Пользователь
wellasgood
Кидала, мошенник, вымогатель
- Сообщения
- 1,409
- Реакции
- 182
- Помог
- 2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте!
Приватный релиз: "reapi_molotov".
Совместимость с: Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность: RU, EN
Описание: Добавляет возможность использования молотова игроками на сервере.
В плагине используются такие
Функциональность и возможности (пояснения):
Описание ко всем функциям (кварам):
Настройки:
Основные настройки в .cfg (квары)
Доп. настройки: reapi_molotov.ini (настройка: моделей, звуков, спрайтов, команд выдачи, наименований моделей гранат для тушения огня)
Цена: 800р.
Есть те, кто у меня уже купил данное творение, если нужно дам контакт, для того, что-бы подтвердили что плагин рабочий и сервак не падает и тп.
Скрин:
Видео-обзор:
UPD (в плагин добавлено горение фитиля):
Плагин продается с привязкой к серверу по IP и HOSTNAME. (без исхода)
Тем кто заинтересовался, писать в телеграм: WellAsGood
Купившему будет доступно:
Доработка хотелок за деньги.
Приватный релиз: "reapi_molotov".
Совместимость с: Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность: RU, EN
Описание: Добавляет возможность использования молотова игроками на сервере.
В плагине используются такие
include
:
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>
Функциональность и возможности (пояснения):
- Многое сделано с reapi;
- при выдаче молотов добавляется игроку в 4 слот (без поддержки хилки fantom);
- поддержка Game CMS (выдача доступа к молотову по купленной услуге на сайте);
- есть функция тушения огня дымовой гранатой (можно указать кастом модели дымовой гранаты или другие в файле доп.настроек
.ini
); - есть функция задержки молотова в руках (после чего молотов взорвется около игрока);
- все ресурсы и настройки в cfg и файле доп.настроек .ini;
- все сообщения чата и тп редактируются в LANG файле;
- и многое другое (о чем чуть ниже);
- присутствует горение фитиля при поджоге.
Описание ко всем функциям (кварам):
- REAPI_MOLOTOV_ACCESS = Флаги доступа для использования молотова (команда на выдачу, получение при спавне).
- REAPI_MOLOTOV_USE_PICKUP = Выпадение молотова после смерти игрока при наличии в слоте (0/1 нет/да)
- REAPI_MOLOTOV_ACCESS_PICKUP = Флаг доступа для возможности поднимать молотов после смерти игрока у которого он был.
- REAPI_MOLOTOV_DMG_TM = Действие молотова на свою команду.
- REAPI_MOLOTOV_DMG = Получаемый урон игроком, когда он в эпицентре взрыва.
- REAPI_MOLOTOV_FIRETIME = Время действия молотова после взрыва.
- REAPI_MOLOTOV_RADIUS = Радиус воздействия молотова после взрыва.
- REAPI_MOLOTOV_DMG_TICK = Интервал времени, для получения урона, а также влияет на скорость анимки огня. (1.0 = каждую секунду)
- REAPI_MOLOTOV_EFFECT_SCALE = Значение пламени при поджоге молотова (когда зажали кнопку атака)
- REAPI_MOLOTOV_LG_USE = Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова. (0/1; нет/да)
- REAPI_MOLOTOV_LG_TIME = Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
- REAPI_MOLOTOV_LG_KILL = Убивать ли сразу игрока по истечению времени задержки и броска молотова. (0/1; нет/да)
- REAPI_MOLOTOV_TIME_OF_DETONATE = Время до взрыва молотова после броска.
- REAPI_MOLOTOV_IMPACT_SOUND_TIME = Время звука удара молотова до взрыва. (не ставить больших значений, идет зацикливание)
- REAPI_MOLOTOV_GET_IN_SPAWN = Будет ли игрок c доступом к молотову получать молотов каждый спавн? (0/1; нет/да)
- REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING = Может ли любой игрок потушить огонь дымовой гранатой? (0/1; нет/да)
- REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING_TIME = Время за которое потушится огонь после броска дымовой гранаты.
- REAPI_MOLOTOV_RADIUS_MULTIPLIER = На сколько умножить изначальный радиус поражения для тушения? (влияет на удаление огня)
- REAPI_MOLOTOV_GAME_CMS_SERVICES = Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (доступ к молотову будет по нему)
- REAPI_MOLOTOV_RESTRICTION_ON_USE = Ограничивать ли по времени использование команды выдачи молотова игроком? (0/1; нет/да)
- REAPI_MOLOTOV_TIME_LIMIT_ON_USAGE = Время в секундах, после которого игрок снова сможет использовать команду выдачи молотова.
- REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS_GAME_CMS = Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (бесконечный доступ к молотову)
- REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS = Флаги доступа для бесконечного использования молотова (команда на выдачу).
Продам reapi_molotov для Cs1.6
Способ выставления слота какое отношение имеет к Молотову? к тому что ты не понимаешь как работает код у тебя уже он готов по факту, остается лишь поменять значения веапонглиста и инфо об оружии
dev-cs.ru
Продам reapi_molotov для Cs1.6
d3m37r4 , да потому что на меня всем насрать, всем на всех насрать, не понимаю как тут вообще все живут и чето делают.Жиза вышло))
dev-cs.ru
Настройки:
Основные настройки в .cfg (квары)
Доп. настройки: reapi_molotov.ini (настройка: моделей, звуков, спрайтов, команд выдачи, наименований моделей гранат для тушения огня)
Цена: 800р.
Есть те, кто у меня уже купил данное творение, если нужно дам контакт, для того, что-бы подтвердили что плагин рабочий и сервак не падает и тп.
Скрин:
Видео-обзор:
UPD (в плагин добавлено горение фитиля):
Плагин продается с привязкой к серверу по IP и HOSTNAME. (без исхода)
Тем кто заинтересовался, писать в телеграм: WellAsGood
Купившему будет доступно:
- Архив с ресурсами и файлом .amxx;
- подробная инструкция по установке;
- поддержка первое время.
Доработка хотелок за деньги.
Последнее редактирование: