высота модели

Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Вечер добрый!

подскажите ребят, насколько я знаю данные значения отвечают за высоту расположения модели от земли, если конечно не ошибаюсь
хочу приподнять чуток модель, ставлю значения больше но модель не поднимается, не вниз ни вверх

Код:
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, g_szModel);
engfunc(EngFunc_SetSize, iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Diaz,
Не путай модель и сущность (энтити).

1. Для указания модели.
2. Для размеров.

Для позиции есть EngFunc_SetOrigin.

Еще надо учесть какой movetype установлен. Для удержания энтити в воздухе можно поставить MOVETYPE_FLY или MOVETYPE_NOCLIP.
 
Сообщения
857
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Ayk, насчёт объекта - верно, насчёт ориджина - не та степь пошла

Для изменения размера сущности, можно юзать сетсайз, что он и делает. Терминология не точная, но суть верно отразил он.

Третье значение отвечает за высоту, если что
Высота игрока ~-32 до 32 , не помню точно. Вот и считай юниты.
 
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Diaz, третий аргумент минимальная точка, четвёртый максимальная. Эти две точки задают параллелепипед. Если не ошибаюсь EngFunc_SetSize ещё "обновляет" размер.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
насчёт ориджина - не та степь пошла

Для изменения размера сущности, можно юзать сетсайз, что он и делает.
Что спросили, на то и ответил.
за высоту расположения модели от земли
хочу приподнять чуток модель
 
Сообщения
71
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
решил попробовать через декомпил самой модели, раньше делал помню но там было несколько координат и понятнее где менять, но тут многовато, подскажите кто знает которое менять, начинаю сам ковырять и то текстура удлиняется то еще что то

Код:
skeleton
time 0
  0   -0.004443 -0.972682 -1.036217 0.000003 -0.734660 1.570793
  1   5.511326 1.741799 7.085753 -0.181246 0.064519 1.187150
  2   3.337297 0.175467 0.013900 -0.018259 -0.002680 -0.303003
  3   5.666880 0.527704 -0.042336 -0.026581 -0.003888 -0.427429
  4   5.485359 -1.485244 6.967264 0.228364 0.080611 -1.266419
  5   3.806644 -0.026301 -0.028546 0.000000 0.000000 0.395058
  6   5.546515 -0.000001 0.028551 0.000000 0.000000 0.436332
  7   5.187491 0.000003 7.253718 -0.000001 -2.321553 0.000002
  8   6.035933 -0.000001 0.000000 0.000000 -0.335193 0.000000
  9   5.558173 0.000001 -2.290799 0.000000 1.059249 0.000000
 10   3.332470 0.000000 0.000000 0.000000 -0.182279 0.000000
 11   4.081922 0.000001 0.000000 0.000000 0.085407 0.000000
 12   4.159205 -0.000001 -0.000001 0.016588 0.062084 -0.008423
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу