Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,585
- Реакции
- 1,574
- Помог
- 138 раз(а)
- Ошибка
-
Ошибок нет
- ОС
- Windows
- Amx Mod X
-
AMX Mod X 1.9.0.5271 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Jun 24 2020 13:53:37
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/5eea3e5b
Build ID: 5271:5eea3e5b
Core mode: JIT+ASM32
- Билд
-
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.7.0.698-dev
Build date: 10:14:22 Aug 19 2020 (2321)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/376bc15
- ReGamedll
-
ReGameDLL version: 5.20.0.492-dev
Build date: 15:26:35 Jan 4 2021
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/aae507c
- Версия Metamod
-
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 15:47:38 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
- Список метамодулей
-
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unload
[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.9.0.5271 ini Start ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm.dll v0.1.0.92c ini Start Never
[ 3] HitboxTracker RUN - hitboxtracker_mm.dll v1.1 ini Start Never
[ 4] Fix Custom iMaxClip RUN - fixmaxclip.dll v0.1 ini ANY ANY
[ 5] SQLite RUN - sqlite_amxx.dll v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[ 6] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.dll v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[ 7] Engine RUN - engine_amxx.dll v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
[ 8] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx.dll v1.9.0.5271 pl1 ANY ANY
[ 9] CStrike RUN - cstrike_amxx.dll v1.9.0.5263 pl1 ANY ANY
9 plugins, 9 running
- Список плагинов
-
Currently loaded plugins:
name version author file status
[ 1] Shoot Grenades 1.1 joaquimandrade shootGrenades.a running
1 plugins, 1 running
- Автор плагина
- joaquimandrade
- Версия плагина
- 1.1
- Исходный код
-
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <xs>
new const Plugin[] = "Shoot Grenades"
new const Author[] = "joaquimandrade"
new const Version[] = "1.1"
enum Grenade
{
Flashbang,
He,
Smoke,
C4
}
new Cvars[Grenade]
new CvarsNames[Grenade][] =
{
"flash",
"he",
"smoke",
"c4"
}
// Arkshine
const m_flC4Blow = 100
new Trie:RegisteredClasses
public plugin_precache()
{
RegisteredClasses = TrieCreate()
register_forward(FM_Spawn,"spawn")
}
public spawn(id)
{
if(pev_valid(id))
{
static classname[32]
pev(id,pev_classname,classname,charsmax(classname))
if(!TrieKeyExists(RegisteredClasses,classname))
{
RegisterHam(Ham_TraceAttack,classname,"globalTraceAttack")
TrieSetCell(RegisteredClasses,classname,true)
}
}
}
public plugin_init()
{
register_plugin(Plugin,Version,Author)
RegisterHam(Ham_TraceAttack,"worldspawn","globalTraceAttack")
RegisterHam(Ham_TraceAttack,"player","globalTraceAttack")
register_cvar("shootGrenades_version",Version,FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY)
}
public plugin_cfg()
{
new cvarName[15]
for(new Grenade:i=Grenade:0;i<Grenade;i++)
{
formatex(cvarName,charsmax(cvarName),"shoot_%s",CvarsNames[i])
Cvars[i] = register_cvar(cvarName,"1")
}
}
public globalTraceAttack(this,attackerID,Float:damage,Float:direction[3],tracehandle,damagebits)
{
if(1 <= attackerID <= 32)
{
static Float:origin[3]
pev(attackerID,pev_origin,origin)
static Float:viewOfs[3]
pev(attackerID,pev_view_ofs,viewOfs)
xs_vec_add(origin,viewOfs,origin)
static Float:end[3]
get_tr2(tracehandle,TR_vecEndPos,end)
new trace = create_tr2()
new grenade = -1
while((grenade = find_ent_by_class(grenade,"grenade")))
{
engfunc(EngFunc_TraceModel,origin,end,HULL_POINT,grenade,trace)
if(get_tr2(trace,TR_pHit) == grenade)
{
new Grenade:id = fm_cs_get_grenade_type_myid(grenade)
if(id == C4)
{
new cvarValue = get_pcvar_num(Cvars[C4])
if((cvarValue == 2) || (cvarValue && (cs_get_user_team(attackerID) == CS_TEAM_CT)))
{
set_pdata_float(grenade,m_flC4Blow,0.0)
dllfunc(DLLFunc_Think,grenade)
}
}
else
{
if(get_pcvar_num(Cvars[id]))
{
if(id == Smoke)
set_pev(grenade,pev_flags,pev(grenade,pev_flags) | FL_ONGROUND)
// Connor
set_pev(grenade,pev_dmgtime,0.0)
dllfunc(DLLFunc_Think,grenade)
}
}
}
}
free_tr2(trace)
}
}
// VEN
Grenade:fm_cs_get_grenade_type_myid(index)
{
if(get_pdata_int(index, 96) & (1<<8))
{
return C4
}
return Grenade:(get_pdata_int(index, 114) & 3)
}
Прикрепленный плагин каким-то образом создаёт байзону там, где её быть не должно. Самому мне не удалось понять, как.
Для теста отключались все плагины, кроме него.
Тестировалось на картах: 35hp_2, awp_inida, awp_poseidon. Без сабжа байзоны нет, с ним - есть.
На каждой из карт нет самой
Из программы BSPEdit:
Для теста отключались все плагины, кроме него.
Тестировалось на картах: 35hp_2, awp_inida, awp_poseidon. Без сабжа байзоны нет, с ним - есть.
На каждой из карт нет самой
func_buyzone
, зато есть энтити info_map_parameters
, отвечающая за запрет покупки на карте.Из программы BSPEdit:
Код:
{
"origin" "648 -696 264"
"buying" "3"
"bombradius" "500"
"classname" "info_map_parameters"
}
Вложения
-
2.8 KB Просмотры: 148