Иконка ресурса

Sprite Letters 1.3.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Наконец-то. Нормальный WordArt.
Кстати можно настройку цвета текста по ргб ещё делать. При большом желании хоть градиент задавать.
 
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
Кстати можно настройку цвета текста по ргб ещё делать. При большом желании хоть градиент задавать.
Думал об этом, но не знаю как так сделать.
Как я понял, для окрашивания нужен другой тип рендера... Но additive спрайты с другими типами рендерятся с чёрным фоном.
Какие для этого нужны типы рендера и спрайта?

Или я вообще не в ту сторону думаю?

UPD: Вроде нашёл как это сделать...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
А возможность телепорта к созданным сущностям почему не сделал? Удобна же

Т.е если на карте много создано текста разного, чтобы игрок мог перемещаться к тексту, текст может быть одинаковый и тп.

Что-бы в режиме реального времени понимать что менять.
 
Сообщения
1,480
Реакции
1,476
Помог
2 раз(а)
А возможность телепорта к созданным сущностям почему не сделал?
А то,что Вам сказали сделать - Вы не захотели сделать,а теперь советуете то,что сами сделали?
 
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
wellasgood, для редактирования текста надо его выбрать смотря на него... Там явно понятно с каким именно текстом сейчас работаешь, вряд ли две одинаковые надписи будут рядом.

Если такое и делать, то отдельным плагином и в таком формате, что телепортировать будет по очереди между всеми надписями... Но даже так не вижу в этом особого смысла. Только если для поиска надписей-потеряшек.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
MayroN, я предлагаю улучшить, добавить как мне показалось полезную фичу. Для удобства.

Если автор захочет, добавит.
7 Апр 2021
ArKaNeMaN, посмотри как у меня реализовано. Там просто в меню листаешь надписи, и есть отдельный пункт телепорт.
7 Апр 2021
Если уж форкать то по полной) с сохранением функционала старого. (фич полезных всяких)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
Пример простого градиента:
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <SprLetters>

new const Float:RGBFrom[3] = {246.0, 160.0, 154.0};
new const Float:RGBTo[3] = {138.0, 31.0, 29.0};

public plugin_init(){
    register_plugin("[SprLett] Test Gradient", "1.0.0", "ArKaNeMaN");

    register_clcmd("slgradient", "@Cmd_Gradient");
}

@Cmd_Gradient(const UserId){
    new Ent;
    get_user_aiming(UserId, Ent);
  
    if((Ent = SprLett_GetWord(Ent)) == 0){
        client_print(UserId, print_center, "Слово не найдено");
        return;
    }
  
    new Len = GetWordLen(Ent);
    new Float:RGBDelta[3], Float:RGBCurrent[3];
    for(new i = 0; i < 3; i++)
        RGBDelta[i] = (RGBTo[i] - RGBFrom[i]) / (Len - 1);
    RGBCurrent = RGBFrom;

    while(SprLett_WordIterNext(Ent)){
        set_entvar(Ent, var_rendercolor, RGBCurrent);
        for(new i = 0; i < 3; i++)
            RGBCurrent[i] += RGBDelta[i];
    }
}

GetWordLen(const WordEnt){
    new Ent = WordEnt;
    new Cnt = 0;
    while(SprLett_WordIterNext(Ent))
        Cnt++;
    return Cnt;
}
Разве шо я пока не придумал как такие вещи подружить с сохранялкой...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
Ruby, как вариант, но я бы попробовал сделать что-то типа модификаторов для слов... Как абилки в CWAPI, только для слов. Только надо придумать как нормально цеплять список модификаторов с параметрами к ентити слова.
И цеплять градиент к словам как модификатор.
 
Сообщения
1
Реакции
1
Add font size and possibility to save words (colored, size etc.) and use them multiple times for same/other map/maps, so we don't do it all again, we just select ad name and place them.
 
Сообщения
384
Реакции
279
Помог
3 раз(а)
sanimare, I liked your idea. I will think about the implementation later.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу