Отключение всех звуков шагов

Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
С помощью rg_set_user_footsteps () отключаем обычные шаги при ходьбе, но остаются звуки при прыжке. Можно ли как-то и их убрать?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Попробуй через SV_StartSound задебажить. Если там нет, то скорее всего клиент сайд.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
fl0wer, дефолтные звуки шагов ловит при прыжке, но не суперцидится
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
w0w, там ссылка на ds мертва, поэтому не понятно, что в итоге надо сделать
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Звук "common/bodysplat.wav" (если урон от падения >текущего здоровья) не блокируется через RH_SV_StartSound как и "items/gunpickup2.wav" (после rg_round_respawn)
Если ничего до сих пор не поменялось, а вроде как нет, то и нельзя. Через Ultimate unprecacher можно попробовать удалить нужные звуки.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
w0w, а, ну я увидел сейчас сообщение BalbuR, что сам игрок всё равно слышит свои шаги, а другие нет. Тогда в принципе уже лучше чем ничего. Звуки при прыжках блочатся
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
PM_Move надо хукать и какое-то там значение менять
точно не помню, но я так клиентсайд ноги блочил
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
если за 60 дней никто не ушёл с форума, не состарился и не умер, то вот есть ещё такой вариант..

Код:
public client_PreThink(id) // бесшумные шаги
    if (is_user_alive(id))
            entity_set_int(id, EV_INT_flTimeStepSound, 999);
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
iPlague, прыжок точно блочится? по-моему не должен
 
Сообщения
1,558
Реакции
1,566
Помог
2 раз(а)
Код:
public client_PreThink(id) // бесшумные шаги
    if (is_user_alive(id))
            entity_set_int(id, EV_INT_flTimeStepSound, 999);
Оно как работает
Бесшумные шаги - есть
Звук в прыжке - есть

Странно ещё то,что звук проигрывается только,когда двигаешся + прыжок
На месте прыжок - звуков нет

Но и если присел + движение + прыжок - звука нет
 
Сообщения
1,558
Реакции
1,566
Помог
2 раз(а)
Да и ещё - когда приседание делаешь,после прыжка и при касании с землёй -тоже звук
Хотя если без приседания - звука нет

Ну и если на шифте шагаешь и прыжок - звука нет,хотя он должен всётаки быть
 
Последнее редактирование:
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
w0w, а, ну я увидел сейчас сообщение BalbuR, что сам игрок всё равно слышит свои шаги, а другие нет. Тогда в принципе уже лучше чем ничего. Звуки при прыжках блочатся
я в тот раз в UpdateClientData блочил CD_flTimeStepSound и в Sv_StartSound'е свой звук шага пускал
но вот звук прыжка все равно остается. Так и не выяснил почему
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
BalbuR, Свои прыжки на клиенте, если не ошибаюсь, воспроизводятся. Можно сделать так чтобы прыжки не слышали другие игроки, но свои не заблокировать.
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
irrumabo_me_nomen, еще я пробовал чек на mp_footsteps в гейлибе убирать (по факту кастомная сошка получалась)
mp_footsteps в 0 ставил на сервере, а звуки для шагов все равно коллились. Звук прыжка там не воспроизводился насколько я помню, потому как клиент думал что их выключили совсем
 
Сообщения
19
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
C:
RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "SV_StartSound", .post = 0);

public SV_StartSound(const recipients, const id, const iChannel, const szSample[], Float:fVolume, Float:fAttn, const iFlag, const iPitch)
{
    if (equal(szSample, "звук.wav"))
        return HC_BREAK;

    return HC_CONTINUE;
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу