de_dust2_lite

de_dust2_lite FINAL

Нет прав для скачивания
Сообщения
31
Реакции
28
Пользователь Punisher разместил новый ресурс:

de_dust2_lite - Версия с исправлением багов de_dust2

Основные изменения:
  • Удалена вся реклама
  • Применены некоторые оптимизации
  • Уменьшен размер (не переживайте, не за счет удаления рекламы, а то найдутся умники) Размер: 1302kb
  • Удалены баги позволяющие пройти за текстуры (респ КТ)
  • Вместо источников света "светящиеся" текстуры (освещение от ламп круче)
1. На паблик...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Нравится
Реакции: REVO
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
Всегда было интересно, почему на некоторых картах спауны сделаны так, что игрок как будто с неба спавнется.
В том смысле что, заметно как перед спавном, ты в воздухе появляешься, потом только плавно на земле оказываешься.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
REVO, если не ошибаюсь, то иначе возможен баг когда ты в земле застрял. Но это не точно
1 Ноя 2017
Punisher, текстуры лучше позакрывать все, раз решились на багфикс самой известной карты за всю историю игры
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Реакции
5
я так понимаю если поменять название de_dust2 то игроков не впустить?
 
Сообщения
264
Реакции
80
Помог
1 раз(а)
Kobalt, Всё правильно понимаешь!
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Забавно, ведь 1,3 и 4 прострелы только на карте 2х2
2 прострел деф. Всегда был, ни разу не хардовый.
 
Сообщения
10
Реакции
6
Автор скажи плез, а с помощью чего ты достиг результата "не простреливаемых" зон?
А то искал упорно на форумах, там кто-то писал пустоты делать в стенах, ставить туда источники света.
На локальном сервере с ботами тестил ничего из советов форумчан не работало.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу