BLOG | Вопросы от MayroN'а | и не только...

Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
С пред.розобрался уже полностью

Решил занятся обьединением моделей в боди группы
Метод действительно легкий и на будущее ещё и экономный

Возникли некоторые трудности,а именно

1)
К примеру я обьединил 5 моделей в 1
И у всех 5 моделей есть свои Анимации по списку
Тоесть

1м = 1аним
....
5м = 5аним

Вот я ставлю рандом этих же 5 моделей так
Код:
    engfunc(EngFunc_SetModel, ent, elf_ultimate)
    {
        new array[] = {0, 1, 2, 3, 4};
        set_pev(ent, pev_body, array[random(sizeof(array))]);
    }
А вот как унаследовать им Анимации подскажите?

2)
Почему отказывается показывать боди группу по viewmodel2 ?
Код:
    set_pev(id, pev_viewmodel2, DEFUSE_KIT_MODEL)
    set_pev(id, pev_body, 0);
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Добавил
Код:
send_status_icon(const index, const icon[], const status = 0) {
        if(g_iIconStatus) {
            message_begin(index ? MSG_ONE : MSG_ALL, g_iIconStatus, _, index);
            write_byte(status);
            write_string(icon);

            if(status) {
                write_byte(0);
                write_byte(160);
                write_byte(0);
            }
            message_end();
        }
}
Далее прописал все возможные иконки для скрытия в момент голосования
Код:
        send_status_icon(0, "dmg_bio", 0)
        send_status_icon(0, "dmg_chem", 0)
        send_status_icon(0, "dmg_cold", 0)
        send_status_icon(0, "dmg_drown", 0)
        send_status_icon(0, "dmg_gas", 0)
        send_status_icon(0, "dmg_heat", 0)
         /// и так далее...
Возможно ли проще скрыть все сразу иконки ?

Ещё интересно,если есть к примеру 70 плагинов и нужно 68 отключить в голосовании,а 2 оставить.
Как можно это проще сделать,что-бы не писать опять таки каждый плагин по списку?
Код:
        pause("ac", "war3ft.amxx");
        pause("ac", "killer_effect_wc.amxx");
        pause("ac", "killer_effect_classic.amxx");
        pause("ac", "chat_model.amxx");
        pause("ac", "cs_adrenaline_upd.amxx");
        /// и так далее...
Тоже самое "попроще" и на это ))
Код:
    register_clcmd("radio1", "cmdBlock");
    register_clcmd("radio2", "cmdBlock");
    register_clcmd("radio3", "cmdBlock");
    register_clcmd("coverme", "cmdBlock");
    register_clcmd("takepoint", "cmdBlock");
    register_clcmd("holdpos", "cmdBlock");
    register_clcmd("regroup", "cmdBlock");
    register_clcmd("followme", "cmdBlock");
    register_clcmd("takingfire", "cmdBlock");
    .....
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
MayroN,
Ещё интересно,если есть к примеру 70 плагинов и нужно 68 отключить в голосовании,а 2 оставить.
Как можно это проще сделать,что-бы не писать опять таки каждый плагин по списку?
Циклом?
Код:
new const g_szPluginsList[][] = {"plugin_1.amxx","plugin_2.amxx", тд};

for(new iPlugin=0;iPlugin<=charsmax(g_szPluginsList);iPlugin++) {
pause("ac",g_szPluginsList[iPlugin]);
}
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
b0t.,
Спасибо.
Да,я уже видел подобие такого варианта,и когда писал пост ,я вдруг подумал, - может есть ещё проще )))
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
MayroN, Не думаю, что будет проще. Функция действует на один плагин во 2-ом аргументе. Чтобы записать несколько, по моему, лучше и проще цикла вариантов нету.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
А хукнуть IconStatus низя?) И зачем блочить все иконки? От незнания?
21 Авг 2021
Ещё интересно,если есть к примеру 70 плагинов и нужно 68 отключить в голосовании,а 2 оставить.
Как можно это проще сделать,что-бы не писать опять таки каждый плагин по списку?
Получи список плагинов и поставь на паузу.
21 Авг 2021
Тоже самое "попроще" и на это ))
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
d3m37r4, движковые мессаги точно нет, в том и дело. Мне так надо было в одном месте все худ мессаги заблочить. А в amxx они шлются не хукаемые. Пришлось в каждый плагин пробрасывать натив...
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
Код:
    register_clcmd("radio1", "cmdBlock");
    register_clcmd("radio2", "cmdBlock");
    register_clcmd("radio3", "cmdBlock");
    register_clcmd("coverme", "cmdBlock");
    register_clcmd("takepoint", "cmdBlock");
    register_clcmd("holdpos", "cmdBlock");
    register_clcmd("regroup", "cmdBlock");
    register_clcmd("followme", "cmdBlock");
    register_clcmd("takingfire", "cmdBlock");
    .....
Код:
new const block_cmd[][] =
{
    "radio1",
    "radio2",
    "radio3",
    "coverme",
    "takepoint",
    "holdpos",
    "regroup",
    "followme",
    "takingfire"
}

public plugin_init()
{
    for(new i = 0; i < sizeof block_cmd; i++)   
        register_clcmd(block_cmd[i], "cmdBlock");
}
Проще будет так, я думаю.
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Есть 3 кейса - 0,1,2

0 - ничего ( ясно )
1 - дождь
2 - снег

Вот подумал я,зачем снег давать вообще на любые карты,если можно давать его только на снежные )
Имеется ввиду кастомный снег,со всей другорядной реализацией

И так - нашли мы снежные карты,загнали в свой менеджер,голосуем...
Выбралась снежная карта

В плагине у меня этот рандом на 3 кейса ( тоесть выбирается что-то из 3х )
Хорошо,если мы добавим в сам кейс список снежных карт,и выберется именно кейс 2 со снегом - тут понятно.
Но что будет,когда выберется кейс 0 или 1 ? Я так понимаю,нужно эти же снежные карты заблокировать там,и что-бы только проходили пост кейса 2 со снегом ?

Дальше - имеется декор моделей на картах - там кусты,деревья.
И вот я хочу ,что-бы на снежных картах принимался второй скин из модели заснеженной текстуры,в противном случаи - стандартный
Что для этого нужно - передать натив из плагина создания декора нужный скин в кейс снега?
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
P.S.
Буду не против посмотреть на результат с лестницей.
Поставлено это на руку ( ну там можно и убрать потом юзерам за ненадобностью )
Код:
new const touch_classes[][] =
{
    "func_door",            // Дверь, сдвигающаяся в сторону
    "func_door_rotating",    // Вращающаяся дверь
    "func_pushable",        // Передвигаемый объект
    "func_breakable"         // Разбиваемый объект
};

new const use_classes[][] =
{
    "hostage_entity",        // Заложники
    "func_button",            // Кнопка
    "func_vehicle",            // Машина
    "func_tracktrain",        // Управляемый поезд
    "func_rot_button",        // Вращающийся рычаг (например, как на cs_militia)
    "func_plat",            // Платформа
    "func_platrot",            // Вращающаяся платформа
    "func_trackchange",        // Перемещает управляемый поезд с одного пути на другой
    "func_tank",            // Управляемая пушка
    "func_healthcharger",     // Увеличивает проценты здоровья
    "func_recharge"         // Увеличивает проценты бронижелета
};
Вообщем всё также как я и хотел - строго только по взгляду и движению на лестницу
К идеалу ещё прибавим замедленную анимацию движения рук на лестнице,когда зажал приседание и лезешь)

 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Подскажите пожалуйста способ как, да и вообще отловить касание с землей.

Имеется ввиду после того,как игрок совершил прыжок с большой высоты или просто упал без прыжка ( как бы необязательно прыгать) и после его касается земли и тут..пошел нужный код.

Что хочу сделать:
Какую то спрайтовую пыль рисовать или мелкие камушки разбрасывать,...
 
  • Нравится
Реакции: Fiji
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
d3m37r4, уверен, что он вызывается при нулевом дамаге?
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Капец блин,после того как написал сообщение,вспомнил о _FALL и уже не захотел удалять сообщение(
Но за оперативность благодарю сообщением ;)

Nordic Warrior,
Получается если я приземлюсь с потерей ХП,код прорисует спрайтовую пыль
В противном случаи без потери - не увижу да?
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
MayroN, вроде да. Помнится, мне тоже надо было отловить падение, и этот хук, если я точно помню, не работал без урона. Мне пришлось каждый кадр проверять на FL_ONGROUND
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Получается тогда проще показывать только при уроне от падения...
Ведь если урона нет при приземлении,ну ладно ,поставили спрайт.,к примеру разобрались...
А вот,что тогда делать,когда обычные прыжки от земли и касания ( урона же нет ),если на то пошло...мне как раз это не нужно показывать
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу