Про количество костей и вес анимации

Сообщения
133
Реакции
154
Всех приветствую!
При конвертировании моделей столкнулся с двумя проблемами:

1) studiomdl.exe не скомпилирует модель, если вес какой-либо из анимаций больше 64Кб (информация из вывода studiomdl.exe) , а просто "выпиливание" частей анимации приводит к такому результату


Psj6ldPiNis.jpg

2) аналогичная ситуация с количеством костей: больше 128 - модель уже не скомпилируется.

Вопрос такой: есть вообще какие-то способы обойти эти ограничения, да и чтобы анимация(и)/модель не превратились в что-то странное.
 
Сообщения
133
Реакции
154
Nordic Warrior, увы не помогло.

Ни с анимацией
Код:
Fatal Error: sequence "die" is greater than 64K ( 65.80 Kb )
Ни с костями
Код:
Fatal Error: Too many bones used in model, used 181, max 128
 
Сообщения
108
Реакции
109
Вопрос такой: есть вообще какие-то способы обойти эти ограничения, да и чтобы анимация(и)/модель не превратились в что-то странное.
есть, меньше кадров в анимациях и меньший фпс
Fatal Error: sequence "die" is greater than 64K ( 65.80 Kb )
Ошибка - анимация весит больше 64kb
C костями тут уже ...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
@Islingiton_G,как сказал Quaker, удаляешь лишние кадры в анимации. Лучше открыть в редакторе, посмотреть, какие кадры используются для "чрезмерного сглаживания" анимации. Эти кадры и удалить. В случае ручного удаления в smd файле текстовым редактором не забудь восстановить нумерацию кадров.
По поводу костей все сложнее: они с большей вероятностью повредят модель при удалении. Возможные варианты:
-удаление последних костей в каждой ветке (перестанут самостоятельно двигаться пальцы, концы плаща и прочее),
-удаление определенных веток костей, функционал который неважен (возможно есть лицевая анимация, которая даже не поддерживается в гс)
 
Сообщения
272
Реакции
282
Помог
2 раз(а)
Честно говоря, не понимаю почему ошибку с анимацией ловите, через милку не пытались компилировать?

Вот на примере, моя анимация:
1682692245896.png
28 Апр 2023
Islingiton_G, решил проблему?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу