Создаем спрайты для Map Manager [Modular]

Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Подготовка

  1. Создание скриншотов
    Создаём скриншоты для необходимых карт, как их делать описано в другом гайде - Создаём чистые скриншоты в GoldSrc, Hl² & Mods
    Либо ищем уже из готовых - Скриншоты 190 карт для GUI
  2. Редактирование скриншотов
    Добавляем название карт на скриншоты в любом фото редакторе.

    Пример:

    Было - de_manufacture (1).jpg Стало - de_manufacture.jpg

    По желанию можно украсить красивыми рамками\эффектами в фотошопе, получится еще интереснее.

  3. Создание технических картинок
    Создаем две технические картинки для "Продление карты" и "Неизвестная карта"

    extend.png unknown.png
Внимание! Все картинки должны иметь размеры 256x256, 512x512 и т.д

Установка софта
  1. Скачиваем и устанавливаем paint.net c официального сайта https://paintnet.ru/download/
  2. Скачиваем и устанавливаем плагин Paint.net плагин для работы со спрайтами (.spr) 1.1.3

Создание спрайта
  1. Открываем paint.net​
  2. Нажимаем на вкладку "Слои", далее "Импорт из файла"​
  3. Выбираем все наши готовые картинки и нажимаем открыть

    Внимание!
    Счет фреймов (слоев/кадров) начинается с 0 (нуля)

    Нулевой фрейм - всегда зарезервирован для "неизвестная карта" (данный фрейм будет показываться игрокам в случаях если карта присутствует в списке карт, но не имеет собственного скриншота/слоя в спрайте).

    Первый фрейм - всегда зарезервирован для "Продление карты".

    Со второго фрейма начинаются изображения наших карт

    Порядок скриншотов карт должен строго соответствовать порядку карт в mappacks.ini (удобнее сортировать по имени)
  4. Меняем размер изображений, нажимаем вкладку "Изображение", далее "Изменить размер" и выбираем например 256х256 (самый оптимальный размер - советую к использованию), нажимаем ОК.​
  5. Теперь сохраняем всё в спрайт. Для этого переходим во вкладку "Файл", далее "Сохранить как" и выбираем тип файла "Half-life sprite (*.spr)" Нажимаем "Сохранить"​
  6. Указываем параметры сохранения спрайта как на рисунке снизу и нажимаем ОК.

    Безымянный.jpg
Наслаждаемся результатом

Посмотреть вложение bandicam_2021-08-10_12-48-58-107.gif
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Возможно имеются какие-то ошибки, писал по старой памяти. Так же вполне вероятно есть способы легче и быстрее, но я их незнаю, если кто готов поделиться пишите. Дополним статью, что б пользователям было максимально легко всё это сделать.
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Сообщения
29
Реакции
-2
Помог
1 раз(а)
Вот красавчик а то я заказывал и платил, а так то можно самому пробовать пилить дизайн для карт при голосовании, спасибо!
 
Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@Pokemoshka,привет.делал все по инструкции )при голосовании выбираешь карту (допустим dast2,но карта выбирается не эта)и так со всеми картами10_20210816091456_1.png
 
Сообщения
271
Реакции
348
Помог
15 раз(а)
devl, покажите сам .spr (фреймы) и mappacks.ini. Про это не забыли?

Нулевой фрейм - всегда зарезервирован для "неизвестная карта" (данный фрейм будет показываться игрокам в случаях если карта присутствует в списке карт, но не имеет собственного скриншота/слоя в спрайте).
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
devl, Причина только одна - нет соответствия списку. Поменяйте местами
Код:
css_dust3_go    1
css_dust20    1
Код:
de_dust4ever     1
de_dust2002    1
 
Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@Pokemoshka,сейчас проверю
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
devl, Закиньте этот ini. Спрайт пока не трогайте и проверьте
 

Вложения

Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@Pokemoshka,сейчас
16 Авг 2021
@Pokemoshka,все тоже самое.уже 3 дня голову ломаю
16 Авг 2021
zhorzh78
его плагин и конфиг тоже ставил.таже песня
16 Авг 2021
даже сам плагин перекомпиливал(чем черт не шутит),но результат тот же
 

Вложения

Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
нет, не нужен - скорее даже лишний
и разрешение не забудь поменять у спрайтов - 1024 = многа
 
Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@BalbuR,да я знаю что разрешение должно быть 256*256)и фон лишний)я просто все варианты рассматриваю
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
@BalbuR,какое оптимальное расширение что бы нормально подходило всем у кого большое и у кого например 800 на 600
или нет разницы?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
r1nk0, при генерации спрайта с большим кол-вом фреймов он начинает разрастаться в размерах. Не знаю почему так происходит, но самое забавное что при его архивировании он становится куда меньше в размерах
вот пример такого файла
дело ваше. Максимальный размер фрейма, который я делал - 512х512
 

Вложения

Сообщения
124
Реакции
25
Помог
2 раз(а)
@Pokemoshka,при выборе карты выбирается другая
16 Авг 2021
@Pokemoshka,ini файл я ставил ваш,сервер перезагружал
 

Вложения

Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
devl, у вас сейчас при выборе карты выбирается следующая по списку
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу