Half-Life Asset Manager

Half-Life Asset Manager 1.3.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

Half-Life Asset Manager - Программа для просмотра моделей

Half-Life Asset Manager - это совершенно новый инструмент, основанный на Half-Life Model Viewer 2.

В отличие от Half-Life Model Viewer, этот инструмент предназначен для поддержки нескольких типов ресурсов. Это позволяет обновлять инструмент для поддержки других ресурсов Half-life 1 в будущем.

Изменение имени исполняемого файла также имеет то преимущество, что ассоциации с HLMV.exe, созданные другими версиями программы, больше не влияют на эту программу.

Примечание: этот инструмент...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
94
Реакции
11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Щас оценим ?
 
Сообщения
108
Реакции
109
Напомнило очень HLMV Standalone, интересные трансформы на скрине
 
Сообщения
840
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
посмотрел на скрин, подумал что можно импортить сразу несколько моделей - а вот и нет!
по сути говоря фич не так уж и много , чтобы переходить с того же P2:MV

самой полезной фичей было бы - импорт одной/нескольких модели(ей) к другой с накладыванием скелета
всякие шапки, p_ оружие и прочие хрени тестить для разных моделей игроков - каждая модель ассигнута по-своему в виду разной масштабности меша и криворукости(лени) авторов. По сути подгонка всей этой хунты - тот еще ад

вообще это уже третий или четвертый модельвивер , который перепиливался и ничего нового-то и не принес
как обычно бесполезный тру кодинг головного мозга

По итогу получите ваш ХЛАМ
 
Последнее редактирование:
Сообщения
108
Реакции
109
Иногда трудно поймать положение рук в женской модели, что бы держала ровно оружие (приходится часто перекомпиливать и тестить на сервере), вот если бы можно было наложить на модель игрока p_ модель оружия - было бы здорово
 
Сообщения
840
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
При открытии - добавляет.
Также и перетаскиванием - работает

Посмотреть вложение 29694
да причем тут это
Да и нафиг оно надо, лучше пусть отдельными окнами и остается - так ориентироваться проще

я тебе про аномалии, а ты мне про хабар

а вот этот человек все верно понял
Иногда трудно поймать положение рук в женской модели, что бы держала ровно оружие (приходится часто перекомпиливать и тестить на сервере), вот если бы можно было наложить на модель игрока p_ модель оружия - было бы здорово
 
Сообщения
108
Реакции
109
Я еще мечтаю, что появится прога для редактора анимаций, в которой была возможность выбрать одну кость изменить ее положение, а она сразу бы генерировалась во всех анимациях player model, ( очень бы пригодилось для создания кастомных скелетов (например короткие ноги или руки ))
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу