Разработчик
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 133
- Реакции
- 154
Всех приветствую!
При конвертировании моделей столкнулся с двумя проблемами:
1) studiomdl.exe не скомпилирует модель, если вес какой-либо из анимаций больше 64Кб (информация из вывода studiomdl.exe) , а просто "выпиливание" частей анимации приводит к такому результату
2) аналогичная ситуация с количеством костей: больше 128 - модель уже не скомпилируется.
Вопрос такой: есть вообще какие-то способы обойти эти ограничения, да и чтобы анимация(и)/модель не превратились в что-то странное.
При конвертировании моделей столкнулся с двумя проблемами:
1) studiomdl.exe не скомпилирует модель, если вес какой-либо из анимаций больше 64Кб (информация из вывода studiomdl.exe) , а просто "выпиливание" частей анимации приводит к такому результату
2) аналогичная ситуация с количеством костей: больше 128 - модель уже не скомпилируется.
Вопрос такой: есть вообще какие-то способы обойти эти ограничения, да и чтобы анимация(и)/модель не превратились в что-то странное.