Продам reapi_molotov для Cs1.6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте!

Приватный релиз: "reapi_molotov".

Совместимость с: Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Мультиязычность: RU, EN


Описание: Добавляет возможность использования молотова игроками на сервере.


В плагине используются такие include:
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

Функциональность и возможности (пояснения):
  • Многое сделано с reapi;
  • при выдаче молотов добавляется игроку в 4 слот (без поддержки хилки fantom);
  • поддержка Game CMS (выдача доступа к молотову по купленной услуге на сайте);
  • есть функция тушения огня дымовой гранатой (можно указать кастом модели дымовой гранаты или другие в файле доп.настроек .ini);
  • есть функция задержки молотова в руках (после чего молотов взорвется около игрока);
  • все ресурсы и настройки в cfg и файле доп.настроек .ini;
  • все сообщения чата и тп редактируются в LANG файле;
  • и многое другое (о чем чуть ниже);
  • присутствует горение фитиля при поджоге.

Описание ко всем функциям (кварам):
  • REAPI_MOLOTOV_ACCESS = Флаги доступа для использования молотова (команда на выдачу, получение при спавне).
  • REAPI_MOLOTOV_USE_PICKUP = Выпадение молотова после смерти игрока при наличии в слоте (0/1 нет/да)
  • REAPI_MOLOTOV_ACCESS_PICKUP = Флаг доступа для возможности поднимать молотов после смерти игрока у которого он был.

  • REAPI_MOLOTOV_DMG_TM = Действие молотова на свою команду.
  • REAPI_MOLOTOV_DMG = Получаемый урон игроком, когда он в эпицентре взрыва.
  • REAPI_MOLOTOV_FIRETIME = Время действия молотова после взрыва.
  • REAPI_MOLOTOV_RADIUS = Радиус воздействия молотова после взрыва.
  • REAPI_MOLOTOV_DMG_TICK = Интервал времени, для получения урона, а также влияет на скорость анимки огня. (1.0 = каждую секунду)
  • REAPI_MOLOTOV_EFFECT_SCALE = Значение пламени при поджоге молотова (когда зажали кнопку атака)

  • REAPI_MOLOTOV_LG_USE = Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова. (0/1; нет/да)
  • REAPI_MOLOTOV_LG_TIME = Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
  • REAPI_MOLOTOV_LG_KILL = Убивать ли сразу игрока по истечению времени задержки и броска молотова. (0/1; нет/да)

  • REAPI_MOLOTOV_TIME_OF_DETONATE = Время до взрыва молотова после броска.
  • REAPI_MOLOTOV_IMPACT_SOUND_TIME = Время звука удара молотова до взрыва. (не ставить больших значений, идет зацикливание)

  • REAPI_MOLOTOV_GET_IN_SPAWN = Будет ли игрок c доступом к молотову получать молотов каждый спавн? (0/1; нет/да)

  • REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING = Может ли любой игрок потушить огонь дымовой гранатой? (0/1; нет/да)
  • REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING_TIME = Время за которое потушится огонь после броска дымовой гранаты.
  • REAPI_MOLOTOV_RADIUS_MULTIPLIER = На сколько умножить изначальный радиус поражения для тушения? (влияет на удаление огня)

  • REAPI_MOLOTOV_GAME_CMS_SERVICES = Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (доступ к молотову будет по нему)
  • REAPI_MOLOTOV_RESTRICTION_ON_USE = Ограничивать ли по времени использование команды выдачи молотова игроком? (0/1; нет/да)

  • REAPI_MOLOTOV_TIME_LIMIT_ON_USAGE = Время в секундах, после которого игрок снова сможет использовать команду выдачи молотова.
  • REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS_GAME_CMS = Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (бесконечный доступ к молотову)
  • REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS = Флаги доступа для бесконечного использования молотова (команда на выдачу).


Настройки:

Основные настройки в .cfg (квары)
Доп. настройки: reapi_molotov.ini (настройка: моделей, звуков, спрайтов, команд выдачи, наименований моделей гранат для тушения огня)


Цена: 800р.

