Artemich, единственный вариант - на этапе компиляции карты указать пути к вад-файлам cstrike/models/ (точнее в редакторе подрубить вад-файл, который будет лежать в папке cstrike/models, потом автоматом будет считываться этот путь, возможно), да и то это лишь потенциально возможно, ибо насколько я помню (VHE не юзал уже лет 5), движок будет автоматом чекать нужные вад-файлы конкретно в папках cstrike/valve.
Короче, тут методом проб и ошибок всё вычислять нужно. До тебя сомневаюсь что такие темы поднимались.
bizon, "Какова конечная цель?" Не важно, никто не поймет
Вот только не надо тут ставить себя выше других, каждый решает за себя сам, а ты все за других решил так презрительно, ещё и таинственность возвел.
Лично я интересуюсь затем что возможное решение задачи можно предложить иное, реализуемое, ведь не факт, что предложенное тобою решение верное.