы этот рендер был виден только теми же инфицированными, но проблема в том что этот set_user_rendering видят все игроки.
Вот пример:
public zarajenniy()
{
static players[32]
static num, i, player
get_players(players, num, "a")
for(i = 0; i < num; i++) if(g_preinfect[players]) //цикл из "зараженных"
{
player = players
if(g_preinfect[players])
{
set_user_rendering(player, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 25); //устанавливает зеленое свечение, проблема - виден всем, а надо чтобы только инфицированным
set_task(get_pcvar_float(cvar_starttime), "render", player)
}else{
set_user_rendering(player, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 25);
}
}
}
К примеру в зомби плагине сделать чтобы "зараженные (g_preinfect) (взятые из цикла)" устанавилвается set_user_rendering, и чтобы этот рендер был виден только теми же инфицированными, но проблема в том что этот set_user_rendering видят все игроки.
Вот пример:
public zarajenniy()
{
static players[32]
static num, i, player
get_players(players, num, "a")
for(i = 0; i < num; i++) if(g_preinfect[players]) //цикл из "зараженных"
{
player = players
if(g_preinfect[players])
{
set_user_rendering(player, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 25); //устанавливает зеленое свечение, проблема - виден всем, а надо чтобы только инфицированным
set_task(get_pcvar_float(cvar_starttime), "render", player)
}else{
set_user_rendering(player, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderNormal, 25);
}
}
}
3 Май 2022
инфицированным