Есть те, кто у меня уже купил данное творение, если нужно дам контакт, для того, что-бы подтвердили что плагин рабочий и сервак не падает и тп.

Скрин:

Снимок_2021_04_18_01_06_47_210.png

Видео-обзор:



UPD (в плагин добавлено горение фитиля):



Плагин продается с привязкой к серверу по IP и HOSTNAME. (без исхода)
Тем кто заинтересовался, писать в телеграм: WellAsGood


Купившему будет доступно:
  • Архив с ресурсами и файлом .amxx;
  • подробная инструкция по установке;
  • поддержка первое время.

Доработка хотелок за деньги.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Limbooc, не могу знать, так как не смотрел.

посмотри различия в функциях фичах и тп.
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
wellasgood, хмм, тогда мне лучше взять бесплатный аналог чем покупать у вас. верно?
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
+ видео добавил же
 
Последнее редактирование:
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
Куда там бутылка покатилась? На то и бутылка стеклянная, чтобы разбиваться с брызгами.
 
Сообщения
1,180
Реакции
2,145
Помог
57 раз(а)
За 1к с закрытым кодом можно найти реализацию лучше. В разы. Фловер вроде продаёт. Ну и я (внезапно, да?).

1) Что по поддержке mp_infinite_ammo ?
2) Что по mp_nadedrops ?
3) Что по API ?
4) Почему фитиль не горит?
5) Почему граната в полёте не вращается?
6) Почему граната скачет и катается? Выглядит ущербно.
7) Кастомный дым поддерживает?
8) Радио (fire in the hole) поддерживает полноценно или перехватом? Если перехватом, какие есть режимы?
9) Что по урону через стены?
10) Находясь в воде можно кинуть?

при выдаче молотов добавляется игроку в 4 слот (без поддержки хилки fantom);
Можно было индекс поменять. Там же из коробки эта возможность есть. Дима дима...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Куда там бутылка покатилась? На то и бутылка стеклянная, чтобы разбиваться с брызгами.
Эта функция задержки. Т.е кидаешь, но взрыв через то время какое в кваре укажешь. Так же другое все тоже настройка кваром, уникальная.
18 Апр 2021
BlackSignature,

За 1к с закрытым кодом можно найти реализацию лучше. Фловер вроде продаёт. Ну и я (внезапно, да?).

1) Что по поддержке mp_infinite_ammo ?
2) Что по mp_nadedrops ?
3) Что по API ?
4) Почему фитиль не горит?
5) Почему граната в полёте не вращается?
6) Почему граната скачет и катается? Выглядит ущербно.
7) Кастомный дым поддерживает?
8) Радио (fire in the hole) поддерживает полноценно или перехватом? Если перехватом, какие есть режимы?
9) Что по урону через стены?
10) Находясь в воде можно кинуть?
Отвечаю на многочисленные вопросы:

1. Цена за моё время над работой по этому плагину, настройка, дебаг и тп, довел до ума вывел много кваров, создал много фич других, со своих идей. +. Даже немного сократил, так как была 1500 изначально.

2. Хз (не заморачивалси)
3. Хз (не заморачивалси)
4. Убрал функцию горения фитиля, так как,в процессе тестирования падал сервер у ребят кто купил. (Как убрал фитиль, перестало падать)
5. Почему не вращается, а это так важно??) кинул и все бум бам.
6. Кастом дым на данный момент не поддерживает для тушения, но думаю не составит труда поменять и доработать клиенту в случае чего, если тушение не будет работать с другим дымом. (так как поддержка плагина первое время)
7. не заморачивалси (fire in the hole как обычно, т.е без перехвата, думаю у клиентов свои плагины на эту тему. Причём тут молотов и этт)
8. Кажется нет.
9 нет.

И совсем забыл, API нету, не вижу в нем смысла в данной реализации. Есть команда на выдачу Молотова.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Жирный плюс, можно настроить покупку Молотова на свой флаг с помощью GameCMS

,а также флаг для бесконечного использования поддержку, например для создателя.

Плагин 1, сделано с tryinclude gamecms5, defineами
18 Апр 2021
Так же я пытался сделать на 5 слот, но не осилил. (Признаюсь там чёрт ногу сломит, падал сервер)

Лучше без падений и на 4 слоте, чем с падением и на 5 :D дальше разбираться не стал. Остановился на версии с 4 слотом и развивал её дальше и довел до ума.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,180
Реакции
2,145
Помог
57 раз(а)
И совсем забыл, API нету, не вижу в нем смысла в данной реализации.
И тут вдруг я как клиент захотел выдачу на один флаг с 1-го раунда, на другой с 2-го, на 3-ий с 3-го. Захотел выдавать 1-му 1 шт, 2-му 2 шт, 3-му 3 шт. Захотел покупку за бонусы AES. Захотел интегрировать его в кастомный шоп с проверкой кол-ва итемов (нативно без костылей). Захотел дроп в мир, пикап с правилами. Захотел кастомное поведение по урону, по попаданию в эпицентр. И ничего этого нет. Потому что "нет смысла". Халтура, Дим. Тут иначе не скажешь. Цена этой поделке 500 рублей с исходами. В таком виде можно молотов накидать за пару часов. То, что ты возился хрен знает сколько, говорит лишь о твоём опыте.

Вы хоть имейте совесть раскурку кода фантома в цену не закладывать.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, это уже хотелки. Которые докупаются за доп.деньги.

Данная реализация - база. Все по стандарту работает, сервер не падает.

Что там кому нужно я не могу знать, могу только доработать под нужды.
18 Апр 2021
BlackSignature,


В таком виде можно молотов накидать за пару часов. То, что ты возился хрен знает сколько, говорит лишь о твоём опыте.
Не сказал бы.

Приходилось ночами не спать и все тестировать и тп. Продумывать
18 Апр 2021
Да я разбирался в коде фантома. (Бедные мои нервы)
18 Апр 2021
Никто не учитывает время тестирования, продумывания и тп почему-то, и если я что-то делал за что чувствую что этот труд должен быть оплачен такой ценой, значит ставлю такую цену.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,180
Реакции
2,145
Помог
57 раз(а)
тебе и не надо знать. натив на выдачу (в т.ч. с более чем 1 bpammo), натив на проверку кол-ва. натив на ремув. и вот уже можно клепать кастомные плагины со своими правилами. так сложно? нет. тебе просто лень.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
BlackSignature, в чем сложность встроить команду в другой плагин на выдачу да и не париться.

Често не задумывал эти нативы при создании, сейчас уже версия готова и переделывать не охотно.

Если только под хучухи допилю за доп деньги
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
BlackSignature, это всё уже доп функционал. Среднестатистическому серверодержателю паблика с голдвипками нафиг не нужны никакие nadedrops, infinite_ammo и уж тем более API.
 
Сообщения
1,180
Реакции
2,145
Помог
57 раз(а)
Nordic Warrior, не думал, что ты мыслишь так же узко, как Димка. Очнись, это же must have когда ядро закрыто.

Среднестатистическому серверодержателю паблика с голдвипками нафиг не нужны никакие nadedrops, infinite_ammo и уж тем более API.
Т.е. ДМ средствами регейма идёт мимо? Неплохое заявление.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
fantom, я пытался сделать по твоей логике на 5 слот, из хилки, но как то сервер падал, долго мучился, причём работало , но у клиентов сервер падал.
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
не думал, что ты мыслишь так же узко, как Димка. Очнись, это же must have когда ядро закрыто.
Нет, я не совсем точно выразился.
Я имею в виду, что для людей, которые хотят просто открыть сервер не заморачиваясь - для них годятся плагины скальпеля, этот плагин. Он купит, установит и будет рад.
Для остальных, тех кто хочет полностью проработать сервер - для тех да, такое не пойдёт. Такие пойдут покупать к тебе, к фловеру.
Иными словами - каждому своё (с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу