Участник
Пользователь
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 65
Когда прыгаешь в телепорт с зажатой клавишей A или D, то вектор скорости (который как видно из кода ниже получен из var_angles) остаётся тем же который был перед телепортом, но если не зажимать A или D, то прыгаешь прямо. В обоих случаях после телепорта игрок смотрит прямо.
Плагин ставит игроку скорость 2000 на каждом прыжке:
Как сделать так чтобы кнопки A и D не оставляли пред-телепортные углы у игрока?
Вот пример на видео:
Плагин ставит игроку скорость 2000 на каждом прыжке:
Код:
//хук
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Jump, "HC_CBasePlayer_Jump_Pre", false);
//код в нём
get_entvar(id, var_angles, fAngles);
fVelocity[0] = floatcos(fAngles[1], degrees) * 2000.0;
fVelocity[1] = floatsin(fAngles[1], degrees) * 2000.0;
Вот пример на видео:
Вложения
-
5.4 KB Просмотры: 5