Recoil Manager

Recoil Manager 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
12
Реакции
0
а только 1.0 и 0.5 значения выставлять или типо можно там 0.6 или 0.7....?(чем ниже цифры тем меньше разброс?)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Egrasssa691, лучше вообще не использовать плагин.
 
Сообщения
12
Реакции
0
@d3m37r4,ну тут я с этим согласен, прост я не знаю где найти годную инфу как подкорректировать стрельбу
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
Egrasssa691, никак она не "корректируется".
 
Сообщения
12
Реакции
0
@d3m37r4,а типо настройка рейтов, это миф получается?:D
19 Дек 2021
@d3m37r4,но все же для уточнения можно ли ставить такие значения как я написал выше?
 
Сообщения
507
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
@Egrasssa691,можно ставить
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
Подскажите, как разделить разброс у USP без с глушителя и с глушителем ? К примеру, я хочу чтобы с глушителем был разброс на n% меньше чем без глушителя.
В КС 1.6 USP с глушителем имеет больше прицел и больше разброс. Хотя M4A1 с глушителем имеет меньше разброс.
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)
ssx, без доп. кода - никак
 

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
BlackSignature, Накостылить и я могу, хотелось бы чтоб по красоте под реапи ..

Так понял нужно перед этим через if сделать проверку на одет ли глушитель и оружие USP
Код:
    for (new i = 0; i < 3; i++)
        vecPunchAngle[i] *= WEAPONS_RECOIL[weaponId];
и вместо WEAPONS_RECOIL[weaponId] выставлять своё значение ?
 
Сообщения
1,289
Реакции
2,286
Помог
57 раз(а)

ssx

Сообщения
288
Реакции
73
BlackSignature, Вот только я не могу найти cs_get_weapon_silen под реапи и не знаю как применить это
Код:
// Weapon states of the following weapons: usp, elite, glock18, famas and m4a1.

enum WeaponState
{
    WPNSTATE_USP_SILENCED       = BIT(0),
    WPNSTATE_GLOCK18_BURST_MODE = BIT(1),
    WPNSTATE_M4A1_SILENCED      = BIT(2),
    WPNSTATE_ELITE_LEFT         = BIT(3),
    WPNSTATE_FAMAS_BURST_MODE   = BIT(4),
    WPNSTATE_SHIELD_DRAWN       = BIT(5),
};
Если через этот WeaponState проверять то оно проверяет только в текущем оружии или в инвентаре ?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Dmitry sss, мануал

1. удаляешь инклюд reapi в исходнике
2. компилируешь, смотришь ошибки
3. Ищешь альтернативу в стандартных иклюдах
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу